Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративная социальная ответственность





Роль социально ответственного поведения в развитии современной компании. Содержание понятия «корпоративный Содержание понятия «корпоративный имидж» и«деловая репутация». Роль корпоративной социальной ответственности в создании положительного имиджа и деловой репутации компании.

Эволюция концепции социальной ответственности и ее интерпретации: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход. Этапы развития концепции социальной ответственности. Современные подходы к корпоративной социальной ответственности. Агентская теория. Теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности.

Роль стейкхолдеров в деятельности корпорации. Характеристика основных групп заинтересованных сторон.

Определение понятий «социальная ответственность бизнеса» и«корпоративная социальная ответственность».

Модели корпоративной социальной ответственности. Модели корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах: американская, европейская, британская, канадская и азиатская.

Роль «этичных инвестиций» в повышение уровня инвестиционной привлекательности корпораций. Роль корпоративного управления в соблюдении принципа корпоративной социальной ответственности (КСО).

Особенности реализации концепции КСО. Особенности развития концепции корпоративной социальной ответственности в России. Уровни нормативного регулирования отношений в сфере корпоративной социальной ответственности. Взаимодействие бизнеса и государства в решении проблем социальной ответственности. Партнерство с некоммерческими организациями как способ повышения социальной ответственности бизнеса. Спонсорство и благотворительность как инструмент социальных технологий. Роль рейтинговых оценок с учетом индекса социальных инвестиций в повышении деловой репутации компании.

Сущность социального инвестирования в корпорациях. Сущность социальных инвестиций. Понятие «социальное инвестирование».Принципы корпоративного социального инвестирования. Классификация корпоративных социальных инвестиций.

Современные модели взаимодействия «общество-бизнес-государство»: американская, германская и скандинавская.

Процесс формирования стратегии социального инвестирования корпораций. Оценка возврата по инвестициям (ROI), интегрированная система аудита корпоративной устойчивости (CRA). Индекс эконометрического эффекта.

Понятие социального альянса. Распространение социальных стратегических альянсов в мировой экономике. Структура социального стратегического альянса и его стадии жизненного цикла.

Характеристика экологического и образовательного стратегических альянсов. Зарубежный опыт образования и управления альянсов и возможность его использования в отечественной практике.

Международные стандарты КСО и роль корпоративной социальной отчетности. Международные стандарты принципов КСО. Принципы рекомендаций GRI. Характеристика стандартов социальной ответственности и виды социальной отчетности.

Роль корпоративного социального отчета в деятельности компании. Основные функции корпоративной социальной отчетности. Особенности составления нефинансовых отчетов. Влияние социальной ответственности на финансовые результаты компании. Особенности составление корпоративной социальной отчетности в России.

Роль органов государственной власти разных уровней и их влияние на формирование социальной ответственности бизнеса в России.







Date: 2015-05-18; view: 2073; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию