Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения. Система смазки двигателя должна обеспечивать постоянный подвод смазки к подвижным сопряжениям двигателя в нужном количестве
Система смазки двигателя должна обеспечивать постоянный подвод смазки к подвижным сопряжениям двигателя в нужном количестве. Смазка должна быть очищенной от вредных примесей, которые попадают в масло при работе двигателя,— частицы износа деталей, нагара, пыль, продукты окисления и т. п. Очистка масла происходит в фильтрах, которые в процессе работы загрязняются, сопротивление их возрастает, и масло поступает к трущимся деталям, минуя фильтры, через перепускные клапаны. При неисправных клапанах в масляной системе и изношенном насосе количество масла, подаваемое к сопряжениям, может быть недостаточным, что приведет либо к повышенным износам, либо к аварии двигателя. Тепловой режим двигателя, необходимый для экономичной работы двигателя при минимальных износах, может быть обеспечен при условии, что исправны все элементы системы охлаждения, система герметична, а циркуляция и интенсивность охлаждения жидкости в ней регулируются приборами. Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя при пуске в холодное время, выдерживается нормальный тепловой режим при эксплуатации автомобиля в различных климатических, дорожных и нагрузочных условиях. Токсичность отработавших газов карбюраторных двигателей (наличие сажи в газах, окислов азота, СО, альдегидов, углеводородов и др.) во многом зависит от температурного режима двигателя. Например, при температуре охлаждающей воды +90° С сажа в отработавших газах двигателя ЗИЛ-130 не фиксируется, тогда как при температуре воды +40° С количество сажи возрастает на всех режимах работы двигателя в 2—2,4 раза. Между системами смазки и охлаждения имеется определенная взаимосвязь. При пониженном тепловом режиме масло поступает к трущимся поверхностям с опозданием, плохо разбрызгивается. В некоторых автомобилях охлаждение масла связано с системой охлаждения. В-эксплуатации автомобилей общий контроль за состоянием системы смазки и охлаждения осуществляет водитель по щитковым приборам. Но при ТО необходима более глубокая проверка исправности всех элементов этих систем.
Date: 2015-05-05; view: 984; Нарушение авторских прав |