Date: 2015-05-22; view: 204; Нарушение авторских прав

Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список источников литературы, рекомендуемых для изучения курса





Основная литература
1. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ.- СПб: Питер, 1999.- 448 с.
Дополнительная литература
2. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1998.- 224 с.
3. Ален П. Учимся торговать/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1996.- 214 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для ВУЗов, М.: ФАИР-ПРЕСС,1999.-250 с.
5. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер с англ. – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
7. Бабичев А.В., Коваленко Л.П. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1985. – 80 с.
8. Батра Р., Маерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ.- 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский Дом «Вильямс», 1999.-784 с.
9. Бауэрокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок/ Пер. с англ.- М.: Олимп-Бизнесс, 2001.- 640 с.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Пер. с англ.- СПб: Питер, 2001.- 864 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 448с.
13. Виноградова С.А. Коммерческая деятельность. Справ. пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 176 с.
14. Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 51304 – 99 Услуги розничной торговли. Общие требования. Издание официальное. М.: Госстандарт России, 1999. – 8 с.
15. Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 51305 – 99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Издание официальное. – М.: Госстандарт России, 1999. – 8 с.
16. Гребенкин Ю.Н. Психотехнологии в рекламе.- Новосибирск, 2000.- 214 с.
17. Гэмон Д. Покупка и продажа в малом бизнесе/ Пер. с англ.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.- 231 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 448с.
19. Дейтон Д. Секреты Microsoft. Система продаж в самой процветающей компании мира/ Пер. с англ.- М.: ЛОРИ, 2000.- 200 с.
20. Деян А. Реклама/ Пер. с фр.- М.: Прогресс, 1993.- 176 с.
21. Деян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама в месте продажи/ Пер. с фр.- М.: Прогресс, 1994.- 200 с.
22. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 304 с.
23. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготовговый центр «Маркетинг», 2001. – 644 с.
24. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» /Постатейный комментарий Парция Я.Е. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996. – 216 с.
25. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: «Проспект», 2000. – 48 с.
26. Кардош Л. Этика в торговле/Пер. с венг. – М.: Экономика, 1985. – 176 с.
27. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: «Бизнес-информ», 2000. – 244 с.
28. Кимбол Б. Торговля. Секреты успеха/ Пер. с англ. – М.: ТОО «Внешсигма», 1997. – 220 с.
29. Комментарий к Закону «О защите прав потребителей». – М.: Издательство «Кросна-Лекс», 1997. – 220 с.
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента» 10-е изд. / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000.- 752 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента» 9-е изд. / Пер. с англ.- СПб: Питер, 1998.-590 с.
32. Крашенинникова Е.А. О культуре продавца. – М.: Экономика, 1986. – 112 с.
33. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М,: АО Издательская группа «Прогресс»-«Универс», 1993. – 192 с.
34. Кюппер В. Продажи. Базовый курс. Кн.5. Презентация и продажа /Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2000. – 72 с.
35. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом / Пер. с англ. – Мн.: Амалфея, 1999. – 384 с. (Серия «Учимся торговать»).
36. Лисенкова Л.Ф. Психология торговли и профессиональная этика. – М.: Экономика, 1985. – 152 с.
37. Лэнгдон К. Основные объекты сбыта различны. Технология продаж. / Пер. с англ.-Мн.: Амалфея, 1998. – 304 с. (серия учимся торговать»).
38. Мак-Галли М.Т. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности/ Пер. с англ.- Киев: София, 1997.- 288 с.
39. Мате Э. Послепродажное обслуживание. Пер. с франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. – 160с.
40. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом/ Пер. с англ.- М.:КОНСЭКО, 1994.- 146 с.
41. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. пособие для техникумов. - М.: Экономика, 1989.-239с.
42. О’ Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1998.- 272 с.
43. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2001.- 864 с.
44. Океанова З.К. Маркетинг: организационные и правовые основы. – М.: Московская Государственная Юридическая Академия, 1996. – 194 с.
45. Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. вузов/Панкратов Ф.Г., Арустамов Э.А., Балабан П.Ю. и др. – М.: Экономика, 1990. – 304с.
46. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие /С.Н.Виноградова, С.П.Гурская, О.В.Пигунова и др.; под общ. Ред. С.Н.Виноградовой. – Мн.: Выш.шк., 2000. – 464 с.
47. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и баржи, ЮНИТИ, 1997. – 215 с.
48. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
49. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 284 с.
50. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.– 364 с.
51. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 320 с.
52. Пособие по мерчандайзингу.- Промышленная группа Петросоюз.- СПб, 2001.- 40 с.
53. Правила торговли. – 4-е изд., доп. / Сост. М.А. Сафонов. - М.: ИНФРА – М, 1998. – 208с.
54. Правила торговли. – М.: Ось-89, 2000.-48с.
55. Продажа. / Под. ред. В.А. Питателева, пер. с англ. – М.: ИКК «ДеКа», 1993.-71с.
56. Пушкарев В.Я. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1988. – 125 с.
57. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 с.
58. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи: Практикум. - М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000. – 164 с.
59. Сероштан М.В., Михеева Е.Н. Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000. – 164 с.
60. Сертификация услуг розничной торговли. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 28 с.
61. Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т.1/ Пер. с англ. /Д. Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л.Боуви, Дж. В. Тилл. – М.: Республика, 1995. – 431 с.
62. Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т.2/ Пер. с англ. /Д. Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л.Боуви, Дж. В. Тилл. – М.: Республика, 1995. – 479 с.
63. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли.- М.: Издательство Жигульского, 2001.- 352 с.
64. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.
65. Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя/ Пер. с англ.- М.: ФАИР-Пресс, 1999.-384 с.
66. Торговля продовольственными товарами. Правовые аспекты / Сост. Борисов Б.А.- М.: Инфомационн-издательский дом «Филинъ», 1997.-480с.
67. Торговля товарами народного потребления. Правовой аспект. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 552 с.
68. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
69. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 208 с.
70. Фирон Х.Е., Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ.- СПб.: Полигон, 1999.- 768 с.
71. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с.
72. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж/ Пер с англ.- М.: ФИЛИНЪ, 1996.- 368 с.
73. Ходаков А.И. Психология успешных продаж. – СПб: Питер, 2001. – 368 с.
74. Хопкинс Т. Искусство торговать/ Пер. с англ. – СПб: Издательство «Литера», 1996. – 256 с.
75. Цзе К.К. методы эффективной торговли: ( Опыт «Лучшей торговой фирмы года»): сокр. пер.с англ. / Пер. Б.А. Гольдберга. - М.: Экономика, 1998.-237с.
76. Шандезон Ж., Ланстер А. Методы продажи/ Пер. с фр.- М.: Прогресс-Универс, 1993.- 160 с.
77. Шмидт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с Вашей компанией/ Пер. с англ.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 400 с.
78. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие/ Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1998. – 352 с.
79. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000. – 704 с.
80. Энджел Д. Поведение потребителей. Серия «Теория и практика менеджмента» / Пер. с англ.- СПб: Питер, 1999.-600 с.
81. Falk Edgar A. 1,001 ideas to create retail excitement.- Prentice-Hall, 1994.- 304 P.
82. Sheth J. N., Mittal B., Newman B. I. Customer Behavior and Beyond.- The Dryden Press, 1999.- 800 P.
Периодические издания и информация в сети Интернет
83. Азы мерчандайзинга. Против часовой стрелки// Вы и Ваш магазин, 1998.- №6.- С.48-50
84. Аргументация// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
85. Беляева М. Халява- дело тонкое или Особенности национального promotion//Рекламный мир, 2000.- №4.- С.25
86. Все для оформления мест продажи// http://www.display.ru/
87. Вопросы-кристаллизаторы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
88. Выкладка товара или основы мерчандайзинга// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
89. Выкладка товаров и ее влияние на объемы продаж розничного магазина// Новости торговли, 2000.- №№6-7.- С. 13-16
90. Десять правил компоновки личной презентационной папки// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
91. Докучаев Е. Стратегия мерчандайзинга в вашем магазине // Новости торговли. – 1999. - № 11. – с.15-17.
