Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правомочно ли, на ваш взгляд, сравнение языческих общин с сектами? В чем сходство и в чем различие?





Млад, “Московская Славянская Языческая Община”

Не является правомочным сравнение языческих общин с сектами.

Есть характерные отличия, которые сразу бросаются в глаза, по этим отличиям всегда можно отделить общины, идущие по жизни Родной веры, от тех, которые возглавляют "великие учителя" и "носители истины" – секты. Отличия эти очень простые.

В общине, идущей к восстановлению Родной Веры, жрецы и волхвы общедоступны к общению. Они никогда не будут говорить о сакральных истинах и тайнах, не будут говорить о таинстве посвящения, а, скорее всего, посоветуют подумать над своими желаниями и постараются объяснить, к чему может привести неверный шаг.

В настоящей общине нет тайн от членов общины, ее руководители не отделяют себя от других членов общины. Всегда вместе и со всеми.

В настоящей общине не будут извращать и придумывать новые добавления к обрядам и уговаривать вас в том, что у других все плохо, а только у них все правильно.

В настоящих общинах члены общин всегда стараются помочь друг другу, и эта помощь бескорыстна.

Жрецы и волхвы настоящих общин всегда готовы прийти на помощь вновь организованным общинам и советом и действием. Никогда, слышите, никогда не потребуют немедленно присоединиться к ним молодым общинам. Наоборот, они посоветуют, как лучше организовать новую структуру. Будучи приглашенными на обряды, они будут вести себя как гости, не указывая хозяевам, что и когда делать. А, заметив то, что они посчитали за допущенные ошибки, то постараются обсудить с хозяевами праздника, уже после его окончания и наедине.

Жрецы и волхвы настоящих общин всегда будут рады помочь вновь организованным общинам в проведении обрядов и праздников, ничего не требуя взамен. Они всегда готовы помочь в обучении жрецов и волхвов молодых общин. Они никогда не потребуют за это плату.

В настоящих общинах жрецы и волхвы не являются кумирами и прижизненными Богами. Они и работают больше и нагрузку несут на себе больше, чем все остальные члены общины. От ошибки не застрахован никто, но жрец или волхв не боится признать свои ошибки, он такой же человек, как и все.



Жрецы и волхвы настоящих общин зарабатывают свой авторитет делом, а не пустой болтовней!

Жрецы и волхвы никогда не будут оперировать нацистскими и неофашистскими идеями. Все члены общины для них одинаковы. Цвет волос и строение носов неприемлемы для них при оценке человека. Играет основную роль только его внутренний мир. Они никогда не будут требовать от людей их родословные, для них главное люди, а не оценка породистых животных, выставленных на нацистскую выставку соответствия.

Вновь организованным, да старым общинам, нужно быть очень осторожными, стоит лишь вспомнить, что наши предки всегда боролись с “высшими” расами. Не только останавливали их, но и полностью разбивали, не смотря ни на какие потери. Не даром в одной из древнейших вед говорится:

– Мы, славяне, посланы на эту землю по Трояновой тропе для того, чтобы помочь ей!

Слышите! "Помочь"! А не создать расу господ, богоизбранных! Хотя мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо, но мы помогаем и созидаем, а не уничтожаем и подчиняем.

Велемудр, "Круг Бера"

Сопоставление языческой общности и секты неправомочно. Секта в первую очередь ориентирована на культ отдельного персонажа, часто основоположника секты. Она имеет частные, часто коммерческие задачи, кроме того, секта это отклонение от какой-либо основной религии. Язычество самодостаточно и традиционно, ему чужд культ личности.

Велимир, “Коляда Вятичей”

Если не предаваться ложной учености, а рассуждать просто, то секта, это система подавления человека, где он отдает свое имущество и себя в духовную зависимость лидеру.

В языческих общинах никто не требует с человека его имущества, и никто не подавляет его духовно. Не требуют удаления от всего иного мира.

Люди ничего не должны отдавать лидеру общины. Если делаются денежные пожертвования, то сразу на конкретное дело, и по личной инициативе самих общинников. Об этом лидер может только попросить. Либо все сдают деньги поровну, включая самих лидеров.

Согласных, например, на религиозные самоистязания рабов или рабынь в языческих общинах нет.

Цементирующей общину силой является харизматичность лидера, красота проведения обрядов, общность духовных целей и возможность общения с единомышленниками. Последнее в нашем обществе – это такая роскошь, за которую иные готовы платить большие деньги, если бы ее можно было купить.

Благумил, “Крина”

Надо сначала дать определение языческой общины и секты. Если сектанты называют себя языческой общиной, то это как?






Date: 2015-04-23; view: 285; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию