Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От упаковочной ленты к товарам для детей
Задолго до того, как Майкл Эйзнер из компании Disney «вывел в свет» своих Могучих Утят, Джек Каал представил на рынке собственную «утиную стаю». Будучи руководителем компании, Каал стоит во главе этой стаи — компании Мапсо, производящей герметики, товары для почты и другую продукцию, которую можно найти в лучших магазинах Америки. Наиболее известным из этих товаров является клейкая лента — продукт самого широкого применения. Каал не согласился с мнением консультантов, которым показалось, что изображение улыбающегося большеглазого утенка не будет способствовать продаже подобного товара. Наоборот, Каал пригласил художника и поручил ему создать образ утенка, который вскоре стал символом фирмы и ее товарным знаком — «Duck Tape». Duck Tape — дословный перевод «Лента от Утенка» — под этой маркой продается широкий ассортимент клеящих лент (скотч, ленты для детского труда, заклеивания окон, ремонтных работ и пр.) У дверей магазинов Wal-Mart, Kmart и многих других часто можно видеть большого плюшевого утенка Мапсо (актера в костюме утенка), привлекающего в магазин толпы покупателей, особенно детей. Постоянное общение с покупателями подсказало команде Мапсо мысль, что потребителям требуется новый продукт, который родители могли бы купить своим детям — что-то занимательное, несложное в использовании и безопасное. Тесно сотрудничая со своими партнерами по процессу, Мапсо разработала линию Kids-Craft. Один из продуктов этой линии - уникальные пахнущие акварельные краски в тюбиках. Каждый цвет имеет свой фруктовый аромат (например, оранжевый — апельсина). Эти краски довольно экономны, расходуются не так быстро, как обычные; ими можно рисовать, держа тюбик как карандаш. Их легко можно смыть с любой поверхности, например, со стены, которую дети, не в пример родителям, могут счесть вполне подходящей для рисования. Несмотря на то что Мапсо работала в контакте с детьми, розничными торговцами, технологами, художниками и преподавателями живописи, ей все же удалось разработать новый товар в рекордно короткие сроки. Крупные розничные торговцы были вовлечены в процесс проектирования изделий с самого начала. Они обменивались информацией о предпочтениях потребителей, идеальных размерах и комплектации набора. В результате им удалось добиться того, чтобы дизайн товара, его упаковка, презентация, продвижение и другие составляющие маркетинговой программы точно совпадали с запросами как розничной торговли, так и целевых потребителей. Разработка «идеального товара» с использованием методологии маркетинга отношений оказалась очень эффективной стратегией (в противовес традиционному подходу к созданию и распространению нового продукта). Эта новая категория изделий («учение с развлечением») полностью согласуется с концепцией фирмы Мапсо — производителя товаров для дома, использующего в качестве символа симпатичного утенка. Неудивительно, что многие из партнеров компании, участвовавшие в работе над этим проектом, отмечают свой успех ежегодным праздником, один из лучших моментов которого — «утиный» заплыв для работников компании Мапсо и ее партнеров по бизнесу.
Не в последнюю очередь благодаря успешному проведению маркетинга отношений один из старших руководителей компании Мапсо, Джек Каал, был назван в числе самых уважаемых бизнесменов Америки (наряду с руководителями таких крупных компаний, как GE, Whirlpool, Microsoft, AT&T, Intel и Emerson Electric).
Date: 2015-06-06; view: 492; Нарушение авторских прав |