Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи и видыанализа. Анализ поездного положения
■^Анализ эксплуатационной работы отделения дороги включает рассмотрение эксплуатационной обстановки на станциях и участках на определенный момент (наличие и размещение парков подвижного состава, поездное положение и т. д.) и выполнения суточных и сменных оперативных планов; состояния безопасности дви-женшя и производственной дисциплины; выполнения государственного) плана перевозок и технических норм; выполнения плана формирования и графика движения поездов. ^Различают два основных вида анализа: ^оперативный (текущий) анализ эксплуатационной обстановки и вЬвшолнения суточных и сменных оперативных планов; пгериодический анализ хода выполнения планов работы за пя-тидгневку, декаду, месяц, квартал или год. Обычно по полной программе осуществляют годовой, квартальные, а в необходимых случаям и месячный анализы. По пятидневкам и декадам делают анализ выполнения плана погрузки, месячных технических норм и графику движения поездов. Периодически проводится также целевой, углубленный анализ выполнения отдельных показателей. Шри выполнении анализа обычно используются следующие ме-тодьы: сопоставление выполненных показателей с плановыми норма-628 ми, а также с нормами, скорректированными на фактический объем работы; сопоставление выполненных показателей с соответствующими уровнями прошедшего периода (декада, месяц, квартал или год); выделение и оценка влияния отдельных факторов на выполнение того или иного показателя. Оперативный анализ производится на основе данных графиков исполненного движения, поездного положения и оперативной отчетности; при этом особое внимание обращается на выполнение правил технической эксплуатации и обеспечение безопасности движения. Поездное положение представляет собой бланк специальной формы (рис. 39.1), для каждого смделения и дороги с нанесением всех участков и станций, который заполняется каждые сутки (на 18.00), а при необходимое!и и по полусуп<ам или но шестичасовым периодам. На этом бланке наносят красным цветом нормы наличия поездов на участках и вагонов на сортировочных, участковых и крупных грузовых станциях, определенные исходя из действующего графика и технических норм. Нормальное наличие вагонов на станциях определяют по планируемому вагонообороту и заданным нормам простоя вагонов. Число поездов, которое должно находиться на каждом участке, участковой и сортировочной станции, определяется по графику движения и техническим нормам на 18.00 (или на другой момент времени); число локомотивов на станциях основного и оборотного депо, необходимое для отравления поездов, подсчитывают по ведомости оборота локомошвов. Нормальное наличие поездов на станции определяют по графику движения, как показано на рис. 39.2. На отчешый час (сечение К — К) на станции в четном направлении должны находиться два транзитных поезда (2014 и 2016) и подготовленный к отправлению сборный поезд 3432. Поезда, прибывшие в переработку, независимо от того, приступлено к их расформированию или нет, в поездном положении не показывают. Аналогично по графику оборота локомотивов находят нормальное наличие локомотивов на станции. Нормально допустимое наличие поездов на станции рассчитывают , Нечетные 35- 216 зг- 108
29 6+2 121 -26-1-6 261
Рис 39 1 Поездное положение на участке [-Число поездов на участке (б направлений отКнаЛ)+число резердиых локоттиМ I— Число поездод+число резервных лскомопт до6,отпраВленных из К на Л с началам- ------ Число четных поездод ни К т"н ------ Число локомотиШ четного направления ------ Рабочий, парк Нагонов четного Ни К В К исходя из числа приемо-отправоч-ных путей и времени занятия их поездами по формуле
Nн^та— тов, (39.1)
общее число путей на станции или в парке;
;— число свободных путей, которое станция должна иметь в каждый момент для обеспечения нормального приема и отправления поездов. Необходимое число свободных путей зависит от количества направлений, примыкающих к станции, средней стоянки поезда и промежутка времени между освобождением пути одним поездом и занятием -его последующим. Если обозначить: / —в'ремя стоянки поезда; Ь — промежуток между занятием пути двумя поездами, равный времени на опер-ации приема и отправления поездов; Л^тах —пропускная способность приемо-отправочных путей, то можно написать следующую зависимость: >па откуда тпЬ (39.2) Например, в парке из пяти путей, имеющихся для приема поездов одного направления при средней стоянке 0,5 ч и интервале между освобождением пути и занятием его.следующим поездом 0,2 ч, нормальное наличие составит = тп—тсв 5-0,2 "0,5+ 0,2' • 3 поездам. Сопоставление фактического наличия поездов, вагонов и локомотивов с нормами позволяет судить о том, есть ли отклонения от норм и насколько они велики, а также решить вопрос о мерах, которые следует предпринять для устранения возникших отклонений. Потребное количество локомотивов для вывоза поездов данного направления может быть выражено следующей формулой: М1 = #! + где М\— наличие локомотивов на станции оборотного депо;-Л?1 —наличие поездов данного направления; /об —время нахождения локомотива на станция оборота; /ст —время стоянки поезда; / —интервал времени между отправлением поездов данного направления. Величина /об — /ст может быть и отрицательной, т. е. необходимое наличие локомотивов может быть меньше наличия поездов. Для анализа поездного положения важно знать нормальное соотношение между числом вагонов, сформированных в поезда, и общим наличием вагонов на станции. Обозначим: /гтр — число вагонов в сутки, проходящих станцию транзитом без переработки; Япер —то же с переработкой; /тр —норма простоя транзитных вагонов без переработки; /пер —норма простоя транзитных вагонов с переработкой; /от —норма времени нахождения сформированных поездов в парке отправления. Отношение числа вагонов, которое нормально должно быть сформировано в поезда ясф) и общего наличия вагонов рабочею парка на станции па определяется так: Зная это соотношение, можно рассчитать норму сформированных поездов при данном общем наличии вагонов на станции. Date: 2015-05-19; view: 781; Нарушение авторских прав |