Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Передовые приемы и методы диспетчерского руководства
Приемы и методы диспетчерского руководства непрерывно совершенствуются. Накоплен ценный опыт организации регулирования движения поездов, руководства работой учасшов. Большое значение для совершенствования диспетчерского руководства имел опыт диспетчеров тт. Закорко и Вадважко, выступивших в годы Великой Отечесшенной войны с инициативой организации еди- ных смен на диспетчерских участках, обеспечения слаженной работы, использования всех резервов выполнения графика движения поездов. С. В. Кутафин разработал эффективные приемы организации работы сборных поездов, В. Т. Осипов стал инициатором организации на участках ступенчатых маршрутов. Диспетчер Донецкой дороги т. Костырко реализовал ценные приемы организации ритмичной грузовой работы участка, ему принадлежит инициатива тщательной разработки графика движения местных поездов в увязке с технологическими процессами транспортных цехов предприятий. На графике движения помимо станций и перегонов нанесены подъездные пути и указаны операции, выполняемые на них с вагонами. Это способствует устойчивой, ритмичной работе отделения, ускорению оборота вагона. Широко известен опыт передовых диспетчеров — тт. Макаева, Карабы, Баталова, Овчинникова, дежурного по отделению т. Судникова и других. П. Д. Судниковым использован ряд приемов, обеспечивающих согласованный подвод поездов и локомотивов к станциям оборотного депо; им же разработаны оперативные меры согласованного подвода вагонов к станциям формирования. Старший помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения Западно-Сибирской дороги г. Макаев разработал комплекс приемов организации работы локомотивов на длинном участке обращения, который лег в основу новой системы эксплуатации локомотивов. Диспетчер Днепропетровского отделения т. Караба, используя свободные нитки графика, пропуская сдвоенные поезда, совершенствуя работу вывозных локомотивов и слаженность станций магистрального транспорта с транспортными цехами предприятий, добился значительных успехов в развозе местного груза, ускорил его продвижение в пункты назначения и повысил уровень выгрузки. Диспетчер Челябинского отделения т. Баталов — инициатор соревнования за максимальное использование пропускной способности участка и беспрепятственный прием поездов с соседних дорог и отделений. Составы транзитных поездов пополняются до нормы полезной длины путей на станциях участка. Эта мера в сочетании с ускоренным пропуском поездов позволяет увеличить размеры движения, улучшить использование вагонов и локомотивов. Диспетчер Московско-Рязанского отделения т. Овчинников организовал местные перевозки на смежных участках по единому технологическому процессу. Детальное и точное оперативное планирование, а также умелое использование технических средств для обработки и пропуска местных вагонопотоков через участковые станции способствуют скоростному продвижению местных вагонов по соседним диспетчерским участкам. Своевременный развоз местных вагонов улучшает условия выгрузки и освобождения вагонов для дополнительных перевозок. Широко развито на железных дорогах соревнование за обеспечение пробегов поездными локомотивами не менее 1000 км, за 1000 мин полезной работы локомотива в сутки. 526 Диспетчерами Приволжской и других дорог разработана технология пропуска сдвоенных и строенных поездов с локомотивом в середине состава при ремонтных работах с предоставлением «окон». По инициативе дорожной диспетчерской смены Восточно-Сибирской дороги, возглавляемой В. Н. Шибеко, на сети развернулось соревнование диспетчерских смен за обеспечение беспрепятственного приема и пропуска поездов. Диспетчеры-новаторы добиваются успехов, возглавляя соревнование в руководимых ими сменах, пытливо анализируя организацию движения на своем участке, постоянно изыскивая новые резервы для повышения качества эксплуатационной работы. Date: 2015-05-19; view: 826; Нарушение авторских прав |