![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ЗАДАЧИ И ВИДЫАНАЛИЗА. АНАЛИЗ ПОЕЗДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
■^Анализ эксплуатационной работы отделения дороги включает рассмотрение эксплуатационной обстановки на станциях и участках на определенный момент (наличие и размещение парков подвижного состава, поездное положение и т. д.) и выполнения суточных и сменных оперативных планов; состояния безопасности дви-женшя и производственной дисциплины; выполнения государственного) плана перевозок и технических норм; выполнения плана формирования и графика движения поездов. ^Различают два основных вида анализа: ^оперативный (текущий) анализ эксплуатационной обстановки и вЬвшолнения суточных и сменных оперативных планов; пгериодический анализ хода выполнения планов работы за пя-тидгневку, декаду, месяц, квартал или год. Обычно по полной программе осуществляют годовой, квартальные, а в необходимых случаям и месячный анализы. По пятидневкам и декадам делают анализ выполнения плана погрузки, месячных технических норм и графику движения поездов. Периодически проводится также целевой, углубленный анализ выполнения отдельных показателей. Шри выполнении анализа обычно используются следующие ме-тодьы: сопоставление выполненных показателей с плановыми норма-628 ми, а также с нормами, скорректированными на фактический объем работы; сопоставление выполненных показателей с соответствующими уровнями прошедшего периода (декада, месяц, квартал или год); выделение и оценка влияния отдельных факторов на выполнение того или иного показателя. Оперативный анализ производится на основе данных графиков исполненного движения, поездного положения и оперативной отчетности; при этом особое внимание обращается на выполнение правил технической эксплуатации и обеспечение безопасности движения. Поездное положение представляет собой бланк специальной формы (рис. 39.1), для каждого смделения и дороги с нанесением всех участков и станций, который заполняется каждые сутки (на 18.00), а при необходимое!и и по полусуп<ам или но шестичасовым периодам. На этом бланке наносят красным цветом нормы наличия поездов на участках и вагонов на сортировочных, участковых и крупных грузовых станциях, определенные исходя из действующего графика и технических норм. Нормальное наличие вагонов на станциях определяют по планируемому вагонообороту и заданным нормам простоя вагонов. Число поездов, которое должно находиться на каждом участке, участковой и сортировочной станции, определяется по графику движения и техническим нормам на 18.00 (или на другой момент времени); число локомотивов на станциях основного и оборотного депо, необходимое для отравления поездов, подсчитывают по ведомости оборота локомошвов. Нормальное наличие поездов на станции определяют по графику движения, как показано на рис. 39.2. На отчешый час (сечение К—К) на станции в четном направлении должны находиться два транзитных поезда (2014 и 2016) и подготовленный к отправлению сборный поезд 3432. Поезда, прибывшие в переработку, независимо от того, приступлено к их расформированию или нет, в поездном положении не показывают. Аналогично по графику оборота локомотивов находят нормальное наличие локомотивов на станции. Нормально допустимое наличие поездов на станции рассчитывают , Нечетные 35- 216 зг- 108
29 6+2 121 -26-1-6 261
Рис 39 1 Поездное положение на участке [-Число поездов на участке (б направлений отКнаЛ)+число резердиых локоттиМ I—Число поездод+число резервных лскомопт до6,отпраВленных из К на Л с началам- ------ Число четных поездод ни К т"н ------ Число локомотиШ четного направления ------ Рабочий, парк Нагонов четного Ни К В К исходя из числа приемо-отправоч-ных путей и времени занятия их поездами по формуле
Nн^та— тов, (39.1)
общее число путей на станции или в парке;
;— число свободных путей, которое станция должна иметь в каждый момент для обеспечения нормального приема и отправления поездов. Необходимое число свободных путей зависит от количества направлений, примыкающих к станции, средней стоянки поезда и промежутка времени между освобождением пути одним поездом и занятием -его последующим. Если обозначить: / —в'ремя стоянки поезда; Ь — промежуток между занятием пути двумя поездами, равный времени на опер-ации приема и отправления поездов; Л^тах —пропускная способность приемо-отправочных путей, то можно написать следующую зависимость: >па откуда тпЬ (39.2) Например, в парке из пяти путей, имеющихся для приема поездов одного направления при средней стоянке 0,5 ч и интервале между освобождением пути и занятием его .следующим поездом 0,2 ч, нормальное наличие составит = тп—тсв 5-0,2 "0,5+ 0,2' • 3 поездам. Сопоставление фактического наличия поездов, вагонов и локомотивов с нормами позволяет судить о том, есть ли отклонения от норм и насколько они велики, а также решить вопрос о мерах, которые следует предпринять для устранения возникших отклонений. Потребное количество локомотивов для вывоза поездов данного направления может быть выражено следующей формулой: М1 = #! + где М\— наличие локомотивов на станции оборотного депо;-Л?1 —наличие поездов данного направления; /об —время нахождения локомотива на станция оборота; /ст —время стоянки поезда; / —интервал времени между отправлением поездов данного направления. Величина /об — /ст может быть и отрицательной, т. е. необходимое наличие локомотивов может быть меньше наличия поездов. Для анализа поездного положения важно знать нормальное соотношение между числом вагонов, сформированных в поезда, и общим наличием вагонов на станции. Обозначим: /гтр — число вагонов в сутки, проходящих станцию транзитом без переработки; Япер —то же с переработкой; /тр —норма простоя транзитных вагонов без переработки; /пер —норма простоя транзитных вагонов с переработкой; /от —норма времени нахождения сформированных поездов в парке отправления. Отношение числа вагонов, которое нормально должно быть сформировано в поезда ясф) и общего наличия вагонов рабочею парка на станции па определяется так: Зная это соотношение, можно рассчитать норму сформированных поездов при данном общем наличии вагонов на станции. Date: 2015-05-19; view: 650; Нарушение авторских прав |