92. Задавайте вопросы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
93. Знайте тактику поведения по отношению к конкурентам// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
94. Избегайте преувеличений// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
95. Искусство общения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
96. Используйте рекомендации// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
97. Как преодолеть все возражения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
98. Канунников С. Путь к прибыли лежит через правильный ассортимент// Новости торговли, 1999.- №12
99. Кондратьев Ю. Материалы РОS в России // Рекламные технологии. – 2000. - № 6. – с. 16-17.
100. Кондрашова Н. Молочные реки приносят прибыль// Новости торговли, 2000.- №6-7.- С.26-28
101. Концепции дизайна торгового интерьера// http://www.vitrina.ru/
102. Куликов В. Зоны особого внимания. Возможности рекламы в местах продаж// Маркетолог, 2000.- №11.-С.42-44
103. Куликов В. Места надо знать! Оформление мест продажи товаров// Маркетолог, 2001.- №4.-С.40-41
104. Куликов В.И. И снова о РОS-материалах // Рекламные технологии. – 2000. - № 8. – С.32-33
105. Куликов П. РОSледний дюйм // Рекламный мир. – 2001. –октябрь.- № 105. – С.20-21
106. Мерчандайзинг- каталог.- // http://www.vitrina.ru/
107. Мерчандайзинг// Вы и Ваш магазин, 1998.- №11.- С.30
108. Мерчандайзинг серии Нестле// Вы и Ваш магазин, 1999.- №№ 2, 3, 4, 5,
109. Мерчандайзинг// http://4p.ru/mding/mding.html
110. Москаленко Г. Нужно ли уметь торговать водкой?// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.11-13
111. Наиболее востребованные материалы рекламной поддержки, а т.ж. функциональные рекламные носители, необходимые для продвижения торговых марок на местах продаж// http://www.publictotem.ru/
112. Не говорить, что он не прав// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
113. Не допускайте споров и критики// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
114. Не злоупотребляйте терминами// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
115. Ненашев С.И. Технологическое проектирование магазина// Торговое оборудование. Торговые технологии, 2000.- №8.- С. 38-39
116. Несколько основных правил составления водочного ассортимента// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.13
117. Нужен ли промоушен магазину// Вы и Ваш магазин, 1998.- Специальное приложение к журналу. Лидирующие марки и поставщики.- С.8
118. Нюансы техники вопросов// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
119. Обучение слушанию// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
120. О речи продавца// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
121. Оформление мест продажи// http://www.reklamy.ru/pos.html
122. Повторяйте решающие доводы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
123. Показать говорящему, что Вы его слушаете// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
124. Помогите говорящему раскрепоститься// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
125. Правила реагирования на возражения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
126. Правила слушания// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
127. Практикум// Вы и Ваш магазин, 1998.- №6.- С.32, 39, 42.- №9.- С.29, 34, 39.- №10.- С.28, 39.- №12.- С.26, 32
128. Практикум// Вы и Ваш магазин, 1998.- Специальное приложение к журналу. Лидирующие марки и поставщики.- С.12, 14, 16, 22, 26, 28, 30, 32, 36, 38, 44, 46, 58, 64
129. Презентация и демонстрация товара// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
130. Приемы завершения продаж// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
131. Промоушен- двигатель продаж// Вы и Ваш магазин, 1998.- №17.- С.38
132. Работа с возражениями// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
133. Соколова Т. Краткий гид по Promotion- акциям// Маркетолог, 2000.- №8.-С.34-37
134. Сопереживайте говорящему// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
135. Типы вопросов// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
136. Увидеть- значит купить// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.13, 26-27
137. Умение говорить// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
138. Услышьте нас// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
139. Формула любви// Новости торговли, 1998.- №5.- С. 13-16
140. Хазов С. Магазин начинается с ассортимента// Новости торговли, 1999.- №11
141. Ценовая аргументация// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
142. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 5. – с.21-25.
143. Что такое POS// http://www.vitrina.ru/
144. ESR/Category management/ на сайте: http://www.infomart.ru
145. Supply Chain Management (SCM) или Управление цепочкой поставок// Рекламный мир, 2001, ноябрь.- №106.- С. 14-15
146. POS-материалы // http://www.elga.ru/
147. POS-материалы// http://www.best-line.ru:8101/

 



mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию