Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Товары и процесс формирования товарного ассортимента в предприятиях розничной торговли





Иерархия товара; Концепция потребительских свойств товара. Правила составления товарного ассортимента: для вновь открываемого и действующего торговых предприятий, учет особенностей месторасположения, возможностей и конкурентного окружения предприятия, потребностей целевой аудитории и оценка заинтересованности и возможностей поставщиков. Критерии оптимизации существующего ассортимента товаров (экономические, организационные, маркетинговые, товароведные и др.). Методы оптимизации товарного ассортимента (характеристика методов, их преимущества и последующие риски): распространение товарных линий, наполнение товарных линий, модернизация товарных линий, расчистка товарных линий. Категорийный менеджмент (эффективный отклик на запросы покупателей) как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине (сравнительная характеристика метода). Преимущества категорийного менеджмента как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж. Возможности эффективного взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продавца в рамках концепции категорийного менеджмента. Приемы эффективного управления товарным ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджмента (уровни управления, строительство товарных категорий, адаптивная логика управления категориями). Управление поставками товаров в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления поставками товарных категорий). Управление товарными запасами в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными запасами категорий). Управление развитием товара в рамках концепции категорийного менеджмента. Использование возможностей концепции категорийного менеджмента для эффективного управления поставщиками и покупателями, движением транспортных средств и другими единицами, входящими в процесс товародвижения.

Date: 2015-05-22; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию