Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг





Маркетинг как философия рынка. Сущность и принципы маркетинга. Эволюция концепции маркетинга. Цели, направления и виды маркетинга.

Классификация рынков в маркетинге, маркетинговая среда и факторы ее формирующие.

Конкуренция товаров и ее виды, формы модифицированного товара на рынке и конкурентные позиции товара.

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система: внешняя информация, маркетинговые исследования и аналитическая систем, планирование маркетинга.

Понятие информационных исследований маркетинга. Основные источники маркетинговой информации. Оценка ее качества. Цели, задачи и направления информационных исследований. Исследования цены, системы продвижения товаров, изучение структуры коммуникаций, структуры рынка, исследование внутренней и внешней среды организации. Методы сбора маркетинговой информации. Организация маркетинговых исследований: выявление проблемы, выбор исследования, сбор и анализ первичной и вторичной маркетинговой информации, планирование и организация сбора информации, обобщение информации и разработка предложений. Сегментирование рынка и специфические методы исследования отдельных сегментов.

Управление маркетинговой деятельностью. Процесс управления маркетингом. Стратегическое и тактическое управление маркетингом. Спрос и предложение в структуре рынка. Планирование маркетинга. Анализ внешней среды. Ключевые факторы выбора маркетинговой стратегии. Базовые стратегии развития. Оценка результативности выбранной стратегии.

Организация службы маркетинга на предприятии. Организационная структура управления маркетингом. Виды контроля маркетинга. Контроль за работой маркетинговой службы.

Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. Понятие комплекса маркетинга. Товарная политика предприятия. Классификация товаров. Конкурентные преимущества товаров. Потребительские предпочтения. Понятие и виды товарных знаков. Структурные блоки бренда.

Ценовая политика предприятия. Цели ценовой политики. Связьценовой политики и маркетинга. Особенности ценовой политики наразных рынках. Факторы и этапы обоснования цен. Методы обоснования цен.

Политика распределения (товаропродвижение) на предприятии. Каналы распределения и их особенности в оптовой и розничной торговле. Стратегия формирования групп товаров.

Коммуникационная политика предприятия. Рекламная политика организации и ее особенности. Виды и функции рекламы. Стимулирование сбыта продукции и услуг. Связь с общественностью.

Международный маркетинг. Международный рынок товаров и услуг. Понятие и сущность международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Методы выхода на мировой рынок. Особенности конкуренции на мировом рынке товаров. Стратегия внешней экономической деятельности предприятия в области маркетинга. Особенности стратегии международного маркетинга.

Date: 2015-05-18; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию