Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Организация мест продажи- наука и искусство торговать
Характеристика полочного пространства торгового зала предприятия розничной торговли по критерию эффективности продаж (удельные показатели продаж погонного метража, фронтально расположенного погонного метража, площади торгового зала и фронта витрин, объема торгового зала). Приемы эффективного формирования выкладки товаров на полочном пространстве: группировка по классам, видам, категориям, сортам, стилям, размерам, цветовой гамме, геометрической форме и объему упаковки, стоимости, способу покупки, типу покупателей, рентабельности продаж, сроку и способу хранения и др. Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории. Разработка комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли. Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.
Date: 2015-05-22; view: 594; Нарушение авторских прав |