Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания. Проверить состояние клапанов пробки водяного радиатора и герме­тичность системы охлаждения:





Проверить состояние клапанов пробки водяного радиатора и герме­тичность системы охлаждения:

1. Повторить материал по устройству приспособления для проверки клапанов пробки радиатора и герметичнос­ти системы охлаждения двигателя.

2. Создать в ресивере приспособления давление воз­духа 1,5 кгс/см.

3. Поставить в стакан приспособления исправную пробку радиатора.

4. Проверить состояние парового (выпускного) клапа­на пробки, для чего перекрытием кранов приспособления подать сжатый воздух в нижнюю полость стакана и по манометру зафиксировать величину давления

5. Соединить индикатор приспособления с нижней полостью стакана и определить величину давления, при котором открывается воздушный (впускной) клапан пробки.

6. Поставить в стакан приспособления пробку с неис­правными клапанами и выполнить операции 4 и 5.

Паровой клапан отрегулирован на избыточное давле­ние в системе охлаждения двигателей ЗИЛ до1 кгс/см2 (температура кипения воды 119° С); а у двигателей ГАЗ на 0,45—0,55 кгс/см2 (температура кипе­ния воды — 110—111° С).

Воздушный клапан открывается при падении давле­ния в системе охлаждения ниже атмосферного на 0,1 — 0,13 кгс/см2.

7. Заполнить систему охлаждения двигателя пол­ностью.

8. Вместо пробки радиатора установить на горловину радиатора насадок приспособления.

9. Создать в ресивере приспособления давление 0,6— 0,7 кгс/см2 и открыть кран, соединяющий ресивер с насадком, с тем чтобы в системе охлаждения вода находи­лась под избыточным давлением.

10. По секундомеру и манометру зафиксировать из­менение давления в системе охлаждения.

Герметичность системы охлаждения двигателей ЗИЛ и ГАЗ считается удовлетворительной, если в те­чение 10 с падение давления не будет превышать 0,1 кгс/см2.

10. Снять насадок, собрать приспособление. Привести впорядок систему охлаждения двигателей.

 

 

На рис. изображен прибор для опрессовки системы охлаждения через отвер­стие пробки радиатора для проверки герме­тичности системы. Давление подаваемого сжатого воздуха должно быть 0,15 МПа, ко­торое в течение 10 с не должно упасть более чем на 0,01 МПа.

Рис. Прибор для опрессовки системы охлаждения:

1 — ма­нометр; 2 — золотник; 3 — крышка

 

На рис. показан прибор К-437 для проверки герметич­ности системы охлаждения путем опрессовки (0,06—0,07 МПа) при работающем двигателе. На малых частотах вращения колен­чатого вала двигателя стрелка манометра при проверке не долж­на колебаться. Прибор позволяет проверять паровой и воздуш­ный клапаны пробки радиатора.

Рис. Прибор К-437 для проверки герметичности системы охлаждения:

/ — редуктор; 2 — ресивер; 3 — кран; 4 — манометр; 5 — стакан; 6 — рамка; 7 — за­жим; 8 и 13 — двухходовые краны; 9 — регулировочный винт; 10 — индикатор; 77 — паровой клапан пробки радиатора; 12 — воздушный клапан пробки радиа­тора; 14 — кран

 

Проверить и отрегулировать натяжение ремней приво­да вентилятора:

1. Проверить и отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора двигателя ЗИЛ Нормальный прогиб ремней при усилии нажатия 4 кгс 10—15 мм.

2. Отрегулировать натяжение ремней привода венти­лятора.

Вентилятор приводится в действие двумя ремнями. Передний ремень одновременно вращает шкив генерато­ра, а задний — шкив насоса гидроусилителя рулевого уп­равления. Натягиваются ремни при перемещении генера­тора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Проверить натяжение ремней привода вентилятора двигателя ГАЗ с помощью приспособления и при не­обходимости отрегулировать.

Нормальный прогиб ремня в середине, между шкивом вентилятора и генератора, при условии нажатия 4 кгс должен быть 10—15 мм.

 

Рис. Приспособление КИ-8920 (а) и способ (б) проверки натяжения рем­ней: / — корпус; 2 — пружина; 3 — регулировочный винт; 4 — шкала динамо­метра; 5 — рукоятка; 6 и 8 — лапки; 7 — фиксаторы

 

Проверить исправность термостата, датчика и указателя температуры воды:

1. Нагреть в сосуде воду до температуры 100° С.

2. Опустить в воду исправные термостат и датчик указателя температуры во­ды.

Термостат можно установить на подвесках или в специально сделанном гнез­де. Удобно пользоваться приспособлением, показанным на рис. где подъем клапа­на термостата фиксируется стрелкой-указателем.

 

3. Постепенно охлаждая воду, проследить по термо­метру и стрелке-указателю за температурой начала и конца закрытия клапана-термостата и показаниями дистанционного термометра. При температуре 90—91° С клапан термостата открыт полностью, а при температу­ре ниже 78° С полностью закрыт.

Показания дистанционного термометра должны сов­падать с показаниями ртутного термометра.

5. Выполнить операции 2 и 3 для неисправных тер­мостата и дистанционного термометра

 







Date: 2015-05-05; view: 2618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию