Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПЕРЕДОВЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РУКОВОДСТВА





Приемы и методы диспетчерского руководства непрерывно со­вершенствуются. Накоплен ценный опыт организации регулирова­ния движения поездов, руководства работой учасшов. Большое значение для совершенствования диспетчерского руководства имел опыт диспетчеров тт. Закорко и Вадважко, выступивших в го­ды Великой Отечесшенной войны с инициативой организации еди-


ных смен на диспетчерских участках, обеспечения слаженной рабо­ты, использования всех резервов выполнения графика движения поездов. С. В. Кутафин разработал эффективные приемы организа­ции работы сборных поездов, В. Т. Осипов стал инициатором орга­низации на участках ступенчатых маршрутов.

Диспетчер Донецкой дороги т. Костырко реализовал ценные приемы организации ритмичной грузовой работы участка, ему при­надлежит инициатива тщательной разработки графика движения местных поездов в увязке с технологическими процессами транс­портных цехов предприятий. На графике движения помимо станций и перегонов нанесены подъездные пути и указаны операции, выпол­няемые на них с вагонами. Это способствует устойчивой, ритмич­ной работе отделения, ускорению оборота вагона. Широко известен опыт передовых диспетчеров — тт. Макаева, Карабы, Баталова, Овчинникова, дежурного по отделению т. Судникова и других.

П. Д. Судниковым использован ряд приемов, обеспечивающих согласованный подвод поездов и локомотивов к станциям оборот­ного депо; им же разработаны оперативные меры согласованного подвода вагонов к станциям формирования. Старший помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движе­ния Западно-Сибирской дороги г. Макаев разработал комплекс приемов организации работы локомотивов на длинном участке об­ращения, который лег в основу новой системы эксплуатации локо­мотивов.

Диспетчер Днепропетровского отделения т. Караба, используя свободные нитки графика, пропуская сдвоенные поезда, совершен­ствуя работу вывозных локомотивов и слаженность станций маги­стрального транспорта с транспортными цехами предприятий, до­бился значительных успехов в развозе местного груза, ускорил его продвижение в пункты назначения и повысил уровень выгрузки.



Диспетчер Челябинского отделения т. Баталов — инициатор со­ревнования за максимальное использование пропускной способно­сти участка и беспрепятственный прием поездов с соседних дорог и отделений. Составы транзитных поездов пополняются до нормы по­лезной длины путей на станциях участка. Эта мера в сочетании с ускоренным пропуском поездов позволяет увеличить размеры дви­жения, улучшить использование вагонов и локомотивов.

Диспетчер Московско-Рязанского отделения т. Овчинников ор­ганизовал местные перевозки на смежных участках по единому тех­нологическому процессу. Детальное и точное оперативное плани­рование, а также умелое использование технических средств для обработки и пропуска местных вагонопотоков через участковые станции способствуют скоростному продвижению местных вагонов по соседним диспетчерским участкам. Своевременный развоз мест­ных вагонов улучшает условия выгрузки и освобождения вагонов для дополнительных перевозок.

Широко развито на железных дорогах соревнование за обеспе­чение пробегов поездными локомотивами не менее 1000 км, за 1000 мин полезной работы локомотива в сутки. 526


Диспетчерами Приволжской и других дорог разработана тех­нология пропуска сдвоенных и строенных поездов с локомотивом в середине состава при ремонтных работах с предоставлением «окон».

По инициативе дорожной диспетчерской смены Восточно-Сибир­ской дороги, возглавляемой В. Н. Шибеко, на сети развернулось соревнование диспетчерских смен за обеспечение беспрепятствен­ного приема и пропуска поездов.

Диспетчеры-новаторы добиваются успехов, возглавляя соревно­вание в руководимых ими сменах, пытливо анализируя организацию движения на своем участке, постоянно изыскивая новые резервы для повышения качества эксплуатационной работы.








Date: 2015-05-19; view: 587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию