Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративная социальная ответственность
Роль социально ответственного поведения в развитии современной компании. Содержание понятия «корпоративный Содержание понятия «корпоративный имидж» и«деловая репутация». Роль корпоративной социальной ответственности в создании положительного имиджа и деловой репутации компании. Эволюция концепции социальной ответственности и ее интерпретации: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход. Этапы развития концепции социальной ответственности. Современные подходы к корпоративной социальной ответственности. Агентская теория. Теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности. Роль стейкхолдеров в деятельности корпорации. Характеристика основных групп заинтересованных сторон. Определение понятий «социальная ответственность бизнеса» и«корпоративная социальная ответственность». Модели корпоративной социальной ответственности. Модели корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах: американская, европейская, британская, канадская и азиатская. Роль «этичных инвестиций» в повышение уровня инвестиционной привлекательности корпораций. Роль корпоративного управления в соблюдении принципа корпоративной социальной ответственности (КСО). Особенности реализации концепции КСО. Особенности развития концепции корпоративной социальной ответственности в России. Уровни нормативного регулирования отношений в сфере корпоративной социальной ответственности. Взаимодействие бизнеса и государства в решении проблем социальной ответственности. Партнерство с некоммерческими организациями как способ повышения социальной ответственности бизнеса. Спонсорство и благотворительность как инструмент социальных технологий. Роль рейтинговых оценок с учетом индекса социальных инвестиций в повышении деловой репутации компании. Сущность социального инвестирования в корпорациях. Сущность социальных инвестиций. Понятие «социальное инвестирование».Принципы корпоративного социального инвестирования. Классификация корпоративных социальных инвестиций. Современные модели взаимодействия «общество-бизнес-государство»: американская, германская и скандинавская. Процесс формирования стратегии социального инвестирования корпораций. Оценка возврата по инвестициям (ROI), интегрированная система аудита корпоративной устойчивости (CRA). Индекс эконометрического эффекта. Понятие социального альянса. Распространение социальных стратегических альянсов в мировой экономике. Структура социального стратегического альянса и его стадии жизненного цикла. Характеристика экологического и образовательного стратегических альянсов. Зарубежный опыт образования и управления альянсов и возможность его использования в отечественной практике. Международные стандарты КСО и роль корпоративной социальной отчетности. Международные стандарты принципов КСО. Принципы рекомендаций GRI. Характеристика стандартов социальной ответственности и виды социальной отчетности. Роль корпоративного социального отчета в деятельности компании. Основные функции корпоративной социальной отчетности. Особенности составления нефинансовых отчетов. Влияние социальной ответственности на финансовые результаты компании. Особенности составление корпоративной социальной отчетности в России. Роль органов государственной власти разных уровней и их влияние на формирование социальной ответственности бизнеса в России. Date: 2015-05-18; view: 2073; Нарушение авторских прав |