Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как вы относитесь к националистическим версиям язычества? (поясните вашу позицию)
Мезгирь, "Коляда Вятичей" Слово национализм понимаю только в значении пути соблюдения своего национального достоинства. Велемудр, "Круг Бера" Никак не отношусь. Я националист, при уважении к другим народам, но не шовинист. Без национально-культурного многообразия мир многое потеряет. Верея, “Славия” То, что ошибочно называют национализмом, иногда носит характер вредительства по отношению к своему народу. Признаки того, что мы имеем дело, скорее всего, с вредительством или последствиями оного: – Призывы к борьбе с другими народами, или их агентами, как главной задаче. – Неготовность к практическим созидательным действиям, при большом количестве деклараций. – Рассуждения о “чистоте крови” (обычно полное лицемерие, учитывая интенсивность межэтнического взаимодействия во все эпохи). – Приписывание предкам фантастических подвигов, достоинств и качеств, скажем, 10-метрового роста, миллиардолетней древности, проживания на северном полюсе, и т.п. От фальшивых националистических объединений существенно отличается мировосприятие малых народов, которые естественным образом отождествляют народность-национальность, язык, культуру, веру, заботу о природе. Это неразрывное единство, внутренний лад, который начинают ощущать и славянские – русские язычники при постоянной жизни по Традиции. Это ощущение не требует барабанного боя и деклараций, зато заставляет бережно относиться к природе, людям, культурным и нравственным ценностям. Велеслав, “Родолюбие” Русско-Славянское Родноверие – Вера-Веданье РУСОВ и СЛАВЯН, и в этом смысле – явление глубоко национальное. Но когда любовь к своему, к Родному начинает измеряться степенью ненависти к чужеродному, то такой подход уже имеет мало общего со Стезёй Духовного Восхождения и потому представляется для нас неприемлемым…
Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община" К национальной агрессивности отношусь отрицательно. Для меня терпимость – религиозная, национальная и социальная – непременный атрибут язычества. Националистические течения занимают свою нишу, а от нас зависит, как велики будут ее размеры (не в смысле борьбы с ними, а в смысле сознания своего – лучшего и жизненного). Иггельд, “Круг Бера” В марте 2002 года ряд московских и подмосковных языческих объединений подписали Битцевские документы, в которых осудили проявления национал-шовинизма и религиозного экстремизма, откуда бы он ни исходил. Затем был создан Круг Языческой Традиции, в который входит уже более двух десятков групп, общин, кругов, центров, из них 4 германской языческой традиции, есть последователи кельтской, хотя славян, естественно, больше. Это по численности около 500 активных язычников. Каждый из нас делает свое дело. В Круге принято, что общины не могут формироваться исключительно по этническому признаку, по меньшей мере, ни одна организация нам того навязать не в праве и не может. Хотя во внутренние дела общин и групп язычских Круг не вмешивается. Мы считаем, что вера и Традиция передаются не половым путем, а воспитанием, прозрением и учением. Кровь может только в какие-то моменты направлять человека, формировать его предрасположенность, ментальность, но не более. Мы можем быть разных национальностей, но у нас одна вера – языческая, традиционная, природная. Каждый должен чтить своих предков и защищать память о них – это есть патриотизм, и мы его признаем всей душой. Но нельзя позволять себе самому глумиться над предками чужими, помня о своих. Лично я допускаю, что не вполне русский по происхождению человек может быть язычником русской веры, а в доску русский с правильной родословной – самым фанатичным попом. Велимир “Коляда Вятичей” Язычество как религия и мироощущение – это форма проявления нашего национализма. Иное дело, что национализм бывает разный. Созидательный, когда человек трудится и украшает свой мир потому, что уважает своих предков, и хочет, чтобы его народ жил счастливо. И разрушительный, когда националист смотрит не столько внутрь себя, сколько наружу, и занят поиском людей, виновных в национальных бедах. Сегодня нам нужно больше смотреть внутрь себя. Бывает, что национализмом объявляется шовинизм, когда люди, совершенно не знающие своей родовой традиции, заявляют о своем национальном (расовом) превосходстве и необходимости истребления недочеловеков. Такого рода положения, по сути, интернациональны, и к национализму каждого конкретного народа отношения не имеет. Date: 2015-04-23; view: 630; Нарушение авторских прав |