Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Глава 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ





ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда и предусматривающая наиболее эффективное использование имеющихся технических средств, целесообразный порядок и пос­ледовательность обработки поездов и вагонов различных катего­рий, а также нормы времени на выполнение различных операций* 28


В технологическом процессе отражены организация планирова­ния и оперативного руководства станцией, организация работы и хпичсских контор и информационных подразделений, техноло-| ни обработки поездов и производства маневров, погрузки и вы-I рузки, а также особенности деятельности станции в зимних усло-ииях, указания о контроле за выполнением технологического про­цесса и об анализе работы станции. Технологический процесс дол­жен обеспечивать: наиболее целесообразное использование техни­ческих средств станции, минимальную затрату времени на обра­ботку вагонов и поездов, строгое соблюдение требований безопас­ности движения поездов и техники безопасности.1 Основные прин­ципы построения технологического процесса следующие.

Непрерывность обработки поездов и вагонов и максимально быстрая ликвидация простоя их в ожидании последующих опера­ций (межоперационных перерывов), чему способствуют: свое­временная и достоверная информация о подходе и составе поездов, повышение качества сменно-суточного и текущего (по четырех — шестичасовым интервалам) планирования поездной, маневровой и грузовой работы; взаимодействие отдельных участков станции (парков, горки) и правильное распределение работы между ними; установление наиболее рациональных маршрутов следования ва-юнов, поездов и локомотивов по станции; выявление «узких мест» и развитии и техническом оснащении различных участков и устра­нение их проведением соответствующих организационных и техни­ческих мероприятий; взаимная увязка в работе станции, локомо­тивного и вагонного депо и согласованность станционной техноло-1 ии с графиком движения поездов на прилегающих участках.

Сокращение времени на выполнение каждой операции приме­нением наиболее рациональных приемов работы, предварительной подготовкой к выполнению операций, механизацией и автоматиза­цией производственных процессов.

Максимальная параллельность операций с поездами и группа­ми вагонов.

Слаженность в действиях работников разных специальностей, участвующих в станционных операциях, на основе создания единых смен и организации комплексных бригад.

Диспетчерское руководство работой станции, отличающееся вы­сокой оперативностью. Маневровый диспетчер на основе данных не­прерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на путях станции, информации о подходе поездов планирует работу и непосредственно руководит расформированием и формированием составов, максимально совмещая эти процессы.








Date: 2015-05-19; view: 833; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию