Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОЦЕССА





Технологический процесс разрабатывают на всех станциях, кроме промежуточных. Его составляют на основе типовых техноло­гических процессов, утвержденных Министерством путей сообще-

2 Зак. 2222 33


ния для сортировочных, пассажирских, участковых и грузовых стан­ций. Разработку технологического процесса начинают с детального анализа работы станции, в результате которого определяют меры ускорения обработки вагонов. Затем устанавливают технологию выполнения операций в каждом парке с учетом широкого примене­ния передовых методов труда. На основе хронометража, изучения опыта передовых работников и расчетов определяют нормы на от­дельные операции (технический осмотр, составление натурного листа и др.).

Затем намечают рациональную специализацию путей и манев­ровых локомотивов, порядок обслуживания пунктов погрузки-вы­грузки, распределяют работу между сортировочной горкой и вы­тяжными путями и т. д.; составляют графики обработки поездов отдельных категорий (транзитных, поступающих в переработку, сборных и др.) и устанавливают порядок взаимодействия в рабо­те горки и парков станции, увязывают ее технологию с графиком движения поездов. Чтобы обеспечить взаимодействие всех парков станции, необходимо тщательно выполнить расчеты, которые про­веряют графически, составляя суточный план-график работы стан­ции. На план-график наносят все поезда, прибывающие на станцию и отправляемые за сутки по расписанию, отражая обработку их во всех парках, а также маневровую и грузовую работу, занятость пу­тей, горловин и других станционных устройств. План-график ис­пользуют также для обоснования норм простоя на станции ваго­нов различных категорий.

Технологический процесс разрабатывается начальником стан­ции и уполномоченными им работниками. В разработке технологи­ческого процесса участвуют начальники локомотивного и вагонно­го депо, дистанций пути, связи и СЦБ, участка энергоснабжения, начальник механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ. Технологический процесс сортировочных, грузовых и участ­ковых станций по перечню начальника дороги утверждает началь­ник отделения дороги, а остальных станций — начальник отдела движения отделения дороги. Технологические процессы важнейших сортировочных и грузовых станций по перечню МПС утверждают­ся начальником дороги.'



К технологическому процессу должны бьпь приложены расче­ты норм времени нахождения вагонов на станции, расчеты потреб­ности маневровых локомотивов, расчлененные нормы времени на­хождения рефрижераторного подвижного состава на станции, раг-< четы плановой себестоимости отправленного вагона (по расходам службы движения), формы графиков исполненной работы, которые ведут диспетчеры станции.

Для работников основных профессий (составителей, операто­ров горок, операторов технических контор, приемосдатчиков гру­за и багажа, осмотрщиков-ремонтников пунктов коммерческого ос­мотра, стрелочников) составляют карты организации труда, в ко- | торых указывают точный порядок действий по выполнению каж­дой операции, нормы времени на отдельные операции; приемы и


технику работы; перечень материалов, приспособлений и инстру­ментов, применяемых при выполнении операций, порядок пользо-нания ими и хранения их; требования к оснащению рабочего места (освещение, стеллажи для хранения запасных частей, инструмента, тормозных башмаков и т. д.). Карты организации труда составля-ю| в соответствии с рекомендациями, приведенными в утвержден­ном Главным управлением движения МПС Сборнике типовых карт <>р| анизации труда работников хозяйства движения. Организуются поучение приемов труда, применяемых передовыми работниками массовых профессий, и отбор наиболее целесообразных приемов вы­полнения каждой операции.

Технологический процесс корректируют при изменении техни­ческого оснащения станции, резком изменении вагонопотоков, из­менении графика движения и плана формирования поездов.

Для промежуточных станций отделы движения, грузовой и пас­сажирской работы отделения дороги разрабатывают технологиче­ские карты работы сборных поездов.








Date: 2015-05-19; view: 200; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию