Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние изменений отдельных показателей на производительность вагона
ускорение которого пл 0,1 суток упеличппаег производите,1];.по^. > иагон.ч па 1278 ткм I! су1кп, и.ш на 14,9%; пажное значение ил;е< • также повышение сташческой нагрузки или улучшение использования грузоподъемности вагона. Задача работников железных дорог состоит в том, чтобы подавать под погрузку грузов вагоны, в наибольшей степени отвечающие характеру грузов; под уголь, руду — полувагоны, под цемент — цементовозы, под лесные грузы, перевозку рельсов, машин и т. д. — платформы, а для перевозки легковых автомобилей — специальные двухъярусные платформы, для перевозки контейнеров, особенно большегрузных, необходимы специальные платформы — контейнеровозы. Одновременно необходимо добиваться соблюдения грузоотправителями технически норм загрузки вагонов. Увеличение средней дальности перевозок повышает не только производительность, но и работу железных дорог (тонно-километры), причем с ростом средней дальности грузооборот растет быстрее, чем производительность вагона и поэтому потребность в вагонах так же увеличивается. Поэтому с народнохозяйственных позиций целесообразно изыскивать меры по сокращению средней дальности перевозок. Задача ускорения оборота и среднесуточного пробега вагона является одной из важнейших задач в эксплуатационной деятельности железных дорог. Как видно из формулы (35.30), ускорение оборота вагона может быть достигнуто за счет сокращения порожнего пробега вагонов (необходимые для этого меры изложены выше в п. 35.3); повышения участковой скорости грузовых поездов; увеличения «вагонного плеча» или среднего пробега, транзитного вагона, приходящегося на одну техническую станцию; сокращения простоя вагонов на технических станциях и станциях погрузки и выгрузки вагонов. Повышение участковой скорости достигается путем увеличения ходовой и технической скоростей движения поездов за счет постановки более мощных локомотивов, улучшения состояния пути и надежности тормозных средств. Важное значение имеет также создание резервов пропускной способности и улучшение качества составляемого графика, что позволит уменьшить число и продолжительность стоянок поездов па промежуточных станциях, а также затраты времени на их разгон п замедление. Существенное влияние на ускорение оборота вагона оказывает увеличение «вагонного плеча» за счет обслуживания поездов локомотивами на удлиненных тяговых плечах, а также повышения маршрутизации перевозок. Сокращение простоя вагонов на одной технической станции может быть достигнуто за счет увеличения маршрутизации перевозок и, следовательно, уменьшения удельного веса вагонопотоков, поступающих в переработку на станции; дальнейшего совершенствования технологических процессов работы станций, автоматизации роспуска составов с горок, управления стрелками и сигналами, улучшения планирования и организации работы станции. Сокращение простоя вагонов на станциях погр\?кп п выгр)зки зависит 01 слаженности в работе железной дороги с опфе ни гелями и получателями грузов по единым технологическим процессам, и организации обработки вагонов на грузовых станциях При ускорении оборота вагона повышается его среднесуточный пробег. 35.9. РАСЧЕТ НОРМ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Нормы рабочего парка вагонов рассчитывают, либо непосредственно определяя затраты вагоно-суток, либо по предварительно найденной величине оборота вагона. В первом случае на подразделении суммируют затраты вагоно-суток в поездах, на участках, на станциях погрузки и выгрузки и на технических (отдельно для транзитных вагонов с переработкой и без переработки). Такой способ применяют для расчета норм парка на отделениях. Порядок этого расчета рассмотрим на следующем примере. Пример. Рассчитать потребный рабочий парк вагонов для I отделения, схема которого и диаграмма вагонопотоков приведены на рис. 35 2 исходя из следующих данных: 1 Суммарный пробег вагонов в вагоно-км на участках на основании диаг Груженый Порожний Общий Андрееве — Окская.................................................... % 750 36 500 133 250 Окская — Сосиопка................................................... 94 050 38 000 132 050 Окская — Ельииково................................................... 14 025 4 888 18 913 Итого........................................................ 204 825 79 088 281213 2 Участковая скорость движения поездов на участке Андрееве — Окская 3 Нормы времени нахождения вагонов согласно графику движения поездов Андреево Окская 1-.ЛЫШК0Б0 Итого
Решение. 1. Затраты вагоно-суток в поездах на участках
_Л5 133 250. 132 050. 18 913
2 + + 2 Затраты вагоно-суток на технических спнщиях 2лгтех= 1095-0,5 + 250-5 + 615-0,7 + 750 8+115-6 = 548+1250 + 431+6000 + + 690 = 8919 вагоно-ч, или 371 вагоно-суток. 3 Затрату вагоно-суток под грузовыми операциями возьмем из табл. 35.3: 2я/Гр = 8777 вагоно-ч, или 365 вагоно-сугок. 4 Общий рабочий парк отделения п= 342 + 371 + 365=1078 вагоно-суток (вагонов в сутки) • Во втором случае парк рассчитывают по работе и величине оборота вагона по формуле (35.26). Этот способ применяют для расчета норм парка вагонов на сети и дорогах. По этой же формуле рассчитывают нормы наличия местного груза (отдельно под выгрузку данного отделения и назначением на другие отделения дороги), транзита (с подразделением по выходным пунктам дороги), порожних вагонов и т. д. Нормальное наличие транзитных вагонов по выходным пунктам дороги определяют на основании следующих соображений. Зная общее наличие транзитных вагонов на дороге (отделении) и сдачу груженых по всем выходным пунктам, находят оборот транзитного вагона: й =Л*2.. (35.43) Зная средний рейс транзитных вагонов /тр или вагоно-километ-ры пробега, по формулам (35.40) и (35.40а) находят среднесуточный пробег транзитного вагона Date: 2015-05-19; view: 1108; Нарушение авторских прав |