Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменные магазины
Фирменные магазины— одна из самых быстрорастущих форм магазинной торговли. Среди них преобладают два типа магазинов. Первый - магазины при предприятиях, где в основном продаются фирменные товары по сниженным ценам. Типичные примеры — магазины фирм Liz Claiborne, Mikasa, Anne Klein и Dansk. Часто компания организует сеть из нескольких магазинов фирменной торговли, что позволяет привлекать значительно больше потребителей. Благодаря известности торговых марок и ценовым льготам, фирменные магазины составляют конкуренцию универмагам. Для производителей продажа в фирменных магазинах, даже по сниженным ценам, часто оказывается даже более прибыльной, чем обычный сбыт через оптовых и розничных торговцев. Рост фирменной торговли был таким стремительным, что некоторые производители, например, компания Van Heusen, в настоящее время большую часть своей продукции реализуют именно через собственную сеть фирменной торговли, а не через традиционные универмаги. Другая форма фирменной торговли - это так называемые образцовые магазины, организованные производителями. Здесь упор делается не на снижение цены, а на богатство выбора. Среди фирм, владеющих такими магазинами, - Nike и Sony. Магазин спортивных товаров фирмы Nike предлагает такой широкий выбор, какого нет ни в одном из других магазинов, кроме того, в нем работают продавцы, прошедшие специальную подготовку, используются компьютерные базы данных, а среди нововведений — наличие внутри магазина небольшой баскетбольной площадки, чтобы покупатели могли опробовать товар «в деле». (В разных странах к гипермаркетам относят магазины самообслуживания с торговой площадью: в США — от 4, во Франции — от 2,5 тыс. м2. В ФРГ гипермаркетами называют супермаркеты с площадью от 1,5 тыс. м2 и универмаги с площадью от 4 тыс. м2).
Date: 2015-06-06; view: 522; Нарушение авторских прав |