Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В периоды ремонтных и строительных работ на перегонах
Периоды производства ремонтных и строительных работ с перерывом движения, с предоставлением «окна» требуют особо четкой и слаженной работы диспетчерского аппарата. Время предоставления «окна» планируется заранее. До закрытия перегона стремятся пропустить по участку возможный максимум поездов, составляют вариантные графики движения поездов. При закрытии одного пути на двухпутном перегоне должно обеспечиваться наиболее эффективное использование пути, открытого для движения. Практикуется пропуск поездов по временно однопутному перегону пакетами, сдваивание и страивание поездов. Технология работы со сдвоенными поездами описана в главе 7. На двухпутных линиях с автоблокировкой временно-однопутный перегон должен оборудоваться устройствами переносной системы автоблокировки, позволяющей организовывать пакетный пропуск поездов в обоих направлениях. На линиях без автоблокировки на временно-однопутном перегоне открываются временные посты, которые действуют в период «окна» и 2— 3 ч после него. После производства в «окно» ремонтно-строительных путевых работ устанавливаются ограничения скорости движения поездов. Ограничения скорости движения должны учитываться диспетчером при организации пропуска поездов. Следует так организовывать ремонтные работы, чтобы качество пути позволяло реализовывать после «окна» возможно более высокие скорости. После работ по капитальному, среднему и подъемочному ремонту пути с применением выправочио-подбнвочно-отделочных машин состояние пути далжно обеспечивать скорость после «окна» не менее 60 км/ч. При производстве работ в «окно» должны быть предприняты все меры к минимизации времени подготовительно-заключительных работ. Путевые машины к месту работы и обратно на базу должны следовать соединенными в один-два поезда с максимально допускаемыми скоростями. С местом производства путевых работ диспет- чер должен иметь устойчивую связь, чтобы получать необходимую информацию о ходе работ. )На временно-однопутных перегонах в период «окна» двустороннее пакетное движение устанавливается при продолжительности «окна» свыше 1 ч Для накопления пакетов в начале «окна» по правил ьному пути пропускаются один или два одиночных поезда. На однюпутных перегонах во время «окна» на соседнем перегоне образуются сдвоенные поезда. 1При производстве ремонтно-строительных работ на нескольких участках одного направления «окна» согласовываются с таким расчетам, чтобы перерывы в движении, возникшие из-за «окна» на першом участке, максимально использовались для предоставления «ок<он» на других участках. Для обеспечения своевременного вывоза составов с сортировочных станций и пунктов оборота во время предоставления «окна» должен предусматриваться резерв локомотивов. Количество ло-комютивов резерва по пунктам оборота определяется при составлении вариантного графика движения. Глава 39 Date: 2015-05-19; view: 667; Нарушение авторских прав |