Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджет времени использования локомотивов





Для анализа использования парка и контроля за работой локо­мотивов в условиях их эксплуатации на удлиненных участках и в зонах обращения применяется показатель — суточный бюджет времени локомотива


I


I* = 24,


(36.6)


где 1~1В время локомотива в движении, ч;

^пр.ст—время простоя на всех промежуточных станциях участ­ка, ч;

2** —общее время стоянок локомотивов в начальном, конеч­ном пунктах участка обслуживания и станциях смены бригад, ч.

Принимая время суток за 100, можно все элементы бюджета вре­мени локомотива выразить в процентах. Бюджет времени локомо­тивов определяют раздельно по видам тяги в границах отделения, а также в среднем по дороге и сети дорог. Элементы этого показа­теля могут быть получены для отделения дороги следующим обра­зом:


 


(36.7)


 


где


— протяженность участков обслуживания, км; у-гг — техническая скорость па участке I (средняя для обоих на­правлений), км/ч; Ыг — число пар поездов на участке;

Мэ —эксплуатируемый парк локомотивов отделения (локомо-тиво-суток);


 


Пр ст


(36.8)


где Е^прМ; — суммарное время нахождения всех локомотивов на промежуточных станциях.

Аналогично определяют суммарное время нахождения локомо­тивов на станциях основного, оборотного депо и на станциях смены бригад.

Время нахождения локомотива в движении (в часах) и особен­но удельный вес его в общем бюджете времени локомотива в % яв­ляется показателем качества работы машинистов и диспетчерских коллективов отделений дорог; чем больше времени локомотив нахо­дится в движении с поездами (при соблюдении заданных норм веса поезда и технической скорости), тем большую полезную рабо­ту он выполняет. Среднее время в движении в целом по локомотив­ному парку на сети железных дорог несколько превышает 11 ч, парка электровозов — 12 ч к тепловозов— 10,6 ч в сутки.


Date: 2015-05-19; view: 2582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию