Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ





Нормативно-исследовательская станция Главного управления движения МПС разработала обобщенные формулы для расчета норм на различные виды маневровой работы1. Предложенные ею коэффициенты учитывают основные особенности, влияющие на про­должительность маневров, и позволяют быстро найти время, по-■фебпое для выполнения различных маневровых операций. Рассмот­рим расчет основных норм по обобщенным формулам.

Технологическое время расформирования состава с вытяжного пущ сое I а ил не г

П = Ти + Т0С) (5.9)

|дс То —технологическое время на сортировку;

Тос — технологическое время на осаживание вагонов:

Тос = 0,06то;

^р —количество отцепов в составе; П1С —состав поезда в физических вагонах. При производстве маневров осаживанием или изолированными толчками величина Тос в формулу (5.9) не входит.

1 См «Руководство по техническому нормированию маневровой работы». М, «Транспорт», 1977,


Значения коэффициентов А и Б для расчета технологического времени сортировки вагонов на вытяжных путях, мин

Таблица 5.6

 

 

        Сортировка ВЭ1 О1ГОП        
Прииеденный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны, %« теп юво^ами     ров      
рейсами осаживания   толчками   рейсами осаживания   толчками
    А   4   А Ь     Б
Менее 15 ...   0,81 0,40 О 0,34   1,0?, 0,46 ,93
1 5—4 0 . .       0,32       ,51
Золее 4,0   ,34 0,30   ,42

Коэффициенты А и Б приведены в табл. 5.6. Они учитывают так­же затраты времени на заезд локомотива и вытягивание состава на вытяжной путь.



Технологическое время окончания формирования одногруппно-го состава пои накоплении вагонов на одном пут определяют по форм>ле

(5 10)

где / птч —технологическое время на расстановку вагонов в со­ставе в соответствии с требованиями ПТЭ, 7иодт —время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для лик­видации «окон» между отцепами на сортировочных путях.

К операциям по расстановке вагонов в соответствии с требова­ниями Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) относятся устранение несоответствия разности высоты продольных осей автосцепки у смежных вагонов установленному допуску (100 мм) и постановка вагонов прикрытия.

Элементы, входящие в формулу (5.10), определяют следующим образом:

Тптэ В -\- Ет^, (5.11)

(5.12)

, = 0,08/72,

где тф —число вагонов, включаемых в формируемый состав.

Коэффициенты В и Е находят в табл. 5.7 в зависимости от чис­ла операций по расцепке вагонов в накопленном составе Ро> необхо­димого для расстановки вагонов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Для расчета средних норм ко­личество таких операций на конкретной станции определяется по наблюдениям за формированием не менее чем 30 составов. 48


Нужно учитывать, что формулы Руководства позволяют опре­делить средние нормы времени. При этом время формирования конкретных составов может существенно отклоняться от средних норм, так как число расцепок в накопленном составе для расста-ноики вагонов по ПТЭ может быть только целым числом.

Технологическое время окончания формирования одногруппно-?о или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях, рас-счшывают по формуле


Тпсит).


(5 13)


Время на расстановку по ПТЭ вагонов той части состава, кото-|)<чя после формирования размещается на том же пу[и накопления, определяется по формуле (5.11). Время расстановки по ПТЭ части состава, переставляемой на путь сборки, определяется формулой


> = Ж + Итф


(5 14)


Значения нормативных коэффициентов Ж и И приведены в чабл. 5.7.

Технологическое время формирования сборного поезда, накап­ливаемого на одном пути, составляет


где Та


 

(5.15)

Т. =7

Ф 'с

время, затрачиваемое на сортировку вагонов (опреде­ляется по приведенным ранее формулам), ■ время сборки вагонов после сортировки;

Тсб=1,8р + 0,Зтсб; (5.16)


— число вагонов, переставляемых на путь сборки форми­руемого состава;

р — число путей, с которых эти вагоны переставляются. Значения тСб и р определяются количеством поездных групп к п формируемом составе (если, например, в сборном поезде вагоны

Таблица 5.7








Date: 2015-05-19; view: 395; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию