Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Число и расположение торговых точек
Стратегия размещения розничных торговых точек является одним из главных факторов, определяющих поведение потребителей. Например, потребители чаще всего пользуются услугами ресторанов McDonald's не в последнюю очередь из-за того, что этих ресторанов в два-три раза больше, чем любых других. Исследования показывают, что потребители более всего ценят отнюдь не McDonald's. Например, покупательские предпочтения склоняются к закусочным Wendy's, а среди всех видов гамбургеров на первом месте по вкусовым качествам оказался «Whopper», который подают в Burger King. Тем не менее, уровень продаж компании McDonald's, располагающей более чем 12 тыс. ресторанов, в два раза выше, чем у обеих этих фирм, вместе взятых. В Соединенных Штатах практически нет такого места, где к услугам потребителей не было бы ресторана McDonald's. Однако не стоит кидаться открывать свои магазины где это только возможно - это столь же опасно, как иметь слишком мало торговых точек. Розничные торговцы, располагающие недостаточным или излишним числом магазинов, часто терпят неудачу. То же происходит и с продавцами, чьи магазины расположены не «на той» улице, не «в том» торговом центре, «не в том» городе или просто если около магазина мало мест для парковки. Есть поговорка, что успех магазина зависит от трех факторов — расположения, расположения и расположения. Согласно современным теориям, самым важным фактором для успеха розничного предприятия является качество его сопутствующих услуг, но именно расположение магазина определяет, будет ли у торговца шанс удовлетворить потребителей. В этой главе рассматриваются стратегические вопросы, касающиеся выбора потребителями конкретных мест розничной торговли. Для получения более подробной информации о том, как правильно выбрать местоположение магазина, вы можете обратиться к дополнительной литературе. Date: 2015-06-06; view: 597; Нарушение авторских прав |