Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта на диагностирование прецизионных пар топливного насоса приспособлением КИ-4802





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
  М-Д, М-В Отсоединить от секции топливного насоса топливопро­воды высокого давления. Установить на проверяемую секцию приспособление КИ-4802, а на штуцера осталь­ных секций слегка навернуть пробки-заглушки для пред­отвращения разбрызгивания топлива при прокручивании
    Для облегчения прокручивания снять с двигателя форсунки  
  М-Д, М-В Проверить давление, развиваемое плунжерной парой при пусковых оборотах кулачкового вала топливного насоса. Для этого, включив подачу топлива и прокру­чивая коленчатый вал стартером или тяговым стендом, наблюдать за положением стрелки манометра. При воз­никновении колебаний стрелки выключить подачу и, плавно включая ее, повысить давление до 300 кгс/см2 Если давление окажется ниже приведенного значе­ния, плунжерные пары подлежат замене
  М-Д, М-В Проверить плотность прилегания нагнетательного кла­пана к седлу; для этого, прекратив прокручивание и на­блюдая за перемещением стрелки манометра 1 (рис.), измерить секундомером время падения давления от 150 до 100 кгс/см2  
  М-Д, М-В Если указанное время окажется менее 10 с, необходи­мо вывернуть штуцер, промыть нагнетательный клапан, установить штуцер на место и снова проверить плот­ность прилегания клапана к седлу, выполнив операции п.п. 3 и 4 Если после промывки клапана время падения давления не возрастает, клапан подлежит замене
  М-Д, М-В Проверить состояние прецизионных пар батальных сек­ций топливного насоса, выполнив операции п.п. 3—5 Насос подлежит отправке в ремонт в случае непри­годности хотя бы одной плунжерной пары
  М-Д, М-В По окончании диагностирования снять приспособление с двигателя и установить на место снятые узлы и де­тали

 

Рис. Проверка герметичности нагнетательного клапана топлив­ного насоса прибором КИ-4802:

1 — манометр, 2 — корпус прибора, 3 — топливопровод, 4 — рукоятка, 5~— за­щитный колпак, 6 — секундомер.

 







Date: 2015-05-05; view: 1955; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию