Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клуб Зуева, арх. И. Голосов, 1927—1929 гг






V

дят такие понятия, как Творец, Автор, Личность: и по отношению к ученику, и по отношению к учителю. Они стано­вятся критериями успешности учебно­го процесса. В свете этого авторский метод обучения творчеству тоже пред­полагает персонализацию и информа-, ционного, и практического его сопро- Uj вождения. А это значит, что авторские | шкрлыэто школы со своими учебны­ми планами и программами, со своими\^ моделями специалиста. Это вытекает К естественным образом как следствие х I из положения о том, что единая модель ^ специалиста характеризует закрытую школу, а множество моделей специали-, I ста характеризует открытую школу.\>^ Учитель заявляет о своей авторской ^ | школе и об индивидуальной модели спе- \ ' циалиста, а абитуриент выбирает ту^' или иную для себя приемлемую схему *■ вхождения в творчество. В процессе развертывания учения эта схема мо­жет уточняться в творческом диалоге учителя и ученика. Субъекты образова­ния только в этом случае и творят, ког­да сами непосредственно участвуют в


тельством, и деньги, выделяемые на обучение, в процентном отношении в общем значительно превышающие средства, вы­деляемые на наше образование, поступают на счета минргстерств образования. В ФРГ, например, каждый гражданин имеет пра­во на одиннадцать оплачиваемых семестров. Если ему этого ие хватает, тогда он платит. Какие-то профессии имеют десять семестров, какие-то — двенадцать. Так же и в США: 70 % всех вузов работают за счет федерального бюджета и только 30 % работают по хоздоговорам.

То есть нашу сферу образования правительство все время как бы подталкивает к тому, что надо брать за обучение деньги. Но здесь получается мина замедленного действия большой раз­рушительной силы. Ведь недостаточность государственного фи­нансирования прежде всего искажает логику образования. Не­достаток способностей и знаний сегодня по сути предлагается компенсировать деньгами, то есть продавать образование, что в иринцине невозможно. Это повлечет за собою усиление корруп­ционных настроений в обществе, снижение творческого потен­циала выпускников и в целом — разрушение нравственных ос­нов общества. Например, в общем образовании, где плату за различные учебные услуги (бассейн, язык, музыка и т. д.) ввели



Часть I. Проблемы развития архитектурного образования в России



 


Date: 2015-06-08; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию