Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






тракта устройством КИ-4870





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
    Пустить двигатель и установить номинальную частоту вращения коленчатого вала, равную 2100 об/мин. Визу­ально осмотреть воздушный тракт  
    Подготовить прибор к работе. Для этого вывернуть пробку из корпуса устройства КИ-4870, левой рукой взять прибор) (рис. 13) глазком 2 к себе и удержи­вать его в. вертикальном положении, а в правую — взять шланг 4 с наконечником 6
    Прикладывая резиновый конец наконечника к местам возможного нарушения герметичности воздушного трак­та (к местам крепления воздуховодов, фильтров и т. д.), наблюдать за уровнем жидкости в глазке 2. При про­верке наконечника прибора менять в соответствии с кон­фигурацией проверяемых мест. Опускание жидкости в глазке прибора означает подсос воздуха. Места наруше­ния герметичности отметить, а затем загерметизировать
    Остановить двигатель. Ввернуть пробку в корпус устройства и уложить его в пенал.

Рис. Схема поиска мест подсо­са воздуха во впускном воздуш­ном тракте с помощью

жидкостно­го индикатора КИ-4870:

1 — корпус прибора, 2 — глазок, 3 — пробка, 4 — резиновый шланг, 5 соединительная муфта, 6 — сменный на­конечник.

 

Система питания дизеля воздухом обеспечивает забор воздуха из окружающей среды, его очистку от пыли и распределение по цилиндрам. Воздух, проходя через воздушный фильтр, очищает­ся и распределяется впускными коллекторами по цилиндрам двигателя, где входя в состав рабочей смеси, участвует в процес­се сгорания. Образующиеся отработавшие газы проходят по вы­пускным коллекторам, приемным трубам глушителя и через глу­шитель выводятся в окружающую среду.

1 Воздушный фильтр, как правило, двухступенчатый: первая ступень очистки — моноциклон, собирающий пыль в бункер, вторая ступень — бумажный фильтрующий элемент.

Воздушный фильтр состоит из корпуса 3 (рис.7.1.), фильт­рующего элемента 5, крышки 1, крепящейся к корпусу тремя тя­гами с гайками. Прокладка 2 обеспечивает герметичность соеди­нения. Во внутренней полости крышки имеется перегородка с щелью и заглушкой, образующая полость для сбора пыли (бун­кер). Фильтрующий элемент крепится в корпусе самостопоря­щейся гайкой 6.

Рис..1. Воздушный фильтр:

1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — корпус;4 —пылеотбойник; 5 — фильтрующий элемент; 6 — гайка

Поступающий в фильтр воздух проходит через пылеотбойник 4. Поток воздуха совершает вращательное движение по кольцевому зазору между корпусом и фильтрующим элементом. Под действием центробежных сил частицы пыли, содержащиеся в засасываемом воздухе, отбрасываются к стенке корпуса и со­бираются в бункере. Затем предварительно очищенный воздух поступает в фильтрующий элемент, где происходит его оконча­тельная очистка. Впускные коллекторы закреплены на боковых поверхностях головки блока цилиндров со стороны развала дви­гателя и соединены с выпускными каналами головки блока ци­линдров. Левый и правый впускные коллекторы связаны между собой патрубком, закрепленным на фланцах коллекторов болта­ми через уплотнительные резиновые прокладки.

 

2. Техническое состояние воздушного фильтра определяют с помощью индикатора засоренности (рис.2).

Рис.2.. Индикатор засоренности воздуш­ного фильтра:

1 — диск; 2 — красный ба­рабан; 3 — камера; 4 — прокладка; 5 — колпа­чок; 6 — поршень; 7 — клапан

 

Индикатор закреп­лен на левом впускном коллекторе. По мере засорения воздуш­ного фильтра увеличивается степень разрежения во впускных трубопроводах двигателя и при достижении давления в 7 кПа индикатор срабатывает, (красный барабан закрывает окно инди­катора и не возвращается в исходное положение после останова двигателя), что свидетельствует о необходимости технического обслуживания воздушного фильтра. Индикатор соединяют с контрольным отверстием на впускном коллекторе с помощью резинового наконечника. Степень засоренности воздушного фильтра определяют при работе двигателя на максимальной час­тоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Индикатор включают нажатием на колпачок 5, который открывает клапан 7 и соединяет камеру 3 с впускным трубопро­водом. Камера 3 сообщается с окружаю­щей средой, поэтому положение поршня 6 относительно смотрового окна корпуса 7 определяет сопротивление воздушного фильтра. Полное перекрытие окна порш­нем происходит при давлении во впускном трубопроводе более 70 кПа, что сигнали­зирует о предельной засоренности воздуш­ного фильтра.


  1. При ТО проверяют состояние и креп­ление соединений воздушного тракта. Эле­менты воздушного тракта не должны иметь повреждений, сквозных отверстий и долж­ны быть надежно закреплены. Также про­веряют состояние и крепление патрубка, рукава и стяжных хомутов тракта воздухо­очистителя компрессора. Герметичность системы питания проверяется воздухом (рис3.)

Порядок проверки герметичности соединений на автомобиле КамАЗ-5320 (рис.4):

-снять крышку корпуса воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент;

-вставить в корпус воздушного фильтра 4 заглушку 8 для проверки герметичности воздушного тракта и закрепить ее гайкой с паронитовой или резиновой прокладкой 7;

- разместить дымообразующий материал (например промас­ленную ветошь) в скобе 5 горловины приспособления и за­жечь его. При усилении дымо образования вставить скобу с дымящимся материалом в горловину и плотно закрыть крышкой 6; заполнить систему воздухом. Источником сжа­того воздуха могут служить ручной насос, пневматическая система автомобиля или промышленная сеть сжатого воз­духа давлением не более 0,8 МПа.

 

Рис. 3. Схема проверки герметичности системы питания воздухом двигателей автомобилей КамАЗ, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310 и КамАЗ-5511:

1 — впускной коллектор двигателя; 2 — проверяемый участок впускного тракта; 3 — заглушка (приспособление для проверки герметичности впускного тракта); 4— трубопро­вод к эжектору отсоса пыли; 5 — дымообразующий материал; 6 — воздушный фильтр; 7 — манометр; 8 — шланг подвода сжатого воздуха; 9 — устройство для регулирования давления воздуха

 

Рис.4.Схема проверки герметичности системы питания воздухом двигателя автомобиля КамАЗ-5320:

1 — переходник; 2 — регулятор давления; 3 — соедини­тельный патрубок; 4 — воздушный фильтр; 5 — скоба с дымообразующим мате­риалом: 6 — крышка; 7 — прокладка; 8 — заглушка скобы

Сжатый воздух подводится через регулятор давления 2, кото­рый автоматически понижает давление до 0,01—0,02 МПа и со­единительный патрубок 3. При отборе сжатого воздуха от реси­веров можно воспользоваться шлангом для накачки шин, при­соединив его к регулятору давления 2 через переходник 1.







Date: 2015-05-05; view: 3800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию