Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления титульного листа





Министерство экономического развития и торговли РФ

 

Кемеровский институт (филиал)

Московского государственного университета коммерции

 

 

Кафедра коммерции и маркетинга

 

Контрольная работа по кусу

«Мерчандайзинг»

Вариант №___

 

 

 
 

 


Кемерово-2001

 

 

 

Рис.1


ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Вариант 0

1. Управление развитием товара в рамках концепции категорийного менеджмента. Ускорение отклика на запросы потребителей. Интерактивность взаимодействия товаропроизводителей и потребителей товара в концепции категорийного менеджмента. Эффективность применения концепции и методов категорийного менеджмента в сфере управления развитием товара.

2. Опыт разработки комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничных предприятиях торговли. Критерии оценки эффективности этих программ. Эффективность применения таких программ.

Вариант 1

1. Типология потребителей. Современная концепция поведения потребителей/покупателей в торговом зале розничного торгового предприятия и возможности влияния на это поведение.

2. Формы и методы продажи в предприятиях розничной торговли (их классификация, сравнительная характеристика и эволюция развития). Возможности применения различных методов продажи для повышения эффективности реализации различных товаров. Критерии, используемые для подбора оптимальной формы и метода продажи под определенные свойства товара.

Вариант 2

1. Мотивация покупки. Современная концепция развертывания конкуренции вокруг различных свойств товаров (функциональных, эмоциональных, символических). Разнообразие способов потребления аналогичных товаров в зависимости от разнообразия потребностей потребителей.

2. Типология торговых стратегий и предприятий розничной торговли (принципы и обзор возможностей). Разнообразие вариаций по организации предпринимательства в сфере торговли в зависимости от возможностей компании, вида рынка и товара, характеристик целевой аудитории. Критерии подбора торговой стратегии под конкретную задачу.


Вариант 3

1. Этапы покупательской готовности к покупке. Своеобразие разделения способов воздействия на решение покупателей о покупке/отказе от покупки товара в зависимости от состояния покупательской готовности к покупке товара. Способы измерения этого состояния.

2. Характеристика форматов эффективной организации предприятий розничной торговли: магазина со сниженными ценами, магазина, расположенного по соседству, специализированного магазина, супермаркета, универмага, торгового центра, магазина-склада, магазина для магазинов. Значение таких форматов для организации предпринимательства в сфере розничной торговли. Приемы подбора формата розничного предприятия под конкретный проект товар/покупатель/рынок.

Вариант 4

1. Концепция маркетинга отношений с покупателем. Современная концепция усиления конкуренции розничной торговли за завоевание покупателей. Цена «потери» клиента. Деловое общение в процессе продажи. Уровни установления взаимоотношений с клиентами.

2. Типология торговых зон предприятий розничной торговли. Приемы эффективной организации зон розничного магазина: наружной, входной, зон торгового зала, зоны распродажи товаров, расчета за покупку.

Вариант 5

1. Деловое общение в процессе продажи. Концепция маркетинга отношений с покупателем. Современная концепция усиления конкуренции розничной торговли за завоевание покупателей. Цена «потери» клиента. Уровни установления взаимоотношений с клиентами.

2. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапов продажи: встречи с клиентом, установления контакта, выслушивания, определения потребности, аргументации, демонстрации товара, ответов на возражения, завершения продажи.


Вариант 6

1. Система потребительской ценности товаров. Составляющие потребительской ценности товаров. Ожидания покупателей от покупки товара. Способы достижения наивысшей потребительской ценности товара через создание «Глубоко дифференцированного торгового предложения». Последствия предоставления потребительской ценности ниже уровня ее ожидания потребителями товара. Концепция бенчмаркинга: её возможности и эффективность в сравнении с методами «классической конкуренции».

2. Приемы эффективного размещения торгового оборудования в торговом зале предприятий розничной торговли. Технологические и психологические приемы повышения эффективности использования торговых площадей розничных предприятий торговли.

Вариант 7

1. Социальные аспекты продажи. Принципы социальной ответственности предпринимательства, ее эволюция. Этическая и социальная ответственность торговли. Противоречие между прибыльностью торговой компании и её социальной ответственностью. Утилитаризм. Консъюмеризм. Экологическая ответственность торговли. Занятость людей с ограниченной дееспособностью.

2. Приемы эффективного использования света и цветового решения в торговом зале предприятий розничной торговли. Психотехника манипулирования световыми и цветовыми раздражителями на степень внимания и процесс принятия решения покупателем о покупке в месте продажи товаров. Эффективность техники манипулирования световыми и цветовыми раздражителями в месте продажи товаров.

Вариант 8

1. Правовые аспекты продажи- обязанности продавца и права покупателя. Соблюдение прав человека. Право на безопасность. Защита прав поставщиков товара, инвесторов и кредиторов. Право потребителей на информацию. Право выбора. Равенство в сфере занятости в торговле. Трудовые права работников торговли. Право на охрану здоровья. Правила техники безопасности.

2. Приемы проектирования эффективного маршрута покупателей в торговом зале предприятий розничной торговли. Правила размещения зон выкладки популярных видов товаров относительно входа и кассовой зоны. Приемы увеличения «зоны повышенного внимания» покупателей в торговом зале предприятий розничной торговли (т.н. «золотого сечения» торгового зала). Эффективность таких приемов.

Вариант 9

1. Стандарты соответствия на обслуживание в предприятиях розничной торговли: форматы и правила сертификации. Современная концепция формирования формата обслуживания потребителей. Классификация групп потребителей по уровням требуемого сервиса. Государственное регулирование объема и уровня услуг предприятий розничной торговли. Система сертификации услуг розничной торговли. Товары, услуги и работы, производимые и реализуемые розничной торговлей, подлежащие обязательной сертификации

2. Управление покупательскими потоками в торговом зале предприятий розничной торговли. Способы замедления и ускорения движения покупателей по торговому залу, Эффективность техники манипулирования покупательскими потоками в месте продажи товаров.

Вариант 10

1. Торговый сервис. Проблемы определения объема и уровня предоставляемых услуг. Способы предоставления торгового сервиса. Возможности возмещения стоимости торгового сервиса при продаже товара. Стоимость торгового сервиса и конкурентоспособность товара. Организация торгового сервиса и пути её совершенствования.

2. Приемы эффективной компоновки торгового пространства в торговом зале предприятий розничной торговли. Использование торгового пространства для обслуживания различных целевых аудиторий на основе результатов наблюдений за графиками посещения предприятия розничной торговли этими аудиториями. Эффективность техники манипулирования элементами торгового пространства в месте продажи товаров.

Вариант 11

1. Концепция потребительских свойств товара. Маркетинговый подход к конкурентоспособности товара. Способность товара удовлетворять разнообразные покупательские потребности. Способы потребления товара в зависимости от характеристик целевой аудитории. Влияние на покупательские решения о покупке и способе использования товара после покупки. Концепция М. Портера о конкуренции и «силе» покупателей и поставщиков.

2. Характеристика полочного пространства торгового зала предприятия розничной торговли по критерию эффективности продаж. Удельные показатели продаж общего и фронтально расположенного погонного метража полочного пространства, площадей торгового зала и фронта витрин, объема торгового зала. Значение этих показателей для управления эффективностью процесса реализации товаров в розничном торговом предприятии.

Вариант 12

1. Правила составления товарного ассортимента: для вновь открываемого и действующего торговых предприятий с учетом особенностей месторасположения, возможностей и конкурентного окружения предприятия, потребностей целевой аудитории и оценка заинтересованности и возможностей поставщиков.

2. Приемы эффективного формирования выкладки товаров на полочном пространстве. Группировка выкладки товаров по классам, видам, категориям, сортам, стилям, размерам, цветовой гамме, геометрической форме и объему упаковки, стоимости, способу покупки, типу покупателей, рентабельности продаж, сроку и способу хранения и др. Эффективность разных способов выкладки товара.

Вариант 13

1. Критерии и методы оптимизации существующего ассортимента товара (экономические, организационные, маркетинговые, товароведные и др.). Характеристика методов, их преимущества и последующие риски: распространение товарных линий, наполнение товарных линий, модернизация товарных линий, расчистка товарных линий.

2. Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли. Возможности торгового предприятия в выборе способа размещения товара на товарных полках в торговом зале розничного торгового предприятия. Классическая и эффективная выкладка. Сравнительная эффективность различных способов выкладки.

Вариант 14

1. Категорийный менеджмент (эффективный отклик на запросы покупателей) как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине. Сравнительная характеристика метода, его преимущества как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж. Возможности эффективного взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продавца в рамках концепции категорийного менеджмента.

2. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Факторы, влияющие на порядок расположение различных товаров на разных уровнях товарных полок и разных участках горизонтального пространства. Сравнительная эффективность различных способов вертикальной выкладки.

Вариант 15

1. Приемы эффективного управления товарным ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджмента. Строительство товарных категорий. Уровни управления товарными категориями. Разделение товарного ассортимента в категорийном менеджменте на сектора по принципу Паретто и Эйзенхауэра. АВС и XYZ- анализ показателей продаж товарного ассортимента. Матричный подход к результатам такого анализа. Адаптивная логика управления категориями на основе предварительного анализа показателей продаж товаров.

2. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Факторы, влияющие на порядок расположение различных товаров на разных уровнях товарных полок и разных участках горизонтального пространства. Сравнительная эффективность различных способов горизонтальной выкладки.

Вариант 16

1. Управление поставками товаров в рамках концепции категорийного менеджмента. Принципы формирования адаптивной логики управления поставками товарных категорий. Создание адаптивных уровней сервиса на основе концепции категорийного менеджмента.

2. Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Разнообразие форм, способов исполнения этих методов. Сравнительная характеристика методов и критерии их отбора в зависимости от характеристик целевой аудитории и целей стимулирования. Бюджетирование применяемых способов стимулирования сбыта в месте продаж.

Вариант 17

1. Управление товарными запасами в рамках концепции категорийного менеджмента. Принципы формирования адаптивной логики управления товарными запасами категорий. Эффективность применения концепции и методов категорийного менеджмента в сфере управления товарными запасами категорий.

2. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Многообразие физических, эмоциональных и символических свойств средств стимулирования сбыта в месте продаж, используемых в предприятиях розничной торговли. Их сравнительная эффективность в целях повышения объемов продаж товаров. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли.

Вариант 18

1. Использования возможностей концепции категорийного менеджмента для эффективного управления поставщиками и покупателями, движением транспортных средств и другими единицами, входящими в процесс товародвижения. Эффективность применения концепции и методов категорийного менеджмента в сфере управления стратегическими единицами бизнеса.

2. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории. Сравнительная эффективность различных способов воздействия на целевую аудиторию.


Date: 2015-05-22; view: 634; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию