Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта на диагностирование подкачивающего насоса, фильтрующих элементов тонкой очистки топлива и перепускного клапана приспособлением КИ-4801





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
  М-Д,М-В Подключить к системе топливоподачи низкого давле­ния приспособление КИ-4801. Для этого один из нако­нечников приспособления подсоединить к нагнетатель­ной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой между фильтром и топливным насосом
  М-Д,М-В Прокачать систему топливоподачи, удалив из нее воз­дух. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2100 об/мин
  М-Д,М-В На указанном режиме работы (максимальная подача топлива) при помощи приспособления КИ-4801 измерить давление топлива до и после фильтра тонкой очистки топлива (рис.) По полученным данным оценить состояние фильтрую­щих элементов тонкой очистки топлива Давление топлива за фильтром, соответствующее пре­дельному загрязнению фильтрующих элементов, должно быть не менее 0,6 кгс/см2 при давлении, развиваемом подкачивающим насосом, равном 1,2—1,5 кгс/см2 (давле­ние перед фильтром тонкой очистки топлива)
  М-Д,М-В При меньших значениях давления топлива за фильт­ром проверить состояние перепускного клапана. Для это­го остановить двигатель, установить на место рабочего клапана контрольный и, пустив двигатель, мерить дав­ление за фильтром при частоте вращения, соответствую­щей максимальной производительности элементов топ­ливного насоса
  М-Д,М-В Если давление станет выше прежнего, снятый клапан заменить или отрегулировать. Если же давление оста­нется прежним, то следует заменить фильтрующие эле­менты тонкой очистки топлива
  М-Д,М-В При равенстве или небольшой разнице давлений до и после фильтра разобрать фильтр тонкой очистки и про­верить состояние уплотнений в фильтрующих элемен­тах. Установить обнаруженные дефекты или заменить непригодные элементы
  М-Д, Если давление перед фильтром, развиваемое подкачивающим. насосом поршневого типа, не превышает 0,8 кгс/см2, насос подлежит замене

 







Date: 2015-05-05; view: 1255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию