Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рядом с именами Coke и Pepsi звучат названия фирм-продавцов
Согласно данным Nielsen Marketing Research, сбыт прохладительных напитков под торговыми марками, принадлежащими розничным продавцам, растет в два раза быстрее, чем общий уровень сбыта напитков в супермаркетах. Появление новых марок, разрабатываемых розничными торговцами, скорее всего, повлияет на ценовые и товарные стратегии таких марок, как Coke и Pepsi, сильнее, чем когда бы то ни было. И хотя прохладительные напитки, производимые розничными продавцами, хорошо продаются обычно в периоды упадка, сейчас они могут занять достаточно прочные позиции благодаря значительному улучшению их оформления и вкусовых качеств, а также из-за увеличения влияния розничной торговли и разборчивости потребителей. Естественно, розничные торговцы не могут сами заниматься производством. Здесь имеется в виду, что либо крупные компании, владеющие сетью магазинов, дополнительно приобретают еще и производственные предприятия, либо крупные компании просто заказывают производителям, не владеющим известными марками, товары, которые впоследствии продаются под марками торговой компании. Одной из первых, начавших еще в начале века торговлю под своей торговой маркой товаров, изготовленных различными производителями, была английская фирма Marks & Spencer. В магазинах Wal-Mart продается напиток «Sam's American Choice», который разливается в красно-белые банки (похожие на банки «Coke»), на которых написано: «Мы уверены, что этот продукт превосходит лучшее американское качество». Хотя такие напитки обычно продаются на 35 центов дешевле других видов напитков, их рентабельность — выше (30 % по сравнению с 21 % у Coke и Pepsi). В Канаде сеть магазинов Loblaw Co. представила напиток «President's Choice» и увеличила свою долю на рынке прохладительных напитков с 10 до 50 %. Дэвид Никол, глава отдела разработки новых товаров компании Loblaw, говорит: «Когда с точки зрения качества не существует разницы, потребители не станут переплачивать за продукцию Coke или Pepsi». Исследование журнала «Consumer Reports» показало, что торговые марки, принадлежащие розничным компаниям, с точки зрения вкуса оценивались потребителями столь же высоко, как и продукция Большой Двойки, т. е. Coke и Pepsi. Небольшие компании надеются, что традиционные преимущества лидеров рынка (имидж фирмы и лояльность потребителей к ее торговой марке) будут ослаблены в результате снижения цен конкурентами, которые таким образом привлекают к себе потребителей.
Другой причиной усиления влиятельности фирм розничной торговли является тот факт, что сегодня они привлекают к сотрудничеству лучших молодых специалистов. Розничная торговля часто предлагает больше возможностей для профессионального роста, чем производство. Когда работники служб сбыта общаются с представителями и менеджерами ведущих фирм розничной торговли, они понимают, что имеют дело с высококомпетентными покупателями, за спиной которых — мощная поддержка современных информационных систем. Date: 2015-06-06; view: 477; Нарушение авторских прав |