Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рядом с именами Coke и Pepsi звучат названия фирм-продавцов





Согласно данным Nielsen Marketing Research, сбыт прохладительных напитков под торговыми марками, принадлежащими розничным продавцам, растет в два раза быстрее, чем общий уровень сбыта напитков в супермаркетах. Появление новых марок, разрабатываемых розничными торговцами, скорее всего, повлияет на ценовые и товарные стратегии таких марок, как Coke и Pepsi, сильнее, чем когда бы то ни было. И хотя прохладительные напитки, производимые рознич­ными продавцами, хорошо продаются обычно в периоды упадка, сейчас они могут занять достаточно прочные позиции благодаря значительному улучшению их оформления и вкусовых качеств, а также из-за увеличения влияния рознич­ной торговли и разборчивости потребителей.

Естественно, розничные торговцы не могут сами заниматься производством. Здесь имеется в виду, что либо крупные компании, владеющие сетью магазинов, дополнительно приобретают еще и производственные предприятия, либо крупные компании просто заказывают производителям, не владеющим известными марка­ми, товары, которые впоследствии продаются под марками торговой компании. Одной из первых, начавших еще в начале века торговлю под своей торговой мар­кой товаров, изготовленных различными производителями, была английская фир­ма Marks & Spencer.

В магазинах Wal-Mart продается напиток «Sam's American Choice», который раз­ливается в красно-белые банки (похожие на банки «Coke»), на которых написа­но: «Мы уверены, что этот продукт превосходит лучшее американское качество». Хотя такие напитки обычно продаются на 35 центов дешевле других видов напит­ков, их рентабельность — выше (30 % по сравнению с 21 % у Coke и Pepsi). В Канаде сеть магазинов Loblaw Co. представила напиток «President's Choice» и увеличила свою долю на рынке прохладительных напитков с 10 до 50 %. Дэ­вид Никол, глава отдела разработки новых товаров компании Loblaw, говорит: «Когда с точки зрения качества не существует разницы, потребители не станут переплачивать за продукцию Coke или Pepsi».

Исследование журнала «Consumer Reports» показало, что торговые марки, при­надлежащие розничным компаниям, с точки зрения вкуса оценивались потребите­лями столь же высоко, как и продукция Большой Двойки, т. е. Coke и Pepsi. Небольшие компании надеются, что традиционные преимущества лидеров рынка (имидж фирмы и ло­яльность потребителей к ее торговой марке) будут ослаблены в результате сниже­ния цен конкурентами, которые таким образом привлекают к себе потребителей.

 

Другой причиной усиления влиятельности фирм розничной торговли явля­ется тот факт, что сегодня они привлекают к сотрудничеству лучших молодых специалистов. Розничная торговля часто предлагает больше возможностей для профессионального роста, чем производство. Когда работники служб сбыта об­щаются с представителями и менеджерами ведущих фирм розничной торговли, они понимают, что имеют дело с высококомпетентными покупателями, за спиной которых — мощная поддержка современных информационных систем.







Date: 2015-06-06; view: 477; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию