Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта на диагностирование смазочной системы двигателя





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
  М-В Прогреть двигатели до нормальной температуры воды и масла, проверив наличие и уровень
  М-Д Присоединить приспособление КИ-4940 к системе смазки двигателя ЗИЛ-130 и запустить двигатель, создав 1000—1200 об/мин коленчатого вала.  
  М-Д Измерить давление масла в магистрали и проверить правильность показаний щиткового манометра. Давление масла в магистрали должно быть не ниже 0,8 кгс/см2 для автомобиля ГАЗ, а для ЗИЛ-1,5 кгс/см2.Щитковый манометр должен иметь отклонения отно­сительно контрольного манометра не более ±0,2 кгс/см2. Заглушить двигатель.
  М-Д Установить на двигатель сильно загрязненный фильтр грубой очистки масла. Выполнить опера­цию 3.
  М-В, М-Д Измерить давление масла в магистрали фильтра центробежной очистки масла двигателя ГАЗ. Присоединить приспособление КИ-4940 на место вы­вернутого для этой цели датчика давления масла, кото­рый установлен в левой передней части блока цилиндров двигателя. Запустить двигатель, установить обороты коленчатого вала 2000 об/мин. Центрифуга работает нормально при давлении не ме­нее 3 кгс/см2, которое должно создаваться при 2000 об/мин.При меньшем давлении центрифуга не очищает мас­ло. Датчик поставить на место. Заглушить двигатель. От­соединить приспособление КИ-4940.  
  М-В, М-Д Проверить работу фильтра центробежной очистки масла двигателей ГАЗ и ЗИЛ: - установить на двигателе исправную, чистую центрифугу. Закрепить на центрифуге приспособление КИ-1308В. - Запустить двигатель, создать частоту вращения ко­ленчатого вала 2000 об/мин и по приспособлению КИ-1308В определить частоту вращения центрифуги, ко­торая должна быть 5000—6000 об/мин. - Остановить двигатель. - Снять приспособление КИ-1308В. - Закрепить колпак центрифуги; - запустить двигатель, создать частоту вращения ко­ленчатого вала 2000—2500 об/мин и заглушить двига­тель. Прослушать вращение центрифуги и зафиксировать по секундомеру время, в течение которого центрифуга вра­щается после остановки двигателя. При вращении цент­рифуги слышно характерное гудение. Вращается исправ­ная центрифуга 2—3 мин; - снять исправную центрифугу и установить на дви­гатель сильно загрязненную центрифугу; - выполнить с загрязненной центрифугой операции 1 и 2. Сравнить полученные результаты и записать их в журнал. Загрязнение колпака центрифуги и, образование плот­ного осадка происходит в результате отложения механи­ческих частиц из масла. При толщине осадка более 15 — 20 мм очистка масла центрифугой будет неудовлетворите­льной, а вращение затруднительным. Затруднительное вращение центрифуги может быть также в результате осмоления жиклеров и при заедании ротора центрифуги на оси вращения. Заедание ротора может быть от ту­гой затяжки гайки-бараш­ка, крепящей кожух, и от неисправностей подшипников и втулки; - запустить двигатель и, изменяя затяжку гайкибарашка, прослушать ра­боту центрифуги, выпол­нив операцию 2; - привести центрифу­гу в рабочее состояние; снять с двигателя загряз­ненную центрифугу и ус­тановить ту, которая была на двигателе до начала проверки.  
  М-В, М-Д Определить вязкость масла вискозиметром. Взять отработавшее в двигателе масло и заполнить им свободную пробирку вискозиметра Принцип действия вискозиметров основан на сравнении скорости перемещения в маслах стальных шариков или пузырьков воздуха. В первых трех стеклянных пробир­ках (см. рис. 7) содержатся три эталонных масла с раз­ной вязкостью — 3сСт, 6сСт и 10сСт. В четвертую про­бирку наливают до одного уровня с остальными маслами масло, вязкость которого нужно проверить, и закрывают пробкой. После этого необходимо вискозиметр с залитым маслом положить на несколько минут на прогретый блок двигателя (или в сосуд с горячей водой) для выравнива­ния температур в эталонном и проверяемом маслах. Пе­ревернув пробирки на 180°, наблюдают за всплыванием пузырьков воздуха в маслах. Чем меньше вязкость, тем быстрее пузырек воздуха поднимается кверху. Вязкость испытуемого масла определяется сравнением скорости движения пузырька воздуха в испытуемом масле со скоростью движения в эталонных маслах. На рис. показан пример, когда вязкость испытуемого масла одинакова с вязкостью масла, находящегося во второй пробирке, т. е. равна 6 сСт,  

Рис. Проверка вязкости мас­ла вискозиметром:

1 — рамка, 2, 3, 4 — трубки с эта­лонными образцами масла, 5 — пробка, 6 — трубка для испытуемо­го масла







Date: 2015-05-05; view: 3720; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию