Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель ступенчатого архитектурного образования
Модель ступенчатого архитектурного образования существует в нескольких вариантах. Здесь мы представим обобщенную модель англо-американских вариантов и модель ее российской интерпретации. Обобщенная модель англо-американского ступенчатого образования содержит три относительно самостоятельные ступени: 1 ступень (4-4,5 года): получение общего высшего образования — квалификация «бакалавр искусств» или «бакалавр наук»; 2 ступень (1-2 года): получение профессионального высшего образования — квалификация «бакалавр архитектуры»; 3 ступень (2-3 года): получение первой ученой степени — квалификация «магистр архитектуры», «магистр искусств», «магистр наук». Российска#[ модель ступенчатого образования содержит три ступени: 1 ступень (2 года): получение неполного высшего образования — квалификация «чертежник»; 2 ступень (2,5 года): получение первой ступени профессионального высшего образования — квалификация «бакалавр архитектуры»; 3 ступень (2 года): получение первой ученой степени — квалификация «магистр архитектуры». ность экспериментировать в школе с новыми педагогическими подходами по личностному образованию. Можно вводить новые предметы, творческие предметы (танцы, музыку, освоение музыкальных инструментов, сольфеджио, изобразительное искусство, живопись, архитектуру). И если вдруг в такой школе у человека обнаружится любовь к танцам. Ну и хорошо! Значит, школа помогла человеку найти себя и тем самым справилась со своей задачей. Занятие архитектурой тоже дает возможность найти себя, не говоря о том, что любой человек обычно себя находит в архитектуре. У нас был волюнтаристски уничтожен социальный заказ на архитектуру. Но мы можем вновь прийти к тому, что человек сам себе будет создавать дом. Это нормальный путь к нормальной архитектуре, к нормальной жизни. Степанов А. В.: В школе у И. Н. Аш-мариной наши преподаватели пошли интуитивных путем по очень правильному направлению, они создали комплексную группу. Там 8 человек очень дружно работают. Они идут почти по известному пути. Например, дом. У них есть тема: дом, показывающий язык прохожим. В этом ключе, в таком ракурсе они показывают, что такое дом. И получается, что дом приобретает характер. Это наглые, веселые дома. Есть другая тема: дом для сластены. По сути дела, это уже другая архитектура. Есть дом, составленный из музыкальных инструментов. Есть элементы, идущие от настоящей архитектуры, потому что музыкальные инструменты они должны нарисовать так, чтобы предметы не разваливались. Все это идет в виде игры, незаметно вовлекающей детей в познание по сути очень сложных понятий. Кириллова Е. В.: В процессе семинара произошло, на мой взгляд, разделение понятий «идеальная личность» и «специфическая архитектурная личность». И в этом смысле мы говорим о четырех взаимосвязанных аспектах: личность и ее среда, тип мышления и тип предметной деятельности. В контексте этих понятий мы можем обсуждать концепции и программы довузовского архитектурного образования. Миронов Г. Ф.: Архитектура обладает большими образовательно-воспитательными возможностями содержательно-формального характера на любом уровне духовных проявлений человека. Часть II. Направление развития архитектурного образования Глава 2. Высшее архитектурное образование
Date: 2015-06-08; view: 840; Нарушение авторских прав |