Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Л. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ





Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называются передвижения подвижного состава на перегонах меж­ду раздельными пунктами в составе поезда — с действующим локо­мотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижно­го состава, групп или отдельных вагонов, а также одиночных локо­мотивов по станционным путям для выполнения различных видов обработки поездов и вагонов, обеспечения погрузки, выгрузки и других операций называются маневровыми.

Основная часть маневровой работы выполняется специализиро­ванными маневровыми локомотивами, обеспечивающими подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформиро­вание составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вя-гонов при выполнении операций ремонта, снабжения вагонов-лед-пиков льдом и солью и т. п. Маневры могут выполняться поездны­ми локомотивами (например, в случае отцепок или прицепок от­дельных вагонов от состава, при работе сборного поезда на участ­ке).

Непосредственно маневровую работу выполняют составитель­
ская бригада и бригада маневрового локомотива. В составитель­
ской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник.
В бригаду маневрового локомотива входят машинист локомотива
и его помощник. На некоторых станциях по разрешению началь-
2* 35


 


Таблица 5.1

Основные технические характеристики тепловозов, используемых на маневровой работе

 

 

 



 

 

 

 

 

 

№ п/п Технические данные <"ДИИИЦ,1 измерения           Серии тепловозов          
ТЭ1 ТЭ2 ТЭ2 (одна секция) тэз тэз (одна секциям ТЗМ1 ТЭ1Л2 чмзз ВМ-2 Т1М1 ТГМ2 тгмз  
Нагрузка от оси на рельсы ТС 20,65 21,25 21,25 20,4 20,5 18,7 17,5  
ч сцепной т л. с. 123,9 170 170 85 85 252 252 126 126 122,4 126 126 74,8 74,8 48 48 70 70  
полный Номинальная мощность . .  
123,9 1000 122,4 1000 68 750  
4 Конструктивная скорость км/ч  
Скорость на длительном режиме — расчетная . . .   20,5 20,5 11,4 10,8  
Сила тяги при длительном режиме — расчетная , . .   16 000 10 900 40 400 20 200 20 000 21 000 23 000 13 300 12 200 18 000 20 400  
Касательная сила тяги при трогашш с места «... 40 000 56 100 28 050 58 200 29 100 36 000 36 000 36 900 24 000 14 000 23 400 22 400  

инка отделения дороги составитель может работать без помощни­ка ( в одно лицо). Так же разрешается работать в одно лицо на станциях по указанию МПС и в соответствии с установленным на­чальником дороги порядком машинисту маневрового локомотива. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Непосредственные маневровые передвижения бригада маневрового локомотива осуществляет только по его указаниям. Маневры на станционных путях могут производиться только по распоряжению дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по пар­ку или путям в соответствии с порядком, указанным в техническо-распорядительном акте станции.

Большинство маневровых передвижений осуществляется на от­носительно небольшие расстояния (несколько десятков или сотен метров) и выполняется с невысокой (по сравнению с поездным движением) средней скоростью, без включения автоматических тормозов вагонов маневрового состава. Маневровая работа по рас­формированию и формированию поездов характеризуется большим количеством перемещений с изменением направления следования. Маневры могут осущесгвляться как с группами вагонов большого чеса (расформирование и формирование поездов), так и с отдель­ными вагонами (подача и уборка на фронтах погрузки и выгрузки, маневровые операции на промежуточных станциях).

Ко всем локомотивам, используемым на маневровой работе, предъявляется требование обеспечения повышенной касательной

Таблица 5.2

Основные технические характеристики электровозов, используемых на маневровой работе

 

 

 

Технические Данные ВдИНИДй измерения Ории электропеюн
ВЛ19 ВЛ1 м | ВЛ22" ВЛ23
1, Нагрузка от оси на рельсы ,, ., сцепной ТС 19,6 117 19,6 117 22 132
полный 3. Мощность при часовом режиме   276') 132 3180 138 4180
при длительном режиме 4. Конструкционная скорость г>. Скорость при часовом режиме км/ч 2440 85 2460 90 43,5 2460 90 3720 100 42,6
при длительном режиме (1. Счл.1 тяги при часовом режиме   38,5 20 000 46,5 19 500 45 19 800 44,3 26 400
при длительном режиме 7. Каса1ельная сил? тяги при трогянии с места * 17 000 39 600 14 600 39 600 14 800 36 300 22 700 44 500

силы тяги при трогании с места (для сокращения времени разго­на), эффективных тормозных характеристик (для сокращения времени торможения). При этом расчетные скорости при длитель­ном режиме (при работе с максимальной нагрузкой) и конструк­тивные скорости выбираются ниже, чем для локомотивов поездно­го движения.



На сортировочных, крупных грузовых и участковых станциях используются мощные маневровые локомотивы (номинальная мощность 1—2 и более тыс. л. с). На других станциях и в районах, где маневры выполняются с небольшими группами вагонов, при­меняют локомотивы меньшей мощности (400—600 л. с).

На маневрах наиболее часто используют маневровые теплово­зы (табл. 5.1). На электрифицированных линиях для этой цели применяются также электровозы (табл. 5.2). В районах менее ин­тенсивной маневровой работы временно для производства манев­ров используются и паровозы, однако доля их в объеме выполняе­мых работ непрерывно снижается. В качестве маневровых средств в отдельных случаях используются мотовозы, маневровые лебедки.








Date: 2015-05-19; view: 1140; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию