Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клуб Зуева, арх. И. Голосов, 1927—1929 гг
дят такие понятия, как Творец, Автор, Личность: и по отношению к ученику, и по отношению к учителю. Они становятся критериями успешности учебного процесса. В свете этого авторский метод обучения творчеству тоже предполагает персонализацию и информа-, ционного, и практического его сопро- Uj вождения. А это значит, что авторские | шкрлы — это школы со своими учебными планами и программами, со своими\^ моделями специалиста. Это вытекает К естественным образом как следствие х I из положения о том, что единая модель ^ специалиста характеризует закрытую школу, а множество моделей специали-, I ста характеризует открытую школу.\>^ Учитель заявляет о своей авторской ^ | школе и об индивидуальной модели спе- \ ' циалиста, а абитуриент выбирает ту^' или иную для себя приемлемую схему *■ вхождения в творчество. В процессе развертывания учения эта схема может уточняться в творческом диалоге учителя и ученика. Субъекты образования только в этом случае и творят, когда сами непосредственно участвуют в тельством, и деньги, выделяемые на обучение, в процентном отношении в общем значительно превышающие средства, выделяемые на наше образование, поступают на счета минргстерств образования. В ФРГ, например, каждый гражданин имеет право на одиннадцать оплачиваемых семестров. Если ему этого ие хватает, тогда он платит. Какие-то профессии имеют десять семестров, какие-то — двенадцать. Так же и в США: 70 % всех вузов работают за счет федерального бюджета и только 30 % работают по хоздоговорам. То есть нашу сферу образования правительство все время как бы подталкивает к тому, что надо брать за обучение деньги. Но здесь получается мина замедленного действия большой разрушительной силы. Ведь недостаточность государственного финансирования прежде всего искажает логику образования. Недостаток способностей и знаний сегодня по сути предлагается компенсировать деньгами, то есть продавать образование, что в иринцине невозможно. Это повлечет за собою усиление коррупционных настроений в обществе, снижение творческого потенциала выпускников и в целом — разрушение нравственных основ общества. Например, в общем образовании, где плату за различные учебные услуги (бассейн, язык, музыка и т. д.) ввели Часть I. Проблемы развития архитектурного образования в России
Date: 2015-06-08; view: 600; Нарушение авторских прав |