Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменные магазины





Фирменные магазины— одна из самых быстрорастущих форм магазинной торговли. Среди них преобладают два типа магазинов.

Первый - магазины при предприятиях, где в основном продаются фир­менные товары по сниженным ценам. Типичные примеры — магазины фирм Liz Claiborne, Mikasa, Anne Klein и Dansk. Часто компания организует сеть из нескольких магазинов фирменной торговли, что позволяет привлекать значитель­но больше потребителей. Благодаря известности торговых марок и ценовым льготам, фирменные магазины составляют конкуренцию универмагам. Для произ­водителей продажа в фирменных магазинах, даже по сниженным ценам, часто оказывается даже более прибыльной, чем обычный сбыт через оптовых и роз­ничных торговцев. Рост фирменной торговли был таким стремительным, что некоторые производители, например, компания Van Heusen, в настоящее время большую часть своей продукции реализуют именно через собственную сеть фир­менной торговли, а не через традиционные универмаги.

Другая форма фирменной торговли - это так называемые образцовые магазины, организованные производителями. Здесь упор делается не на сниже­ние цены, а на богатство выбора. Среди фирм, владеющих такими магазинами, - Nike и Sony. Магазин спортивных товаров фирмы Nike предлагает такой ши­рокий выбор, какого нет ни в одном из других магазинов, кроме того, в нем работают продавцы, прошедшие специальную подготовку, используются компь­ютерные базы данных, а среди нововведений — наличие внутри магазина не­большой баскетбольной площадки, чтобы покупатели могли опробовать товар «в деле».

(В разных странах к гипермаркетам относят магазины самообслуживания с торговой площадью: в США — от 4, во Франции — от 2,5 тыс. м2. В ФРГ гипермаркетами называ­ют супермаркеты с площадью от 1,5 тыс. м2 и универмаги с площадью от 4 тыс. м2).

 







Date: 2015-06-06; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию