Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об авторах⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
Кудрявцев Александр Петрович, профессор, кандидат архитектуры, действительный член Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), дей-^iUlL^ ствительный член Междуна- 'ШЙЬ родной академии архитекту-|НН pbj, заслуженный архитектор ^^^1 РФ, лауреат премии Совета Н^Н Министров СССР, кавалер ^^^В ордена «Знак Почета», Пре-^^^^ зидент Российской академии архитектуры и строительных наук. Президент Московского архитектурного института (Государственная академия МАРХИ), Вице-президент Европейского общества культуры. Автор ряда проектов и построек, более 150 научных трудов, среди которых: «Архитектура Румынии» (1976), «Проблемы реконструкции Москвы в современный период и мировой архитектурный процесс» (1996), «Социалистическая архитектура: от идеи до доктрины» (1996), «Архитектурное образование и молодые архитекторы» (1999), «Хартия МСА-ЮНЕСКО по архитектурному образованию» (1996, коллектив авторов).
Метленков Николай Федорович, профессор, член-корреспондент Российской академии естественных наук, лауреат премии Ленинского Комсомола, заведующий Проблемной научно-исследовательской лаборатории «Развитие архитектурного образования» У МО по образованию в области архитектуры Министерства образования РФ. Автор ряда конкурсных и заказных проектов жилых и общественных зданий, градостроительных комплексов, опубликовал более 100 научных трудов в области теории архитектуры и архитектурного образования, в том числе монографий, словарей, справочников, энциклопедий, учебных пособий, учебников: «Организация пространственного моделирования в учебном архитектурном проектировании» (1980), «Основы теории учебного архитектурного моделирования» (1983), «Архитектурное моделирование как метод проектной концептуализации» (1988), «Метод архитектора: теоретико-методологические аспекты» (1992), «Архитектура» (1994, 2002, учебник для общеобразовательных школ), «Философия творчества» (2002), «Творчество и развитие культуры» (2002) и др.
Степанов Александр Владимирович, профессор, заслуженный архитектор России, лауреат государственных премий СССР и РФ, член-корреспондент РААСН, действительный член Международной академии архитектуры. Академии информатики, председатель межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ, проректор Московского архитектурного института. По его проектам построено большое количество общественных зданий и монументальных сооружений в различных городах СНГ. Опубликовал более 200 печатных работ, в том числе несколько книг: «Архитектура и психология» (1996), «Объемно-пространственная композиция» (1975, 1993, 2001), «Архитектура» (1994, 2002, учебник для общеобразовательных школ) и др. Волчок Юрий Павлович, кандидат архитектуры, профессор МААМ, зав. отделом отечественной и зарубежной архитектуры XX—XXI вв. Н ауч но-исследовате л ьского института теории архитектуры и градостроительства (НИИТАГ), руководитель Центра повышения квалификации и дополнительного образования МАРХИ, советник РААСН, член Президиума Правления Союза московских архитекторов, опубликовал более 100 научных работ, в том числе автор, составитель и отв. редактор коллективных монографий «Образы истории отечественной архитектуры Новейшего времени» (1996), «Проблема изучения истории советской архитектуры» (1991), «Константин Мельников и застройка Москвы» (1999, 2001).
Date: 2015-06-08; view: 692; Нарушение авторских прав |