![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Распыливания топлива форсунками прибором КИ-652
Рис. 12. Испытание и регулировка форсунки при помощи прибора КИ-652: 1— рычаг, 2 — корпус прибора, 3 — маховичок, 4 — распределитель, 5 — запорный вентиль, в — манометр, 7 — топливный бачок, 8 — отвертка, 9 — испытуемая форсунка, 10 — глушитель
Форсунки проверяют на качество распыливания топлива, герметичность, а также контролируют давление начала впрыска (подъема иглы распылителя). Для этого прекращают подачу топлива к форсунке, ослабляя затяжку накидной гайки, соединяющей штуцер секции насоса с топливо проводом высокого давления. Если после этого частота вращения коленчатого вала уменьшится, а дымность не изменится, то проверяемая форсунка исправна. Форсунку можно проверить также с помощью макси метра (рис. 6.2.).
Рис.6.2. Максиметр: 1 и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя Штуцер 3 максиметра присоединяют к штуцеру секции ТНВД, а штуцер 1 присоединяют через короткий топливо провод к форсунке. Микрометрической головкой 2 устанавливают на шкале максиметра требуемое давление подъема иглы 4 распыли-Максиметр: / и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя теля (для двигателя ЗИЛ-645 18,5 МПа). Затем ослабляют затяжку накидных гаек всех топливопроводов высокого давления и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером. Если моменты начала впрыска топлива через максиметр и форсунки совпадают, форсунка исправна. Если впрыск топлива через форсунку начинается раньше, чем через максиметр, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем максиметра, и наоборот.
Для проверки форсунок и прецизионных пар топливного насоса используют устройство КИ-16301А (рис.). Рис. Устройство КИ-16301А для проверки форсунок и прецизионных пар топливного насоса: 1 — приводная ручка; 2 — ручка-резервуар; 3 — манометр; 4 — переходник Переходник 4 присоединяют к штуцеру форсунки. Приводной ручкой / нагнетают топливо в форсунку, совершая 30—40 качков за 1 мин. Давление начала впрыска топлива определяют по манометру 3. Герметичность форсунки проверяют при давлении на 0,1—0,15 МПа меньше давления начала подъема иглы. В течение 15 с топливо не должно проходить через запорный конус распылителя и места уплотнений. Допускается увлажнение носка распылителя без каплепадения. Для проверки прецизионных пар топливного насоса ручку-резервуар 2 соединяют с топливо проводом высокого давления, идущим от проверяемой секции насоса. При полной подаче топлива проворачивают стартером коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса. Герметичность нагнетательных клапанов проверяют при неработающем насосе и включенной подаче топлива. Под давлением 0,15—0,20 МПа клапаны в течение 30 с не должны пропускать топливо. Давление впрыска форсунки регулируют путем изменения толщины регулировочных шайб, установленных под пружину, или с помощью регулировочной гайки. В последнее время появились приборы позволяющие осуществлять диагностику без отсоединения топливо проводов от агрегатов. Рис. Устройство КДЦ-304.40.000 для диагностики дизелей Устройство КАД-304.40.000 для диагностики дизелей с помощью накладных датчиков (рис.) австрийской фирмы «AVL» для топливо проводов диаметром 4, 5, 6 и 7 мм, позволяет осуществлять проверку и регулировку минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала, угла опережения впрыска топлива, проверку работы регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, определять состояние нагнетательного клапана, плунжерной пары, распылителя форсунки Date: 2015-05-05; view: 2712; Нарушение авторских прав |