Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Композиционные упражнения. Фронтальная поверхность, 1994 г
ном процессе. Незнание их всегда приносршо вред и конкретным субъектам образования, и отрасли, и всему обществу. А в наше гуманитарно ориентированное время такое незнание может вести буквально к разрушительным последствиям. Так в основном из-за этого сегодня повсеместно отсутствует не только вкус на методический поиск и педагогический эксперимент, но даже целевая установка на это и инициативная активность. Выход из этого сложившегося положения может быть только один — надо специально учить архитекторов-педагогов: учить работать со студентами, учить понимать дидактику и ее средства, учить оперировать учебным материалом, учштъ строить методики и дидактические модели на профессиональном материале. То есть учить архитекторов быть профессиональными педагогами. Эра любительского передавания опыта в архитектзфе заканчивается. Студентам новая модель предоставит лз^шие условия и более широкие возможности для самообразования, для реализации самого эффективного метода образования из всех, какие знало человечество. 2.2. Опыт реформирования высшего архитектурного образования Тем временем, пока мы — профессионалы — обсуждали направления развития отечественного архитектурного образования и строили концепцию, правительство уже предложило и по сути волюнтаристски внедрило свой вариант реформ отечественной системы образования, в том числе и архитект)фного. Вариант этот представляет собою очередную попытку разовым, революционным путем переиначить складывавшуюся веками отечественную образовательную систему, теперь — под англоамериканский стандарт. В результате такого рода приказной фискальной диверсификации в сферу образования, с одной стороны, и противостояния профессионалов, с другой стороны, мы имеем сегодня в архитектуре три модели (пока что одновременно существую- Глава 2. Высшее архитектурное образование щие): отечественную модель непрерывного образования, англо-американскую модель ступенчатого образования и модель сосуществования их обоих. Date: 2015-06-08; view: 551; Нарушение авторских прав |