Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магазины против электроники
Устоит ли магазинная розничная торговля перед массированной атакой со стороны электронного маркетинга и других форм прямого маркетинга? Этот вопрос волнует многих. На данный момент электронный маркетинг захватил уже 5 % всего объема розничной торговли, и некоторые аналитики прогнозируют увеличение его доли до 15 % к 2000 г. Оценивая будущее магазинной торговли, следует учитывать такие факторы, как удобство, эффективность, привычность и наглядность процесса покупки в магазине. Если вы работаете в компании, производящей потребительские товары, то, естественно, предпочтете многоканальную стратегию. Если же вы работаете в розничной торговле, то, вероятно, захотите попробовать обратиться к потребителям посредством одного из новых средств передачи информации, что и делают в настоящее время многие крупные розничные продавцы. Хотя работающие в сфере магазинной торговли знают, что существуют способы успешной конкуренции с новыми электронными формами торговли. Как конкурировать с «покупкой на диване»? • Не бойтесь «ввязаться в драку». Чтобы расширить свою деятельность, многие розничные торговцы, такие как Neiman-Marcus, Bloomingdate's и Saks, расширяют свои системы торговли по почте. Компании Saks и Macy's экспериментируют, внедряя методы «торговли на дому». • Сделайте процесс покупки интересным. Потребителям наскучил обычный процесс посещения магазинов. Они хотят не только приобрести товар, но и развлечься. Успех магазинов Warner Bros и Disney Store основан на осознании продавцами именно этого факта. • Переосмыслите ценности. Цена сама по себе больше не является решающим фактором. Потребителям необходимо оптимальное сочетание цены и качества. Слишком часто торговцы пытаются привлечь покупателей, снижая цены. Это, к сожалению, снижает и прибыли. Розничные торговцы могут привлечь потребителей в свои магазины, например, просто обеспечив высокое качество товаров. • Определитесь с самим собой. Неопределенность в розничной торговле больше неприемлема. Торговцам необходимо определиться, какими они хотят быть в глазах потребителя и строго придерживаться своего выбора. Если вы предполагаете продавать товары не очень обеспеченным потребителям, убедитесь, что вы можете им предложить соответствующие марки товаров по соответствующим ценам. Если вы делаете ставку на оригинальность, побеспокойтесь о том, чтобы в вашем магазине была соответствующая обстановка и атмосфера. • Попробуйте разгруппировать товары. Розничному продавцу может показаться нерациональным размещать одни и те же товары в разных частях магазина. Но это может сделать процесс совершения покупок более эффективным, а это именно то, что требуется современным потребителям. • Помните о ценности человеческого общения. Ваш торговый персонал должен быть квалифицированным и вежливым. Для облегчения жизни персонала можно использовать интерактивные компьютеры. • Акцентируйте внимание на уникальных товарах. Потребителей привлекают оригинальные изделия. Розничные продавцы, которые имеют обширные программы по созданию собственных торговых марок, могут извлечь пользу из этого факта. Остальные могут привлечь покупателя оригинальным оформлением торговых площадей. • Поход в магазин должен стоить того. Люди хотят, чтобы их время и энергия не пропали зря. Сделайте процесс покупки приятным, и потребители придут к вам снова.
Множество инноваций в розничной торговле подчеркивают стремительность перемен в способах совершения покупок, а следовательно, и необходимость для розничных продавцов четко понимать и учитывать результаты исследований потребителей. Розничным торговцам и их поставщикам необходима культура рыночной информации. Каким образом потребители выбирают магазины для совершения покупок? Насколько важен для потребителя имидж (образ) магазина? Какие факторы определяют этот имидж? Что можно предпринять для того, чтобы сделать покупателей постоянными клиентами и снизить «текучесть покупателей»? Эти вопросы мы рассмотрим ниже.
Date: 2015-06-06; view: 529; Нарушение авторских прав |