Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
тракта устройством КИ-4870⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Рис. Схема поиска мест подсоса воздуха во впускном воздушном тракте с помощью жидкостного индикатора КИ-4870: 1 — корпус прибора, 2 — глазок, 3 — пробка, 4 — резиновый шланг, 5 соединительная муфта, 6 — сменный наконечник.
Система питания дизеля воздухом обеспечивает забор воздуха из окружающей среды, его очистку от пыли и распределение по цилиндрам. Воздух, проходя через воздушный фильтр, очищается и распределяется впускными коллекторами по цилиндрам двигателя, где входя в состав рабочей смеси, участвует в процессе сгорания. Образующиеся отработавшие газы проходят по выпускным коллекторам, приемным трубам глушителя и через глушитель выводятся в окружающую среду. 1 Воздушный фильтр, как правило, двухступенчатый: первая ступень очистки — моноциклон, собирающий пыль в бункер, вторая ступень — бумажный фильтрующий элемент. Воздушный фильтр состоит из корпуса 3 (рис.7.1.), фильтрующего элемента 5, крышки 1, крепящейся к корпусу тремя тягами с гайками. Прокладка 2 обеспечивает герметичность соединения. Во внутренней полости крышки имеется перегородка с щелью и заглушкой, образующая полость для сбора пыли (бункер). Фильтрующий элемент крепится в корпусе самостопорящейся гайкой 6. Рис..1. Воздушный фильтр: 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — корпус;4 —пылеотбойник; 5 — фильтрующий элемент; 6 — гайка Поступающий в фильтр воздух проходит через пылеотбойник 4. Поток воздуха совершает вращательное движение по кольцевому зазору между корпусом и фильтрующим элементом. Под действием центробежных сил частицы пыли, содержащиеся в засасываемом воздухе, отбрасываются к стенке корпуса и собираются в бункере. Затем предварительно очищенный воздух поступает в фильтрующий элемент, где происходит его окончательная очистка. Впускные коллекторы закреплены на боковых поверхностях головки блока цилиндров со стороны развала двигателя и соединены с выпускными каналами головки блока цилиндров. Левый и правый впускные коллекторы связаны между собой патрубком, закрепленным на фланцах коллекторов болтами через уплотнительные резиновые прокладки.
2. Техническое состояние воздушного фильтра определяют с помощью индикатора засоренности (рис.2). Рис.2.. Индикатор засоренности воздушного фильтра: 1 — диск; 2 — красный барабан; 3 — камера; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — поршень; 7 — клапан
Индикатор закреплен на левом впускном коллекторе. По мере засорения воздушного фильтра увеличивается степень разрежения во впускных трубопроводах двигателя и при достижении давления в 7 кПа индикатор срабатывает, (красный барабан закрывает окно индикатора и не возвращается в исходное положение после останова двигателя), что свидетельствует о необходимости технического обслуживания воздушного фильтра. Индикатор соединяют с контрольным отверстием на впускном коллекторе с помощью резинового наконечника. Степень засоренности воздушного фильтра определяют при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Индикатор включают нажатием на колпачок 5, который открывает клапан 7 и соединяет камеру 3 с впускным трубопроводом. Камера 3 сообщается с окружающей средой, поэтому положение поршня 6 относительно смотрового окна корпуса 7 определяет сопротивление воздушного фильтра. Полное перекрытие окна поршнем происходит при давлении во впускном трубопроводе более 70 кПа, что сигнализирует о предельной засоренности воздушного фильтра.
Порядок проверки герметичности соединений на автомобиле КамАЗ-5320 (рис.4): -снять крышку корпуса воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент; -вставить в корпус воздушного фильтра 4 заглушку 8 для проверки герметичности воздушного тракта и закрепить ее гайкой с паронитовой или резиновой прокладкой 7; - разместить дымообразующий материал (например промасленную ветошь) в скобе 5 горловины приспособления и зажечь его. При усилении дымо образования вставить скобу с дымящимся материалом в горловину и плотно закрыть крышкой 6; заполнить систему воздухом. Источником сжатого воздуха могут служить ручной насос, пневматическая система автомобиля или промышленная сеть сжатого воздуха давлением не более 0,8 МПа.
Рис. 3. Схема проверки герметичности системы питания воздухом двигателей автомобилей КамАЗ, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310 и КамАЗ-5511: 1 — впускной коллектор двигателя; 2 — проверяемый участок впускного тракта; 3 — заглушка (приспособление для проверки герметичности впускного тракта); 4— трубопровод к эжектору отсоса пыли; 5 — дымообразующий материал; 6 — воздушный фильтр; 7 — манометр; 8 — шланг подвода сжатого воздуха; 9 — устройство для регулирования давления воздуха
Рис.4.Схема проверки герметичности системы питания воздухом двигателя автомобиля КамАЗ-5320: 1 — переходник; 2 — регулятор давления; 3 — соединительный патрубок; 4 — воздушный фильтр; 5 — скоба с дымообразующим материалом: 6 — крышка; 7 — прокладка; 8 — заглушка скобы Сжатый воздух подводится через регулятор давления 2, который автоматически понижает давление до 0,01—0,02 МПа и соединительный патрубок 3. При отборе сжатого воздуха от ресиверов можно воспользоваться шлангом для накачки шин, присоединив его к регулятору давления 2 через переходник 1. Date: 2015-05-05; view: 3800; Нарушение авторских прав |