Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджет времени использования локомотивов
Для анализа использования парка и контроля за работой локомотивов в условиях их эксплуатации на удлиненных участках и в зонах обращения применяется показатель — суточный бюджет времени локомотива I I* = 24, (36.6) где 1~1В — время локомотива в движении, ч; ^пр.ст—время простоя на всех промежуточных станциях участка, ч; 2** —общее время стоянок локомотивов в начальном, конечном пунктах участка обслуживания и станциях смены бригад, ч. Принимая время суток за 100, можно все элементы бюджета времени локомотива выразить в процентах. Бюджет времени локомотивов определяют раздельно по видам тяги в границах отделения, а также в среднем по дороге и сети дорог. Элементы этого показателя могут быть получены для отделения дороги следующим образом:
(36.7)
где — протяженность участков обслуживания, км; у-гг — техническая скорость па участке I (средняя для обоих направлений), км/ч; Ыг — число пар поездов на участке; Мэ —эксплуатируемый парк локомотивов отделения (локомо-тиво-суток);
Пр ст (36.8) где Е^прМ; — суммарное время нахождения всех локомотивов на промежуточных станциях. Аналогично определяют суммарное время нахождения локомотивов на станциях основного, оборотного депо и на станциях смены бригад. Время нахождения локомотива в движении (в часах) и особенно удельный вес его в общем бюджете времени локомотива в % является показателем качества работы машинистов и диспетчерских коллективов отделений дорог; чем больше времени локомотив находится в движении с поездами (при соблюдении заданных норм веса поезда и технической скорости), тем большую полезную работу он выполняет. Среднее время в движении в целом по локомотивному парку на сети железных дорог несколько превышает 11 ч, парка электровозов — 12 ч к тепловозов— 10,6 ч в сутки. Date: 2015-05-19; view: 2630; Нарушение авторских прав |