Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психическое тело человека
Существует наука – психология, где «психо» читается как «душа», а «логия» - соответственно, наука. Кажется, что сказать больше, чем сказано во многих томах многими ученными от этой науки невозможно. Но, не всегда то, что кажется явным, само собой разумеющимся, является ИСТИНОЙ в ее последней инстанции. Учение Школы содержит в себе более широкий взгляд на понятия, которые изучает психология. И этот взгляд имеет принципиальные отличия, которые касаются самого важного, того, что психология не учитывает или отвергает вовсе. Работа «психо» рассматривается в психологии как высшая нервная деятельность и, вообще, как высшая деятельность в развитии человека. В Учении, «психо» - это более «промежуточная» инстанция, которая должна необходимо развиваться для достижения состояния гармонии или ОСОЗНАННОСТИ, что является проявлением состояния ПРОСВЕТЛЕНИЯ. И это не единственное отличие. Психология, как и любая другая наука, не принимает существования тонкого тела, либо чего-либо иного, что может стоять над психической деятельностью. Потому, различные проявления влияния тонкого тела на психическое (интуиция, во множестве ее проявлений, воспоминания прошлых жизней, вещие сны и видения, озарения, предсказания различного уровня, иррациональное поведение, создание чего-либо «по наитию» и многое другое) существуют как необъяснимые или трудно объяснимые феномены или создаются «понятия», в которые их можно «вписать». Следующим отличием будет то, что в психологии существуют положения «ситуативной гармонии» или «продуктивного поведения», которое может помочь создать некоторую гармонию ситуации. А, принимая то, что ситуации могут быть похожими, но никогда не будут одинаковыми, не существует положения (даже идеализированного) полной Гармонии или состояния вне страдания. В Учении Школы говориться (и не только говорится) о достижении состояния Просветления – состояние ПОЛНОЙ ОСОЗНАННОСТИ трехмерного восприятия и готовности принять жизнь тонкого уровня. Признание трехмерного бытия, как последней инстанции развития, не дает возможности более полного развития психо. Такое признание целиком ориентированно на ценности трехмерной реальности и создает неминуемую двойственность восприятия (добро – зло), а это не дает возможности выхода из страдания. «Добро – это зло не на своем месте, а Зло – это добро не на своем месте» - другими словами, ситуация постоянно меняет эти два полюса местами. Ситуация постоянно разрушает и выставляет новые ценности трехмерного мира: глоток воды в пустыне умирающему от жажды и все ценности, которые его ждут дома и т.д. Единственный способ изменить восприятие – прожить ситуацию в заданных условиях, или наличие личного опыта. Говорят, что не бывает «бывших» (воров, наркоманов и т.д.), т.е. всегда может наступить момент трудностей (ситуация), выход из которых можно найти только в имеющемся опыте. Но, когда возникает новый, более весомый, опыт преодоления трудностей, тогда отпадает необходимость в старом, уже известном, проверенном. Прожить все ситуации, которые создадут необходимый опыт «на все случаи» не хватит и ста жизней. Потому, Знание Школы (метод) направленно действует на те места, откуда этот опыт возникает, а этот процесс можно назвать «созданием трудностей» и, главное, осознанным их принятием. В этом еще одно отличие: психолог стремится убрать все трудности, Учитель создает трудности, из которых рождается новый ученик. Наличие УЧИТЕЛЯ – того, кто достиг того, чего стремится достичь ученик; того, кто искусственно создает новый опыт для ученика; того, кто «посвящен в посвящения» - самое главное отличие и самое главное достоинство Пути Школы. 2. 1. Что такое психическое тело? Это связующее звено между тонким и физическим телом. Оно не имеет прямого контакта ни с тонким миром, ни с трехмерным – физическим миром. Его наличие является тем единственным, что выделяет человека из животного мира. Основа психического тела – интеллект. Интеллект это «оператор» информации, поступающей из пяти органов чувств, Господин которых – физическое тело. Это наш Персональный Компьютер, который имеет отличия от ПК на нашем столе: им руководит тонким тело, он «добывает» эмоции, которые «питают» тонкое тело. Это видно и в последовательности развития «трех И», где инстинкт относиться более к физическому телу, интеллект к психическому, а интуиция к проявлениям осознанности тонкого тела. Все виды контакта с внешним миром мы воспринимаем как единственные, верные, необходимые, истинно отражающее окружающую нас реальность, но это только малая часть информации о реально существующей действительности. К тому же, эта часть прошла фильтры органов чувств, нашего темперамента и особенностей данного момента активности тонкого тела (семилетние циклы раскрытия тонкого тела). Психическое тело также имеет свои кармические обусловленности, в которых выделим общечеловеческое основание и индивидуальное основание. Общечеловеческое основание - это то, что объединяет всех людей, то, в чем мы все одинаковы, в принципе. Первое - это сама возможность развития психического тела (интеллекта). Второе - это возрастная обусловленность развития психического тела, которая является проявлением семилетних циклов «включения» активности чакр. Третьим будет наличие темперамента или проявления активности и ее качеств в восприятии информации трехмерного мира. Четвертым назовем наличие потребностей выживания и развития (физиологические и интеллектуальные и т.д.), которые имеют непосредственное влияние на психическое тело. Пятым, и самым важным, будет наличие возможности достижения Просветления посредством гармонизации темперамента – пятый вид темперамента. Последним будет наличие у каждого человека сходных с другими людьми качеств, свойств и механизмов работы интеллекта, которые формируют Эго. Эго - основа сотворения иллюзии восприятия, эмоций и переживаний, сопровождающих это восприятие. Индивидуальное основание – это то, благодаря чему все люди, одинаковые в принципах работы психического тела, отличаются друг от друга. Есть люди похожие, но нет одинаковых. Это, фактически, отображение индивидуального наполнения общечеловеческого основания. На это наполнение имеет существенное влияние время и место рождения (окружение, воспитание, количество детей в семье и очередность рождения и т.д.), качества и свойства темперамента, в основе которых лежит общее для всех наличие двух начал и индивидуальное для каждого по их силе и качеству. Date: 2015-05-22; view: 1366; Нарушение авторских прав |