Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ярослав Добролюбов. Нормальные люди (и не только язычники) относятся к национал-шовинизму (а, соответственно, и к национал-шовинистическим версиям "язычества") точно





Нормальные люди (и не только язычники) относятся к национал-шовинизму (а, соответственно, и к национал-шовинистическим версиям "язычества") точно так же, как физики относятся к лирикам:

"это нелогично, ненаучно, несерьезно, бесполезно".

 

Темнополк (Ариох)

Националистическое язычество, вообще говоря, вещь трудно представимая теоретически. Тем более, что все мы знаем чем это закончилось – евреи тоже были язычниками в древности. Есть у славян такие группы, которые в своих националистических устремлениях становятся на них похожими по сути.

Сам по себе национализм – попытка возвысить собственную недостойную сущность в форме причастия к высокому идеалу – богизбранному народу, высшей расе. Говорит о стойком комплексе неполноценности, хотя зачастую соответствующем действительности.

Язычество подлинное, так я считаю, никогда не знало национализма, равно как и религиозных войн. И, на мой взгляд, даже не по той причине, что предлагает в качестве обоснования Битцевское Обращение Круга Языческой Традиции, что не существовало понятия нации а, был свой род, племя и остальные, чужие.

Действительно, были свои и чужие, своя семья и чужая семья, лишь только семьи были больше по размеру, были общины.

Но само понятие национализма подразумевает превосходство, и, как следствие, желание захватить и поработить. Потому и война на национальной (родовой, племенной) почве для древнего язычника была столь же смешной, как религиозная война вида Перун против Лады, или Велес против Сварога.

Христианство напрямую называет людей рабами божьими, ну а кто для раба более страшный враг, чем свободный человек? Язычество дает свободу личности, и каждый ощущает себя свободным, не возникает необходимости компенсировать комплекс неполноценности. А та, соседняя семья, она не хуже и не лучше нашей, она просто другая.

 

Всеслав Святозар, “Купала”

Национализм – это человеческая ограниченность. Но это кроме всего прочего и политическое воззрение, а не вера и не религия. Некоторые путают!

 

Радогор, "Лодья"

В конечном итоге, если рассматривать именно национальную версию язычества, а точнее национализм с языческой окраской, дело сведется к тому, русский и украинец будут выяснять, чей бог Перун – русский или украинский. Или представители скандинавской ветви Традиции и славянской будут биться на тинге, выясняя, кто “круче” – Тор или Перун.

 






Date: 2015-04-23; view: 341; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию