Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ. РАБОТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ДОРОГИ





Быстрый рост объемов перевозок грузов и пассажиров на же­лезнодорожном транспорте, повышение скоростей движения поез­дов предъявляют повышенные требования к управлению движением на дорогах и отделениях.

На многих участках железных дорог СССР за сутки проходит до 100 и более пар грузовых и пассажирских поездов. Это требует получения и обработки большого объема информации для решения оперативных задач. Совершенствование системы управления дви­жением на железнодорожном транспорте осуществляется на основе автоматизации обработки информации и решения оперативных за­дач с использованием электронно-вычислительных машин (ЭВМ).

Вычислительные центры (ДВЦ), созданные на всех железных дорогах СССР, организуют разработку оперативных суточных и


сменных планов грузовой и поездной работы дороги и отделений, а также оперативных планов поездообразования для основных сор­тировочных станций на четырех—шестичасовые периоды.

В отличие от обычного порядка суточный и сменный планы в ДВЦ составляются централизованно и одновременно для всех от­делений дороги с использованием информации, поступающей со всех отделений дороги по установленной форме и в установленные сроки, которая обрабатывается и корректируется на основе специ­ально разработанных программ для ЭВМ.

Для целей оперативного планирования разрабатываются стан* дарты продвижения вагонов и поездов между определенными пунк­тами на основе технологических документов: графика движения, плана формирования поездов и технологических процессов рабо­ты станций. Исходя из информации, поступающей в ДВЦ, и стан­дартов продвижения вагонов по специальной программе на ЭВМ составляется прогноз ожидаемых вагонопотоков за сутки с разбив­кой по полусуткам, в частности, количество вагонов, подлежащих отправлению (по основным назначениям плана формирования), раз­меры приема и сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам от­делений.

Для определения доли вагонов, следующих под выгрузку из об< щего приема груженых, распределения вагонов по роду подвижно­го состава используются приближенные расчетные нормативы. Это позволяет, используя существующую, недостаточно полную инфор­мацию, выполнять на ЭВМ приближенные расчеты заданий по вы­грузке, передаче местного груза и других заданий суточного и смен­ного планов. По специальной программе разрабатывается на ЭВМ план привязки локомотивов к отправляемым поездам с минимумом их простоя и одиночных пробегов.



На дорогах США, Франции, ГДР разрабатываются и применя­ются различные системы автоматизированного управления пере­возочным процессом, основанные на номерном учете загруженных вагонов и последующем наблюдении за их продвижением через контрольные пункты.

В ближайшие годы на железных дорогах СССР также намеча­ется осуществить переход к системе учета, в основу которой будет положен контроль за движением каждого вагона, что позволит в перспективе существенно улучшить сменно-суточное планирова­ние поездной и грузовой работы дорог, оперативное наблюдение за вагонопотоками и выполнением планов.

В соответствии с приказом МПС № 30 Ц 1978 г. в 1978—1982 гг. предусматривается создание на железных дорогах СССР автома­тизированной системы оперативного управления перевозочным процессом. Это позволит на основе машинной обработки дан­ных натурных листов, пономерного учета дислокации и состояния локомотивов, а также перехода вагонов через стыковые пункты прогнозировать подход поездов, планировать местную работу и ис­пользование локомотивов, контролировать продвижение специали­зированного подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров,


Вычислительные центры на дорогах оснащаются более совер­шенными ЭВМ «ЕС», пополняют штаты специалистов по вычис­лительной технике, прикладной математике, автоматизированным системам управления, а также по ведущим отраслям железнодорож­ного хозяйства; решают различные задачи нормирования пере­возок (расчеты месячных планов перевозок и технических норм эксплуатационной работы железных дорог, тяговые расчеты, расче­ты плана формирования поездов, расчеты по графикам движения), обработки перевозочных документов (обработка данных дорожных ведомостей с составлением финансовых документов для расчетных товарных контор, обработка маршрутов машинистов), составлению отчетности по выполненной грузовой работе и вагонным паркам; решаются финансовые задачи, включая расчеты заработной платы. Многие ДВЦ ведут расчеты оперативных текущих планов работы основных сортировочных станций дороги, выполняют расчеты су­точных и сменных планов поездной и грузовой работы дороги и ее отделений. Важная задача ДВЦ — создать оперативный банк дан­ных, характеризующих наличие и размещение на полигоне дороги поездов, локомотивов, вагонов и грузов.

Такой опыт обработки и накопления оперативных данных для целей оперативного руководства перевозочным процессом приобре­тен на Белорусской, Октябрьской и некоторых других дорогах.








Date: 2015-05-19; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию