Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии розничной торговли
Разработчики маркетинговых стратегий сталкиваются с тремя уровнями принятия решений о выборе местоположения торговой точки: • выбор рынка; • анализ территории; • оценка конкретного местоположения. Исследуя каждый из этих уровней, крайне важно понимать, как потребители выбирают место покупки. Розничному продавцу нужно иметь четкое представление о собственной концепции торговли. Осознание того, чем ваша фирма отличается от фирм-конкурентов, какой свой образ вы хотите закрепить в сознании целевой аудитории, позволит вам достичь существенного преимущества над конкурентами. При стратегическом подходе вопросы местоположения надо рассматривать в контексте общего маркетинга фирмы. Аналитики фирмы Price Waterhouse пришли к выводу, что решения о местоположении для розничных торговцев и их поставщиков должны: • носить упреждающий характер — служить достижению долгосрочных целей компании; • основываться на широком фундаменте — осваивать новые рынки, закрепляться на уже существующих и ставить другие долгосрочные цели; • быть многоуровневыми - вся торговая деятельность должна рассматриваться на всех уровнях процесса стратегического планирования, от разработки главных целей фирмы до выбора местоположения конкретного магазина; • быть ориентированными на потребителя - решения о месторасположении должны основываться на всестороннем знании представителей целевого рынка, включая их понятия об удобстве времени и места; • быть всеобъемлющими — не забывать обеспечивать максимальный охват территории данного рынка; • быть функционально интегрированными — т.е. обеспечивать необходимую информацию о закупке товаров, коммуникации с потребителями, и особенно — об управлении занимаемой долей рынка. Пространственный анализ — это последовательный процесс. Во-первых, выбираются рынки, затем — торговые зоны этих рынков и наконец — местоположения конкретных магазинов. Выбор местоположения влияет на выбор рынка и наоборот. Поясним на примере. Преуспевающая фирма по продаже компьютеров решила повторить свой успех и в других городах. В процессе выбора рынка были определены 15 городов, в которых демографические и конкурентные условия были аналогичны условиям на ее текущем рынке. Затем фирма провела рыночный анализ тех городов, в которых вероятность успешного сбыта персональных компьютеров была наибольшей. В результате этих исследований были выявлены наиболее привлекательные места для расположения торговых точек. В итоге, были выбраны города, которые изначально занимали седьмое, десятое и одиннадцатое места среди 15 городов, но оказались наилучшими после анализа конкретных вариантов местоположения. Date: 2015-06-06; view: 533; Нарушение авторских прав |