Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пробеги локомотивов. Коэффициент вспомогательного пробега
Пробеги локомотивов планируются и учитываются раздельно по видам тяги (электрической, тепловозной). Различают пробег локомотивов: линейный (по перегонам) и условный (по видам работы); линейный пробег делится в свою очередь на пробег во главе поездов, в двойной тяге, в подталкивании и в одиночном следовании; условный пробег учитывается при маневровой работе и других видах вспомогательных работ (подогрев цистерн, промывка вагонов и т. д.). Условный пробег определяется из расчета 5 км за каждый час работы, а 1 ч простоя на станции или в депо приравнивается к 1 км пробега. Пробег локомотивов при подталкивании и двойной тяге, а также одиночный в отличие от поездного носит название вспомогательного пробега. Отношение вспомогательного пробега к поездному линейному называют коэффициентом вспомогательного пробега локомотивов Рвш М1 (36.1) где ЕМ5В(П — вспомогательный пробег; 1>МЬ — пробег с поездами (пробег поездов). При организации работы локомотивного парка необходимо стремиться к уменьшению одиночных пробегов. Пробег локомотивов учитывается в границах дорог и отделений по всем локомотивам независимо от их приписки; в каждом депо приписки учитывается пробег своих локомотивов по всем участкам их работы. Другой показатель работы локомотивного парка, наиболее полно характеризующий его механическую работу, — это ткм брутто; ьеличина его определяется как произведение массы поезда брутто (без массы локомотива) на расстояние пробега поезда. Удельная величина этого показателя на 1 км эксплуатационной длины сети железных дорог имеет важное значение для оценки загрузки железнодорожного пути. 36.3. СРЕДНЯЯ МАССА И СОСТАВ ПОЕЗДА Средняя масса поезда брутто, т, определяется делением тонно-километров брутто на суммарный пробег поездов: (36.2) масса поезда нетто (36.3) где Ер/ — число тонно-километров нетто; средний состав поезда в вагонах т =■ Ипв (36.4) где I1N^ — пробег поездов, поездо-км. Повышение массы поездов позволяет выполнить ту же перево Средний состав поезда может быть определен исходя из массы *? поезда и средней массы вагона брутто (<?бр): ' т = (Зо.Ь) Поскольку длина поезда на многих участках сети ограничивается длиной приемо-отправочных путей, повышение массы поезда может быть достигную (при наличии резервной мощности локомотивов) главным образом путем повышения погонной нагрузки вагонов за счет увеличения грузоподъемности вагонов, лучшего ее использования, а также увеличения числа восьмиосных вагонов на железных дорогах. Средняя масса и состав поезда планируются и учитываются как в целом по локомотивному парку, так и отдельно для электрической и тепловозной тяги. В 1976 г. средняя масса грузового поезда брутто по сети железных дорог составила 2741 г, в том числе на электрической тяге— 2876 и на тепловозной—2629 т. Средняя масса грузового поезда нетто соответственно составляла 1569, 1662 и 1491 т. 498 Date: 2015-05-19; view: 6012; Нарушение авторских прав |