Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Организация мест продажи- наука и искусство торговать





Характеристика полочного пространства торгового зала предприятия розничной торговли по критерию эффективности продаж (удельные показатели продаж погонного метража, фронтально расположенного погонного метража, площади торгового зала и фронта витрин, объема торгового зала). Приемы эффективного формирования выкладки товаров на полочном пространстве: группировка по классам, видам, категориям, сортам, стилям, размерам, цветовой гамме, геометрической форме и объему упаковки, стоимости, способу покупки, типу покупателей, рентабельности продаж, сроку и способу хранения и др. Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории. Разработка комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли. Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.

 

Date: 2015-05-22; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию