Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Революция многоканального розничного распределения
Изменения, происходящие сегодня в розничной торговле, можно назвать революционными. Они так же глубоки и всеобъемлющи, как и индустриальная революция прошлого века. Похоже, что с XXI в. наступает новая эпоха, когда розничные продавцы будут всячески поддерживать инновации в производстве и стремиться к удовлетворению потребителей с невиданной ранее агрессивностью и рвением. В прошлом многие нововведения касались в основном процесса поставки и их инициатором обычно выступали производители продукции. Сегодня розничная торговля все меньше полагается исключительно на искусство сбыта и практику скидок. Продавцам приходится перестраиваться, чтобы соответствовать стилю жизни своих потребителей. Это подразумевает ориентацию работы розничной торговли на стиль жизни определенных групп потребителей из целевого рынка. При противоположном подходе, который можно назвать «ориентацией розницы на поставщиков», ключом к успеху является однородность розничных операций. Розничная торговля, ориентированная на стиль жизни, обычно требует намного более глубоких знаний процесса покупки. Привлекая потребителей к совершению покупок в определенной сбытовой цепочке (розничный торговец и его оптовики), партнеры все чаще используют многоканальные формы розничной торговли. Многоканальное розничное распределение включает магазинную и внемагазинную формы торговли. Магазинная розничная торговля подразумевает как обычные магазины, так и некоторые новые формы торговли — специализированные магазины, универмаги и магазины при предприятиях. Формы торговли вне магазина включают личную продажу, прямой маркетинг и электронную торговлю.
Розничная торговля: богатство форм Розничная торговля предоставляет сегодня множество разнообразнейших форм доведения товаров до потребителя — от магазинов до индивидуальных продаж, от отделов на фабриках до почтовых заказов. Для того чтобы проследить основные тенденции в развитии этих форм, разобьем их на две части - магазинные и внемагазинные способы продаж. Date: 2015-06-06; view: 455; Нарушение авторских прав |