Основная литература
|
1.
| Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ.- СПб: Питер, 1999.- 448 с.
|
Дополнительная литература
|
2.
| Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1998.- 224 с.
|
3.
| Ален П. Учимся торговать/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1996.- 214 с.
|
4.
| Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для ВУЗов, М.: ФАИР-ПРЕСС,1999.-250 с.
|
5.
| Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
|
6.
| Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер с англ. – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
|
7.
| Бабичев А.В., Коваленко Л.П. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1985. – 80 с.
|
8.
| Батра Р., Маерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ.- 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский Дом «Вильямс», 1999.-784 с.
|
9.
| Бауэрокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок/ Пер. с англ.- М.: Олимп-Бизнесс, 2001.- 640 с.
|
10.
| Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Пер. с англ.- СПб: Питер, 2001.- 864 с.
|
11.
| Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с.
|
12.
| Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 448с.
|
13.
| Виноградова С.А. Коммерческая деятельность. Справ. пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 176 с.
|
14.
| Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 51304 – 99 Услуги розничной торговли. Общие требования. Издание официальное. М.: Госстандарт России, 1999. – 8 с.
|
15.
| Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 51305 – 99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Издание официальное. – М.: Госстандарт России, 1999. – 8 с.
|
16.
| Гребенкин Ю.Н. Психотехнологии в рекламе.- Новосибирск, 2000.- 214 с.
|
17.
| Гэмон Д. Покупка и продажа в малом бизнесе/ Пер. с англ.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.- 231 с.
|
18.
| Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 448с.
|
19.
| Дейтон Д. Секреты Microsoft. Система продаж в самой процветающей компании мира/ Пер. с англ.- М.: ЛОРИ, 2000.- 200 с.
|
20.
| Деян А. Реклама/ Пер. с фр.- М.: Прогресс, 1993.- 176 с.
|
21.
| Деян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама в месте продажи/ Пер. с фр.- М.: Прогресс, 1994.- 200 с.
|
22.
| Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 304 с.
|
23.
| Егоров И.В. Управление товарными системами: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготовговый центр «Маркетинг», 2001. – 644 с.
|
24.
| Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» /Постатейный комментарий Парция Я.Е. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996. – 216 с.
|
25.
| Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: «Проспект», 2000. – 48 с.
|
26.
| Кардош Л. Этика в торговле/Пер. с венг. – М.: Экономика, 1985. – 176 с.
|
27.
| Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: «Бизнес-информ», 2000. – 244 с.
|
28.
| Кимбол Б. Торговля. Секреты успеха/ Пер. с англ. – М.: ТОО «Внешсигма», 1997. – 220 с.
|
29.
| Комментарий к Закону «О защите прав потребителей». – М.: Издательство «Кросна-Лекс», 1997. – 220 с.
|
30.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента» 10-е изд. / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000.- 752 с.
|
31.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента» 9-е изд. / Пер. с англ.- СПб: Питер, 1998.-590 с.
|
32.
| Крашенинникова Е.А. О культуре продавца. – М.: Экономика, 1986. – 112 с.
|
33.
| Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М,: АО Издательская группа «Прогресс»-«Универс», 1993. – 192 с.
|
34.
| Кюппер В. Продажи. Базовый курс. Кн.5. Презентация и продажа /Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2000. – 72 с.
|
35.
| Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом / Пер. с англ. – Мн.: Амалфея, 1999. – 384 с. (Серия «Учимся торговать»).
|
36.
| Лисенкова Л.Ф. Психология торговли и профессиональная этика. – М.: Экономика, 1985. – 152 с.
|
37.
| Лэнгдон К. Основные объекты сбыта различны. Технология продаж. / Пер. с англ.-Мн.: Амалфея, 1998. – 304 с. (серия учимся торговать»).
|
38.
| Мак-Галли М.Т. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности/ Пер. с англ.- Киев: София, 1997.- 288 с.
|
39.
| Мате Э. Послепродажное обслуживание. Пер. с франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. – 160с.
|
40.
| Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом/ Пер. с англ.- М.:КОНСЭКО, 1994.- 146 с.
|
41.
| Новиков М.Л. Организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. пособие для техникумов. - М.: Экономика, 1989.-239с.
|
42.
| О’ Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе/ Пер. с англ.- Мн.: Амалфея, 1998.- 272 с.
|
43.
| О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2001.- 864 с.
|
44.
| Океанова З.К. Маркетинг: организационные и правовые основы. – М.: Московская Государственная Юридическая Академия, 1996. – 194 с.
|
45.
| Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. вузов/Панкратов Ф.Г., Арустамов Э.А., Балабан П.Ю. и др. – М.: Экономика, 1990. – 304с.
|
46.
| Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие /С.Н.Виноградова, С.П.Гурская, О.В.Пигунова и др.; под общ. Ред. С.Н.Виноградовой. – Мн.: Выш.шк., 2000. – 464 с.
|
47.
| Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и баржи, ЮНИТИ, 1997. – 215 с.
|
48.
| Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
|
49.
| Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 284 с.
|
50.
| Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.– 364 с.
|
51.
| Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 320 с.
|
52.
| Пособие по мерчандайзингу.- Промышленная группа Петросоюз.- СПб, 2001.- 40 с.
|
53.
| Правила торговли. – 4-е изд., доп. / Сост. М.А. Сафонов. - М.: ИНФРА – М, 1998. – 208с.
|
54.
| Правила торговли. – М.: Ось-89, 2000.-48с.
|
55.
| Продажа. / Под. ред. В.А. Питателева, пер. с англ. – М.: ИКК «ДеКа», 1993.-71с.
|
56.
| Пушкарев В.Я. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1988. – 125 с.
|
57.
| Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 с.
|
58.
| Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи: Практикум. - М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000. – 164 с.
|
59.
| Сероштан М.В., Михеева Е.Н. Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000. – 164 с.
|
60.
| Сертификация услуг розничной торговли. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 28 с.
|
61.
| Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т.1/ Пер. с англ. /Д. Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л.Боуви, Дж. В. Тилл. – М.: Республика, 1995. – 431 с.
|
62.
| Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т.2/ Пер. с англ. /Д. Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л.Боуви, Дж. В. Тилл. – М.: Республика, 1995. – 479 с.
|
63.
| Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли.- М.: Издательство Жигульского, 2001.- 352 с.
|
64.
| Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.
|
65.
| Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя/ Пер. с англ.- М.: ФАИР-Пресс, 1999.-384 с.
|
66.
| Торговля продовольственными товарами. Правовые аспекты / Сост. Борисов Б.А.- М.: Инфомационн-издательский дом «Филинъ», 1997.-480с.
|
67.
| Торговля товарами народного потребления. Правовой аспект. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 552 с.
|
68.
| Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
|
69.
| Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 208 с.
|
70.
| Фирон Х.Е., Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ.- СПб.: Полигон, 1999.- 768 с.
|
71.
| Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с.
|
72.
| Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж/ Пер с англ.- М.: ФИЛИНЪ, 1996.- 368 с.
|
73.
| Ходаков А.И. Психология успешных продаж. – СПб: Питер, 2001. – 368 с.
|
74.
| Хопкинс Т. Искусство торговать/ Пер. с англ. – СПб: Издательство «Литера», 1996. – 256 с.
|
75.
| Цзе К.К. методы эффективной торговли: (Опыт «Лучшей торговой фирмы года»): сокр. пер.с англ. / Пер. Б.А. Гольдберга. - М.: Экономика, 1998.-237с.
|
76.
| Шандезон Ж., Ланстер А. Методы продажи/ Пер. с фр.- М.: Прогресс-Универс, 1993.- 160 с.
|
77.
| Шмидт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с Вашей компанией/ Пер. с англ.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 400 с.
|
78.
| Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие/ Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1998. – 352 с.
|
79.
| Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000. – 704 с.
|
80.
| Энджел Д. Поведение потребителей. Серия «Теория и практика менеджмента» / Пер. с англ.- СПб: Питер, 1999.-600 с.
|
81.
| Falk Edgar A. 1,001 ideas to create retail excitement.- Prentice-Hall, 1994.- 304 P.
|
82.
| Sheth J. N., Mittal B., Newman B. I. Customer Behavior and Beyond.- The Dryden Press, 1999.- 800 P.
|
Периодические издания и информация в сети Интернет
|
83.
| Азы мерчандайзинга. Против часовой стрелки// Вы и Ваш магазин, 1998.- №6.- С.48-50
|
84.
| Аргументация// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
85.
| Беляева М. Халява- дело тонкое или Особенности национального promotion//Рекламный мир, 2000.- №4.- С.25
|
86.
| Все для оформления мест продажи// http://www.display.ru/
|
87.
| Вопросы-кристаллизаторы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
88.
| Выкладка товара или основы мерчандайзинга// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
89.
| Выкладка товаров и ее влияние на объемы продаж розничного магазина// Новости торговли, 2000.- №№6-7.- С. 13-16
|
90.
| Десять правил компоновки личной презентационной папки// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
91.
| Докучаев Е. Стратегия мерчандайзинга в вашем магазине // Новости торговли. – 1999. - № 11. – с.15-17.
|
92.
| Задавайте вопросы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
93.
| Знайте тактику поведения по отношению к конкурентам// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
94.
| Избегайте преувеличений// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
95.
| Искусство общения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
96.
| Используйте рекомендации// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
97.
| Как преодолеть все возражения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
98.
| Канунников С. Путь к прибыли лежит через правильный ассортимент// Новости торговли, 1999.- №12
|
99.
| Кондратьев Ю. Материалы РОS в России // Рекламные технологии. – 2000. - № 6. – с. 16-17.
|
100.
| Кондрашова Н. Молочные реки приносят прибыль// Новости торговли, 2000.- №6-7.- С.26-28
|
101.
| Концепции дизайна торгового интерьера// http://www.vitrina.ru/
|
102.
| Куликов В. Зоны особого внимания. Возможности рекламы в местах продаж// Маркетолог, 2000.- №11.-С.42-44
|
103.
| Куликов В. Места надо знать! Оформление мест продажи товаров// Маркетолог, 2001.- №4.-С.40-41
|
104.
| Куликов В.И. И снова о РОS-материалах // Рекламные технологии. – 2000. - № 8. – С.32-33
|
105.
| Куликов П. РОSледний дюйм // Рекламный мир. – 2001. –октябрь.- № 105. – С.20-21
|
106.
| Мерчандайзинг- каталог.- // http://www.vitrina.ru/
|
107.
| Мерчандайзинг// Вы и Ваш магазин, 1998.- №11.- С.30
|
108.
| Мерчандайзинг серии Нестле// Вы и Ваш магазин, 1999.- №№ 2, 3, 4, 5,
|
109.
| Мерчандайзинг// http://4p.ru/mding/mding.html
|
110.
| Москаленко Г. Нужно ли уметь торговать водкой?// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.11-13
|
111.
| Наиболее востребованные материалы рекламной поддержки, а т.ж. функциональные рекламные носители, необходимые для продвижения торговых марок на местах продаж// http://www.publictotem.ru/
|
112.
| Не говорить, что он не прав// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
113.
| Не допускайте споров и критики// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
114.
| Не злоупотребляйте терминами// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
115.
| Ненашев С.И. Технологическое проектирование магазина// Торговое оборудование. Торговые технологии, 2000.- №8.- С. 38-39
|
116.
| Несколько основных правил составления водочного ассортимента// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.13
|
117.
| Нужен ли промоушен магазину// Вы и Ваш магазин, 1998.- Специальное приложение к журналу. Лидирующие марки и поставщики.- С.8
|
118.
| Нюансы техники вопросов// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
119.
| Обучение слушанию// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
120.
| О речи продавца// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
121.
| Оформление мест продажи// http://www.reklamy.ru/pos.html
|
122.
| Повторяйте решающие доводы// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
123.
| Показать говорящему, что Вы его слушаете// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
124.
| Помогите говорящему раскрепоститься// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
125.
| Правила реагирования на возражения// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
126.
| Правила слушания// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
127.
| Практикум// Вы и Ваш магазин, 1998.- №6.- С.32, 39, 42.- №9.- С.29, 34, 39.- №10.- С.28, 39.- №12.- С.26, 32
|
128.
| Практикум// Вы и Ваш магазин, 1998.- Специальное приложение к журналу. Лидирующие марки и поставщики.- С.12, 14, 16, 22, 26, 28, 30, 32, 36, 38, 44, 46, 58, 64
|
129.
| Презентация и демонстрация товара// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
130.
| Приемы завершения продаж// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
131.
| Промоушен- двигатель продаж// Вы и Ваш магазин, 1998.- №17.- С.38
|
132.
| Работа с возражениями// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
133.
| Соколова Т. Краткий гид по Promotion- акциям// Маркетолог, 2000.- №8.-С.34-37
|
134.
| Сопереживайте говорящему// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
135.
| Типы вопросов// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
136.
| Увидеть- значит купить// Витрина. Минимаркет, 1998.- сентябрь, №1.- С.13, 26-27
|
137.
| Умение говорить// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
138.
| Услышьте нас// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
139.
| Формула любви// Новости торговли, 1998.- №5.- С. 13-16
|
140.
| Хазов С. Магазин начинается с ассортимента// Новости торговли, 1999.- №11
|
141.
| Ценовая аргументация// Школа продаж Деревицкого: На сайте: http://www.dere.ru
|
142.
| Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 5. – с.21-25.
|
143.
| Что такое POS// http://www.vitrina.ru/
|
144.
| ESR/Category management/ на сайте: http://www.infomart.ru
|
145.
| Supply Chain Management (SCM) или Управление цепочкой поставок// Рекламный мир, 2001, ноябрь.- №106.- С. 14-15
|
146.
| POS-материалы // http://www.elga.ru/
|
147.
| POS-материалы// http://www.best-line.ru:8101/
|