Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Система смазки двигателя должна обеспечивать посто­янный подвод смазки к подвижным сопряжениям двигате­ля в нужном количестве





Система смазки двигателя должна обеспечивать посто­янный подвод смазки к подвижным сопряжениям двигате­ля в нужном количестве.

Смазка должна быть очищенной от вредных примесей, которые попадают в масло при ра­боте двигателя,— частицы износа деталей, нагара, пыль, продукты окисления и т. п. Очистка масла происходит в фильтрах, которые в процессе работы загрязняются, соп­ротивление их возрастает, и масло поступает к трущимся деталям, минуя фильтры, через перепускные клапаны.

При неисправных клапанах в масляной системе и изно­шенном насосе количество масла, подаваемое к сопряже­ниям, может быть недостаточным, что приведет либо к повышенным износам, либо к аварии двигателя.

Тепловой режим двигателя, необходимый для эконо­мичной работы двигателя при минимальных износах, мо­жет быть обеспечен при условии, что исправны все эле­менты системы охлаждения, система герметична, а цир­куляция и интенсивность охлаждения жидкости в ней регулируются приборами. Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя при пуске в холодное время, выдерживается нормальный тепловой режим при эксплуатации автомобиля в различных климатических, дорожных и наг­рузочных условиях.

Токсичность отработавших газов карбюраторных двигателей (наличие сажи в газах, окислов азота, СО, аль­дегидов, углеводородов и др.) во многом зависит от тем­пературного режима двигателя. Например, при температуре охлаждающей воды +90° С сажа в отработавших газах двигателя ЗИЛ-130 не фиксируется, тогда как при температуре воды +40° С количество сажи возрастает на всех режимах работы двигателя в 2—2,4 раза.

Между системами смазки и охлаждения имеется опре­деленная взаимосвязь. При пониженном тепловом режи­ме масло поступает к трущимся поверхностям с опозда­нием, плохо разбрызгивается. В некоторых автомобилях охлаждение масла связано с системой охлаждения.

В-эксплуатации автомобилей общий контроль за со­стоянием системы смазки и охлаждения осуществляет водитель по щитковым приборам. Но при ТО необходима более глубокая проверка исправности всех элементов этих систем.

 







Date: 2015-05-05; view: 984; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию