Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заполнить брешь
Смогли бы вы, возглавив компанию, всего за несколько лет увеличить уровень продаж втрое, а прибыль — в шесть раз? 47-летний Микки Дрекслер смог. Он превратил фирму The Gap в популярнейшую сеть магазинов одежды в Америке. Когда многие другие фирмы находились в упадке, уровень продаж The Gap и ее филиалов, GapKids и Banana Republic, возрос до $ 2,5 млрд., а рентабельность в среднем увеличилась до 43 %. Декслер, как молитву, повторяет девиз, с помощью которого он достиг такого успеха: « Стиль, качество, доступная цена». Все это хорошо, но The Gap — это немного больше, чем симпатичные футболки или джинсовые куртки. Это сеть торговых точек, тщательно отобранных ее основателем. Это старательно воплощенная мечта о магазине, как некоем чистом, хорошо освещенном торговом предприятии, где уставшие за день люди могут сделать покупку быстро и просто. Это культура, которая проявляется в мельчайших деталях, от натертых до блеска полов до установленных в детских магазинах в целях безопасности специальных уголков на острых краях прилавков. Это и высокотехнологичная сеть, включающая 1200 магазинов, в которые постоянно поставляется новый товар. Поддерживаемый широкомасштабной рекламой, образ The Gap одинаково положительно воспринимается детьми, молодыми родителями, бабушками и дедушками. Фирма The Gap добилась ежегодного объема сбыта в размере $ 2 млрд., а доходность более чем тысячи ее магазинов за последние 10 лет составила в среднем 25 %, даже с учетом экономического спада начала девяностых годов. The Gap возникла как магазин джинсовой одежды, где полки были беспорядочно завалены брюками и рубашками. Сегодня The Gap представляет собой пример компании, высокопрофессиональное руководство которой понимает своих потребителей и знает, как им угодить. Фирма исключительно требовательна к стилю и качеству предлагаемых ею товаров и не имеет дела с подделками и подозрительными «лавочками». Компания The Gap — лишь один из примеров работы розничного продавца, который знает, как преуспеть даже перед лицом множества проблем и сильной конкуренции. Можно назвать и другие успешно работающие американские фирмы розничной торговли: The Limited, Wal-Mart, Ikea, Dillard's, Nordstrom, Home Depot, Circuit City и Disney Store и т. д. Вы замечали, что обычно компании связывают свой успех с хорошим менеджментом, а неудачи обычно объясняют проблемами, неподконтрольными руководству? В любые времена — хорошие и плохие — в каждой категории предприятий розничной торговли (магазины специального ассортимента, уцененных товаров, универмаги) есть такие, что оказываются «на коне», даже если у всех остальных дела идут не лучшим образом. Цель этой главы - рассказать вам о слагаемых успеха в розничной торговле, уникальном сочетании понимания потребителя и умения ему угодить. Date: 2015-06-06; view: 509; Нарушение авторских прав |