Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В зависимости от расстояния между фиксированными точками, мин
5.4
|их условий. Наиболее часто состав делят на две части. Средняя величина маневрового состава при делении его на х частей т х (5.3) 1дс т — общее число вагонов в составе. При маневрах изолированными толчками выполняются полурейсы вытягивания, холостые (заезды), сортировки (толчки) и обратного оттягивания состава на вытяжной путь. Поскольку при маневрах осаживанием и изолированными толчками за каждый рейс или сортировочный полурейс на пути сортировки направляется одна группа вагонов, то число сортировочных полурейсов равно числу I рун и гс = ц. Число полурейсов оттягивания состава на вытяжной путь после очередного толчка в каждой части на один меньше числа расформировываемых групп. Общее число таких полурейсов § — х. Средний маневровый состав при полурейсах оття- гивания (5.4) Данные о количестве полурейсов, их продолжительности и величине маневрового состава в общем виде приведены в табл. 5.5. Время, затрачиваемое на расформирование состава при таких условиях, составит Т0^гв(в + г^(х + г0{0 + г0(0. (5.5) 45 Таблица 5.5 Характеристика маневровых полурейсов
Подставив соответствующие значения из табл. 5.3, получим; ~\ 2х ■ + ■
П Для конкретных условий полученное выражение можно упростить. Если, например, маневры выполняют на вытяжном пути с уклоном до 1,5%о в сторону парка, то (см. табл. 5.1) без большой погрешности можно принять Тогда -\-2ае8. (5.6) Наивыгоднейшее число частей состава для взятия на вытяжной путь можно установить, если приравнять нулю первую производную от выражения (5 6) по х> Отсюда х=\/~ V (5.7) Подставив полученное значение х в формулу (5.6), после необходимых преобразований получим расчетную формулу для определения времени маневров при сортировке вагонов изолированными толчками + ах-~ас) + 2аи§. (5.8) Пользуясь этой формулой, определим время расформирования одпогруппными толчками состава из 40 вагонов (т — 40), 20 групп (# = 20) на вытяжном пути с приведенным уклоном в сторону парка менее 1,5%о- Для нашего примера, в соответствии с табл. 5.3, коэффициенты имеют следующие значения: ав = 0,70; ач = 1,80; «,• = 0,43; &о = 0,026. Подставив эти нормативы в формулы (5.7) и (5.8), получим , /~ 0,026-40-20 о Х—\/ ■ ~ 3; V 0,70+1,80—0,43 7о = 2]Л),02б-40-20(0,70+1,80 — 0,43)+ 2-0,43-20 = 34 мин. Аналогично можно получить зависимости и рассчитать нормы па маневры расформирования или формирования, выполняемые другими методами. Date: 2015-05-19; view: 1084; Нарушение авторских прав |