Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топлива моментоскопом





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
  М-Д, М-В Отсоединить от секций топливного насоса топливопро­воды высокого давления: у двигателя ЯМЗ-236 от первой и шестой секций; у двигателя ЯМЗ-238 от первой и чет­вертой. Поочередно проверить момент начала подачи топ­лива плунжерными парами указанных секций в описан­ной ниже последовательности
  М-Д, М-В Вывернуть штуцер первой секции из головки топлив­ного насоса, вынуть пружину нагнетательного клапана и установить вместо нее технологическую пружину, вхо­дящую в комплект моментоскопа Ввернуть штуцер на место и установить на него мо­ментоскоп (рис.). Ослабить затяжку гаек топливо­проводов на штуцерах остальных секций топливного на­соса
  М-Д, М-В Включить скобой регулятора подачу топлива. Прока­чать топливом систему питания двигателя ручным под­качивающим насосом в течение, 2—3 мин. Прокрутить коленчатый вал двигателя до заполнения стеклянной трубки 1 (см. рис.) моментоскопа топливом и исчез­новения пузырьков воздуха. После этого вылить часть топлива из трубки 1, встряхнув ее пальцем  
  М-Д, М-В Наблюдая за уровнем топлива в трубке моментоскопа, быстро прокрутить коленчатый вал по направлению вра­щения до момента подъема топлива в трубке. В момент начала движения топлива в трубке риска на шкиве ко­ленчатого вала должна находиться против риски с циф­рой на крышке шестерен распределения. При этом не­обходимо, чтобы цифра у риски распределительных шес­терен соответствовала- цифре на торце корпуса муфты опережения впрыска или риска с цифрой на маховике должна совпадать с указателем картера маховика. Не­совпадение рисок допускается не более одного деления. У двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 момент начала пода­чи топлива должен быть 16—19° до в. м. т.
  М-Д, Переставить моментоскоп с технологической пружиной на другую секцию топливного насоса (см. п. 1) и опре­делить момент начала подачи топлива в описанной выше последовательности
  М-Д, М-В Если разность углов начала подачи топлива у прове­ренных секций превышает 4° по углу поворота коленча­того вала, насос отправить в цех для регулировки на специальном стенде. Если разность окажется меньше 4°, а абсолютные величины углов начала подачи выходят за допустимые пределы, то угол опережения отрегули­ровать на автомобиле путем изменения положения вала насоса относительно коленчатого вала двигателя
  М-Д, По окончании проверки и регулировки момента начала подачи топлива снять с насоса моментоскоп и установить на место пружину нагнетательного клапана, удалив из-под штуцера технологическую пружину. При установке и снятии пружин необходимо следить за тем, чтобы в топливную систему не попадала грязь

Рис. Установка, моментоскопа КИ – 4941 на топливный насос:

1— стеклянная трубка, 2 — соедини­тельная эластичная трубка, 3 — отре­зок трубки высокого давления, 4 — на­кидная гайка, 5 — штуцер секции топ­ливного насоса

Date: 2015-05-05; view: 1229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию