Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения и содержания дисциплины
1. Выпускник по специальности «Маркетинг» должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, в том числе следующие профессиональные задачи: l Проведение сегментации рынков и выбора целевых сегментов рынка; l Разработка программ по стимулированию спроса покупателей в месте продажи товара; l Подготовка предложений по формированию ассортимента реализуемых товаров; l Поиск идей и разработка нового товара; l Разработка концепций и рекомендаций по организации производства нового товара; l Проведение целенаправленной товарной политики; l Определение ценовой политики; l Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования продаж товаров; 2. Маркетолог должен знать: l Методы формирования потребностей у представителей целевой аудитории; l Подходы к разработке товарной политики компании; l Организацию системы продаж товаров. 3. Маркетолог должен уметь: l Использовать информационные технологии для решения задач компании по сбыту товаров; l Разбираться в информационных аналитических материалах по поставщикам товаров; l Разрабатывать товарную политику компании; l Правильно выбирать цели, задачи и методы ценообразования;
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Date: 2015-05-22; view: 490; Нарушение авторских прав |