Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАЧИ И ВИДЫАНАЛИЗА. АНАЛИЗ ПОЕЗДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ





■^Анализ эксплуатационной работы отделения дороги включает рассмотрение эксплуатационной обстановки на станциях и участ­ках на определенный момент (наличие и размещение парков под­вижного состава, поездное положение и т. д.) и выполнения суточ­ных и сменных оперативных планов; состояния безопасности дви-женшя и производственной дисциплины; выполнения государствен­ного) плана перевозок и технических норм; выполнения плана фор­мирования и графика движения поездов.

^Различают два основных вида анализа:

^оперативный (текущий) анализ эксплуатационной обстановки и вЬвшолнения суточных и сменных оперативных планов;

пгериодический анализ хода выполнения планов работы за пя-тидгневку, декаду, месяц, квартал или год. Обычно по полной про­грамме осуществляют годовой, квартальные, а в необходимых слу­чаям и месячный анализы. По пятидневкам и декадам делают ана­лиз выполнения плана погрузки, месячных технических норм и гра­фику движения поездов. Периодически проводится также целевой, углубленный анализ выполнения отдельных показателей.

Шри выполнении анализа обычно используются следующие ме-тодьы: сопоставление выполненных показателей с плановыми норма-628


ми, а также с нормами, скорректированными на фактический объем работы; сопоставление выполненных показателей с соответствую­щими уровнями прошедшего периода (декада, месяц, квартал или год); выделение и оценка влияния отдельных факторов на выполне­ние того или иного показателя.

Оперативный анализ производится на основе данных графиков исполненного движения, поездного положения и оперативной от­четности; при этом особое внимание обращается на выполнение правил технической эксплуатации и обеспечение безопасности дви­жения.

Поездное положение представляет собой бланк специальной формы (рис. 39.1), для каждого смделения и дороги с нанесением всех участков и станций, который заполняется каждые сутки (на 18.00), а при необходимое!и и по полусуп<ам или но шестичасовым периодам.

На этом бланке наносят красным цветом нормы наличия поез­дов на участках и вагонов на сортировочных, участковых и крупных грузовых станциях, определенные исходя из действующего графика и технических норм. Нормальное наличие вагонов на станциях определяют по планируемому вагонообороту и заданным нормам простоя вагонов. Число поездов, которое должно находиться на каждом участке, участковой и сортировочной станции, определяет­ся по графику движения и техническим нормам на 18.00 (или на другой момент времени); число локомотивов на станциях основного и оборотного депо, необходимое для отравления поездов, подсчи­тывают по ведомости оборота локомошвов.



Нормальное наличие поездов на станции определяют по графи­ку движения, как показано на рис. 39.2. На отчешый час (сечение КК) на станции в четном направлении должны находиться два транзитных поезда (2014 и 2016) и подготовленный к отправлению сборный поезд 3432. Поезда, прибывшие в переработку, независи­мо от того, приступлено к их расформированию или нет, в поезд­ном положении не показывают. Аналогично по графику оборота ло­комотивов находят нормальное наличие локомотивов на станции. Нормально допустимое наличие поездов на станции рассчитывают


, Нечетные


35-


216


зг-


108


 


29


6+2


121


-26-1-6


261


 


Рис 39 1 Поездное поло­жение на участке


[-Число поездов на участке (б направлений отКнаЛ)+число резердиых локоттиМ I—Число поездод+число резервных лскомопт до6,отпраВленных из К на Л с началам-

------ Число четных поездод ни К т"н

------ Число локомотиШ четного направления

------ Рабочий, парк Нагонов четного Ни К

В К


 

исходя из числа приемо-отправоч-ных путей и времени занятия их поездами по формуле

__^~~^1____ А

Nна— тов, (39.1)

где та

общее число путей на станции или в парке;

к\
Рис. 39 2. Определение нормального наличия поездов на участковой стан­ции

;— число свободных пу­тей, которое станция должна иметь в каждый момент для обеспечения нор­мального приема и отправления поез­дов.

Необходимое число свободных путей зависит от количества направлений, примыкающих к станции, средней стоянки поезда и промежутка времени между освобождением пути одним поездом и занятием -его последующим. Если обозначить: / —в'ремя стоянки поезда;

Ь — промежуток между занятием пути двумя поездами, рав­ный времени на опер-ации приема и отправления поездов; Л^тах —пропускная способность приемо-отправочных путей, то можно написать следующую зависимость:

>па

откуда


тпЬ


(39.2)


Например, в парке из пяти путей, имеющихся для приема поездов одного на­правления при средней стоянке 0,5 ч и интервале между освобождением пути и занятием его .следующим поездом 0,2 ч, нормальное наличие составит


= тп—тсв


5-0,2 "0,5+ 0,2'


• 3 поездам.


Сопоставление фактического наличия поездов, вагонов и локо­мотивов с нормами позволяет судить о том, есть ли отклонения от норм и насколько они велики, а также решить вопрос о мерах, ко­торые следует предпринять для устранения возникших отклонений.



Потребное количество локомотивов для вывоза поездов данно­го направления может быть выражено следующей формулой:

М1 = #! + ~(ст , (39.3)


где М\— наличие локомотивов на станции оборотного депо;-Л?1 —наличие поездов данного направления; /об —время нахождения локомотива на станция оборота; /ст —время стоянки поезда; / —интервал времени между отправлением поездов данного

направления.

Величина /об — /ст может быть и отрицательной, т. е. необходи­мое наличие локомотивов может быть меньше наличия поездов. Для анализа поездного положения важно знать нормальное соотно­шение между числом вагонов, сформированных в поезда, и общим наличием вагонов на станции. Обозначим:

тр — число вагонов в сутки, проходящих станцию транзитом

без переработки; Япер —то же с переработкой;

/тр —норма простоя транзитных вагонов без переработки; /пер —норма простоя транзитных вагонов с переработкой; /от —норма времени нахождения сформированных поездов в

парке отправления.

Отношение числа вагонов, которое нормально должно быть сформировано в поезда ясф) и общего наличия вагонов рабочею парка на станции па определяется так:

Зная это соотношение, можно рассчитать норму сформирован­ных поездов при данном общем наличии вагонов на станции.






Date: 2015-05-19; view: 393; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию