Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Революция многоканального розничного распределения





Изменения, происходящие сегодня в розничной торговле, можно назвать ре­волюционными. Они так же глубоки и всеобъемлющи, как и индустриальная революция прошлого века. Похоже, что с XXI в. наступает новая эпоха, когда розничные продавцы будут всячески поддерживать инновации в производстве и стремиться к удовлетворению потребителей с невиданной ранее агрессивностью и рвением. В прошлом многие нововведения касались в основном процесса поставки и их инициатором обычно выступали производители продукции. Сегодня розничная торговля все меньше полагается исключительно на искусство сбыта и практику скидок. Продавцам приходится перестраиваться, чтобы соответствовать стилю жизни своих потребителей. Это подразумевает ориентацию работы розничной тор­говли на стиль жизни определенных групп потребителей из целевого рынка. При противоположном подходе, который можно назвать «ориентацией розницы на по­ставщиков», ключом к успеху является однородность розничных операций. Роз­ничная торговля, ориентированная на стиль жизни, обычно требует намного более глубоких знаний процесса покупки.

Привлекая потребителей к совершению покупок в определенной сбытовой цепочке (розничный торговец и его оптовики), партнеры все чаще используют многоканальные формы розничной торговли.

Многоканальное розничное распределение включает магазинную и внемагазинную формы торговли.

Магазинная розничная торговля подразумевает как обычные магазины, так и некоторые новые формы торговли — специализированные магазины, универ­маги и магазины при предприятиях. Формы торговли вне магазина включают личную продажу, прямой маркетинг и электронную торговлю.

 

Розничная торговля: богатство форм

Розничная торговля предоставляет сегодня множество разнообразнейших форм доведения товаров до потребителя — от магазинов до индивидуальных продаж, от отделов на фабриках до почтовых заказов. Для того чтобы просле­дить основные тенденции в развитии этих форм, разобьем их на две части - магазинные и внемагазинные способы продаж.







Date: 2015-06-06; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию