Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесса
Технологический процесс разрабатывают на всех станциях, кроме промежуточных. Его составляют на основе типовых технологических процессов, утвержденных Министерством путей сообще- 2 Зак. 2222 33 ния для сортировочных, пассажирских, участковых и грузовых станций. Разработку технологического процесса начинают с детального анализа работы станции, в результате которого определяют меры ускорения обработки вагонов. Затем устанавливают технологию выполнения операций в каждом парке с учетом широкого применения передовых методов труда. На основе хронометража, изучения опыта передовых работников и расчетов определяют нормы на отдельные операции (технический осмотр, составление натурного листа и др.). Затем намечают рациональную специализацию путей и маневровых локомотивов, порядок обслуживания пунктов погрузки-выгрузки, распределяют работу между сортировочной горкой и вытяжными путями и т. д.; составляют графики обработки поездов отдельных категорий (транзитных, поступающих в переработку, сборных и др.) и устанавливают порядок взаимодействия в работе горки и парков станции, увязывают ее технологию с графиком движения поездов. Чтобы обеспечить взаимодействие всех парков станции, необходимо тщательно выполнить расчеты, которые проверяют графически, составляя суточный план-график работы станции. На план-график наносят все поезда, прибывающие на станцию и отправляемые за сутки по расписанию, отражая обработку их во всех парках, а также маневровую и грузовую работу, занятость путей, горловин и других станционных устройств. План-график используют также для обоснования норм простоя на станции вагонов различных категорий. Технологический процесс разрабатывается начальником станции и уполномоченными им работниками. В разработке технологического процесса участвуют начальники локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, связи и СЦБ, участка энергоснабжения, начальник механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ. Технологический процесс сортировочных, грузовых и участковых станций по перечню начальника дороги утверждает начальник отделения дороги, а остальных станций — начальник отдела движения отделения дороги. Технологические процессы важнейших сортировочных и грузовых станций по перечню МПС утверждаются начальником дороги.' К технологическому процессу должны бьпь приложены расчеты норм времени нахождения вагонов на станции, расчеты потребности маневровых локомотивов, расчлененные нормы времени нахождения рефрижераторного подвижного состава на станции, раг-< четы плановой себестоимости отправленного вагона (по расходам службы движения), формы графиков исполненной работы, которые ведут диспетчеры станции. Для работников основных профессий (составителей, операторов горок, операторов технических контор, приемосдатчиков груза и багажа, осмотрщиков-ремонтников пунктов коммерческого осмотра, стрелочников) составляют карты организации труда, в ко- | торых указывают точный порядок действий по выполнению каждой операции, нормы времени на отдельные операции; приемы и технику работы; перечень материалов, приспособлений и инструментов, применяемых при выполнении операций, порядок пользо-нания ими и хранения их; требования к оснащению рабочего места (освещение, стеллажи для хранения запасных частей, инструмента, тормозных башмаков и т. д.). Карты организации труда составля-ю| в соответствии с рекомендациями, приведенными в утвержденном Главным управлением движения МПС Сборнике типовых карт <>р| анизации труда работников хозяйства движения. Организуются поучение приемов труда, применяемых передовыми работниками массовых профессий, и отбор наиболее целесообразных приемов выполнения каждой операции. Технологический процесс корректируют при изменении технического оснащения станции, резком изменении вагонопотоков, изменении графика движения и плана формирования поездов. Для промежуточных станций отделы движения, грузовой и пассажирской работы отделения дороги разрабатывают технологические карты работы сборных поездов. Date: 2015-05-19; view: 846; Нарушение авторских прав |