Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель ступенчатого архитектурного образования





Модель ступенчатого архитектурного образования суще­ствует в нескольких вариантах. Здесь мы представим обобщен­ную модель англо-американских вариантов и модель ее россий­ской интерпретации.

Обобщенная модель англо-американского ступенчатого об­разования содержит три относительно самостоятельные ступени:

1 ступень (4-4,5 года): получение общего высшего образова­ния — квалификация «бакалавр искусств» или «бакалавр наук»;

2 ступень (1-2 года): получение профессионального выс­шего образования — квалификация «бакалавр архитектуры»;

3 ступень (2-3 года): получение первой ученой степени — квалификация «магистр архитектуры», «магистр искусств», «ма­гистр наук».

Российска#[ модель ступенчатого образования содержит три ступени:

1 ступень (2 года): получение неполного высшего образова­ния — квалификация «чертежник»;

2 ступень (2,5 года): получение первой ступени профессио­нального высшего образования — квалификация «бакалавр ар­хитектуры»;

3 ступень (2 года): получение первой ученой степени — квалификация «магистр архитектуры».


ность экспериментировать в школе с но­выми педагогическими подходами по лич­ностному образованию. Можно вводить новые предметы, творческие предметы (танцы, музыку, освоение музыкальных инструментов, сольфеджио, изобрази­тельное искусство, живопись, архитек­туру). И если вдруг в такой школе у че­ловека обнаружится любовь к танцам. Ну и хорошо! Значит, школа помогла че­ловеку найти себя и тем самым справи­лась со своей задачей.

Занятие архитектурой тоже да­ет возможность найти себя, не говоря о том, что любой человек обычно себя на­ходит в архитектуре. У нас был волюн­таристски уничтожен социальный заказ на архитектуру. Но мы можем вновь прийти к тому, что человек сам себе будет создавать дом. Это нормальный путь к нормальной архитектуре, к нор­мальной жизни.

Степанов А. В.: В школе у И. Н. Аш-мариной наши преподаватели пошли ин­туитивных путем по очень правильному направлению, они создали комплексную группу. Там 8 человек очень дружно ра­ботают.

Они идут почти по известному пути. Например, дом. У них есть тема: дом, показывающий язык прохожим. В этом ключе, в таком ракурсе они пока­зывают, что такое дом. И получается, что дом приобретает характер. Это наглые, веселые дома.

Есть другая тема: дом для слас­тены. По сути дела, это уже другая ар­хитектура.

Есть дом, составленный из музы­кальных инструментов. Есть элемен­ты, идущие от настоящей архитекту­ры, потому что музыкальные инстру­менты они должны нарисовать так, чтобы предметы не разваливались. Все это идет в виде игры, незаметно вовле­кающей детей в познание по сути очень сложных понятий.

Кириллова Е. В.: В процессе семи­нара произошло, на мой взгляд, разделе­ние понятий «идеальная личность» и «специфическая архитектурная лич­ность». И в этом смысле мы говорим о четырех взаимосвязанных аспектах: личность и ее среда, тип мышления и тип предметной деятельности. В кон­тексте этих понятий мы можем об­суждать концепции и программы дову­зовского архитектурного образования.

Миронов Г. Ф.: Архитектура об­ладает большими образовательно-вос­питательными возможностями содер­жательно-формального характера на любом уровне духовных проявлений че­ловека.



 

Часть II. Направление развития архитектурного образования


Глава 2. Высшее архитектурное образование



 








Date: 2015-06-08; view: 840; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию