Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наличие транзитных вагонов на отделении назначением за выходные пункты дороги
2. Парк порожних вагонов "пор — « пор ■780 0,38 = 296 вагонов. 3. Парк груженых вагонов найдем как разницу между рабочим парком а пгр = л—лпор= 1109—296 = 813 вагонов. 4. Парк местных вагонов назначением под выгрузку на I отделение пм = им8м = 382-0,66 = 252 вагона. 5. Парк местных вагонов назначением на другие отделения дороги п'=и' Ь' —270-0,54 = 146 вагонов. 6. Парк транзитных вагонов — разность между парком груженых и парком 1Р> лГр—(ям 813—(252+146) = 415 вагонов. 7. Для определения наличия транзитных вагонов на отделения назначением за выходные пункты дороги найдем среднесуточный пробег транзитного ваюна
тр __ 'тр 1 27 875 415 • = 308,0 км. Пользуясь данными табл. 34 1 и рис. 34.1 и 35.2, расчет наличия транзитных вагонов на отделении можно свести в табл. 35.5. Технические нормы работы крытых, платформ, полувагонов, цистерн, ледников, рефрижераторов, цементовозов и полувагонов-контейнеровозов разрабатывают аналогично исходя из плановых «шахматок» погрузки по видам подвижного состава. Глава 36 ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ 36.1. ПАРКИ ЛОКОМОТИВОВ, УЧЕТ И АНАЛИЗ ИХ РАБОТЫ Данные, характеризующие основные типы эксплуатируемых поездных электровозов и тепловозов ', приводятся в габл. 36.1. Каждый локомотив имеет отличительные знаки и надписи в соответствии с Правилами технической эксплуатации (государственный герб, инициалы дороги приписки, знак МПС, инвентарный номер, обозначение серии и т. п.) и приписан к основным депо для учета и технического обслуживания. Парк локомотивов подразделяется на: локомотивы, находящиеся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги. Вне распоряжения дороги считают локомотивы, находящиеся в запасе Министерства путей сообщения, а также в аренде у других ведомств. Таблица 36.1 Характеристика основных типов эксплуатируемых локомотивов Тип локомотива Расчетная масса, т Полная длина по осям оцепления штэсцеп-ки. м Конструкционная скорость км/ч
Электровозы Грузовые постоянного тока: ВЛ8............................. ВЛ10............................ Грузовые переменного тока: ВЛ60«.......................... ВЛ80*.... Пассажирские ЧС4*......
43,3 48,0 44,0 44,3 Тепловозы
1 Паровозы сохраняются еще на отдельных малодеятельных участках железных дорог общего пользования, однако в ближайшие годы будут полностью исключены из локомотивного парка,
наличие Парк I распоряжении д о р о ей I Парк Вне распоряжении дороги]
Эксплуатируемый парк] \Незксплуатируемып парк] | В запасе мпс\ | в аренде \
Па поездной работе пассажирское движение С грузовыми поездами
Рис 36 1 Схема распределения локомотивного парка Локомотивы, находящиеся в распоряжении дороги, подразделяются на эксплуатируемый и неэксплуатируемыи парки. В эксплуатируемый парк входят локомотивы, используемые на поездной работе в пассажирском, грузовом и хозяйственном движении, а также на маневровой и прочей работе. Неэксплуатируемый парк локомотивов составляют неисправные локомотивы, находящиеся в ремонте или ожидании ремонта, или исключения из инвентаря; в этом же парке числятся и исправные локомотивы, находящиеся в процессе перемещения, а также в резерве дороги или в оперативном резерве по неравномерности движения. Схема распределения локомотивного парка показана на рис. 36.1. Резерв локомотивов на дорогах создается в связи с неравномерностью движения поездов на участках (сезонная и суточная неравномерность), а также с учетом роста перевозок и для замены неисправных локомотивов. Различают запас локомотивов МПС, резерв дороги, а также оперативный резерв на неравномерность. В запас МПС и в резерв дороги отставляют исправные локомотивы, имеющие определенный пробег, приписанные к основным депо. При этом отстановка в запас МПС и изъятие из запаса производятся по указаниям министерства, а отстановка в резерв дороги и изъятие из этого резерва — по распоряжению начальника дороги. При временном сокращении размеров движения на участках, обслуживаемых данным депо, излишние локомотивы могут быть отставлены в оперативный резерв с исключением из эксплуатируемого парка. Порядок и сроки содержания локомотивов во всех видах резерва определяются специальными инструкциями МПС. 496 Для планирования, учета и анализа использования парка локомотивов применяют показатели работы и использования локомотивов во времени и по мощности. К показателям работы относятся общий пробег, а также тонно-километры брутто механической работы локомотивов. К показателям использования локомотивов во времени относятся суточный бюджет времени и среднесуточный пробег локомотивов эксплуатируемого парка. К показателям использования мощности локомотивов относятся техническая и участковая скорости, средний вес и состав поезда. Обобщающим показателем использования локомотивов по мощности и во времени является производительность локомотива, исчисляемая в тонно-километрах брутто, приходящихся на одни локомотиво-сутки или на единицу мощности локомотивного парка. Date: 2015-05-19; view: 810; Нарушение авторских прав |