Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топлива моментоскопом
№
Операции
| Исполнитель
| Содержание работ и технические условия
|
| М-Д, М-В
| Отсоединить от секций топливного насоса топливопроводы высокого давления: у двигателя ЯМЗ-236 от первой и шестой секций; у двигателя ЯМЗ-238 от первой и четвертой. Поочередно проверить момент начала подачи топлива плунжерными парами указанных секций в описанной ниже последовательности
|
| М-Д, М-В
| Вывернуть штуцер первой секции из головки топливного насоса, вынуть пружину нагнетательного клапана и установить вместо нее технологическую пружину, входящую в комплект моментоскопа
Ввернуть штуцер на место и установить на него моментоскоп (рис.). Ослабить затяжку гаек топливопроводов на штуцерах остальных секций топливного насоса
|
| М-Д, М-В
| Включить скобой регулятора подачу топлива. Прокачать топливом систему питания двигателя ручным подкачивающим насосом в течение, 2—3 мин. Прокрутить коленчатый вал двигателя до заполнения стеклянной трубки 1 (см. рис.) моментоскопа топливом и исчезновения пузырьков воздуха. После этого вылить часть топлива из трубки 1, встряхнув ее пальцем
|
| М-Д, М-В
| Наблюдая за уровнем топлива в трубке моментоскопа, быстро прокрутить коленчатый вал по направлению вращения до момента подъема топлива в трубке. В момент начала движения топлива в трубке риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой на крышке шестерен распределения. При этом необходимо, чтобы цифра у риски распределительных шестерен соответствовала- цифре на торце корпуса муфты опережения впрыска или риска с цифрой на маховике должна совпадать с указателем картера маховика. Несовпадение рисок допускается не более одного деления. У двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 момент начала подачи топлива должен быть 16—19° до в. м. т.
|
| М-Д,
| Переставить моментоскоп с технологической пружиной на другую секцию топливного насоса (см. п. 1) и определить момент начала подачи топлива в описанной выше последовательности
|
| М-Д, М-В
| Если разность углов начала подачи топлива у проверенных секций превышает 4° по углу поворота коленчатого вала, насос отправить в цех для регулировки на специальном стенде. Если разность окажется меньше 4°, а абсолютные величины углов начала подачи выходят за допустимые пределы, то угол опережения отрегулировать на автомобиле путем изменения положения вала насоса относительно коленчатого вала двигателя
|
| М-Д,
| По окончании проверки и регулировки момента начала подачи топлива снять с насоса моментоскоп и установить на место пружину нагнетательного клапана, удалив из-под штуцера технологическую пружину. При установке и снятии пружин необходимо следить за тем, чтобы в топливную систему не попадала грязь
|
Рис. Установка, моментоскопа КИ – 4941 на топливный насос:
1— стеклянная трубка, 2 — соединительная эластичная трубка, 3 — отрезок трубки высокого давления, 4 — накидная гайка, 5 — штуцер секции топливного насоса
Date: 2015-05-05; view: 1331; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|