Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Товары и процесс формирования товарного ассортимента в предприятиях розничной торговли
Иерархия товара; Концепция потребительских свойств товара. Правила составления товарного ассортимента: для вновь открываемого и действующего торговых предприятий, учет особенностей месторасположения, возможностей и конкурентного окружения предприятия, потребностей целевой аудитории и оценка заинтересованности и возможностей поставщиков. Критерии оптимизации существующего ассортимента товаров (экономические, организационные, маркетинговые, товароведные и др.). Методы оптимизации товарного ассортимента (характеристика методов, их преимущества и последующие риски): распространение товарных линий, наполнение товарных линий, модернизация товарных линий, расчистка товарных линий. Категорийный менеджмент (эффективный отклик на запросы покупателей) как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине (сравнительная характеристика метода). Преимущества категорийного менеджмента как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж. Возможности эффективного взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продавца в рамках концепции категорийного менеджмента. Приемы эффективного управления товарным ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджмента (уровни управления, строительство товарных категорий, адаптивная логика управления категориями). Управление поставками товаров в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления поставками товарных категорий). Управление товарными запасами в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными запасами категорий). Управление развитием товара в рамках концепции категорийного менеджмента. Использование возможностей концепции категорийного менеджмента для эффективного управления поставщиками и покупателями, движением транспортных средств и другими единицами, входящими в процесс товародвижения. Date: 2015-05-22; view: 512; Нарушение авторских прав |