Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка топливного насоса высокого давления на автомобиле





Диагностирование топливного насоса высокого давления на двигателе выполняется с помощью моментоскопа (стеклянной трубки с внутренним диаметром 1,5—2,0 мм), устанавливаемого на выходном штуцере первой или предыдущей по порядку рабо­ты секции насоса, по появлению топлива в котором производит­ся закрепление муфты привода таким образом, чтобы угол oneрежения впрыска топлива составлял 16—19° угла поворота ку­лачкового вала до ВМТ первого цилиндра.

Момент начала нагнетания топлива секциями топливного насоса может быть определен с помощью моментоскопа КИ-4941 (рис.).

Для этого отсоединяют от проверяемой секции ТНВД топливопровод высокого давления. Вывернув штуцер 5 из головки топливного насоса, вынимают пружину на­гнетательного клапана и устанавливают вместо нее пружину, входящую в комплект моментоскопа.

Ввернув штуцер 5 на ме­сто, навинчивают на него накидную гайку 4 моментоскопа. Про­качав топливную систему ручным подкачивающим насосом до полного удаления пузырьков воздуха, производят полную подачу топлива. Затем вручную прокручивают коленчатый вал двигателя до заполнения стеклянной трубки 1моментоскопа топливом.

Сдавливая соединительную трубку 2, удаляют часть топлива и, продолжая прокручивать коленчатый вал, следят за уровнем топлива в стеклянной трубке 1. Начало повышения уровня топ­лива в трубке является моментом начала нагнетания топлива секцией ТНВД. Этот момент должен наступить при угле поворо­та кулачкового вала за 20° до ВМТ.

В момент начала нагнетания топлива первой секцией метки на муфте опережения впрыска топлива и корпусе насоса должны совпасть.

Если угол поворота кулачкового вала насоса принять за 0°, то остальные секции должны начинать подачу топлива в следую­щем порядке: вторая секция — угол поворота 45°; восьмая — 90°; четвертая — 135°; третья — 180°; шестая — 225°; пятая — 270°; седьмая — 315°.Предельная величина допуска не более ±30'.

 







Date: 2015-05-05; view: 1269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию