Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнить брешь





Смогли бы вы, возглавив компанию, всего за несколько лет увеличить уровень продаж втрое, а прибыль — в шесть раз? 47-летний Микки Дрекслер смог. Он превратил фирму The Gap в популярнейшую сеть магазинов одежды в Америке. Когда многие другие фирмы находились в упадке, уровень продаж The Gap и ее филиалов, GapKids и Banana Republic, возрос до $ 2,5 млрд., а рентабельность в среднем увеличилась до 43 %. Декслер, как молитву, повторяет девиз, с помощью которого он достиг такого успеха:«Стиль, качество, доступная цена». Все это хорошо, но The Gap — это немного больше, чем симпатичные футболки или джинсовые куртки. Это сеть торговых точек, тщательно отобранных ее осно­вателем. Это старательно воплощенная мечта о магазине, как некоем чистом, хорошо освещенном торговом предприятии, где уставшие за день люди могут сделать покупку быстро и просто. Это культура, которая проявляется в мельчай­ших деталях, от натертых до блеска полов до установленных в детских магази­нах в целях безопасности специальных уголков на острых краях прилавков. Это и высокотехнологичная сеть, включающая 1200 магазинов, в которые посто­янно поставляется новый товар. Поддерживаемый широкомасштабной рекламой, образ The Gap одинаково положительно воспринимается детьми, молодыми ро­дителями, бабушками и дедушками.

Фирма The Gap добилась ежегодного объема сбыта в размере $ 2 млрд., а доходность более чем тысячи ее магазинов за последние 10 лет составила в среднем 25 %, даже с учетом экономического спада начала девяностых годов. The Gap возникла как магазин джинсовой одежды, где полки были беспорядочно завалены брюками и рубашками. Сегодня The Gap представляет собой пример компании, высокопрофессиональное руководство ко­торой понимает своих потребителей и знает, как им угодить. Фирма исключи­тельно требовательна к стилю и качеству предлагаемых ею товаров и не имеет дела с подделками и подозрительными «лавочками».

Компания The Gap — лишь один из примеров работы розничного продавца, который знает, как преуспеть даже перед лицом множества проблем и сильной конкуренции. Можно назвать и другие успешно работающие американские фир­мы розничной торговли: The Limited, Wal-Mart, Ikea, Dillard's, Nordstrom, Home Depot, Circuit City и Disney Store и т. д. Вы замечали, что обычно компа­нии связывают свой успех с хорошим менеджментом, а неудачи обычно объясня­ют проблемами, неподконтрольными руководству? В любые времена — хоро­шие и плохие — в каждой категории предприятий розничной торговли (магазины специального ассортимента, уцененных товаров, универмаги) есть такие, что ока­зываются «на коне», даже если у всех остальных дела идут не лучшим образом. Цель этой главы - рассказать вам о слагаемых успеха в розничной торговле, уникальном сочетании понимания потребителя и умения ему угодить.






Date: 2015-06-06; view: 176; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию