Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прямой маркетинг. Прямой маркетинг- форма индивидуальных продаж, отличающаяся от прямых продаж тем, что непосредственный контакт с потребителями организуется с помощью средств
Прямой маркетинг- форма индивидуальных продаж, отличающаяся от прямых продаж тем, что непосредственный контакт с потребителями организуется с помощью средств информации, а не торгового персонала. В некотором смысле, прямая продажа может рассматриваться как часть прямого маркетинга, но все же их принято различать. Прямой маркетинг обычно строится на прямой реакции потребителя на такие средства информации, как рекламные объявления, каталоги и почтовые отправления. Он позволяет выбирать конкретные целевые сегменты рынка при помощи специальных списков почтовых адресов или баз данных. Преимущества этой формы продаж заключаются в том, что у продавца появляется возможность создания специальных предложений и обращений, использования творческих стратегий, ориентированных на стиль жизни и потребности каждого целевого сегмента рынка. При проведении прямого маркетинга широко используются методы тестирования рынка, прогнозирования и экономико-математического моделирования, немаловажное значение имеет возможность расширения адресной базы, а также осуществление анализа жизненного цикла продукта. Вот только несколько примеров успешного осуществления прямого маркетинга. Компания Executive Galleries продает разнообразные товары для организации бизнеса и канцелярские товары. Для кого, в основном, предназначены эти товары — для отдельных потребителей или коллективных? Поместив свою рекламу в журналах, которые раздают в самолетах авиапассажирам, компания Executive Galleries привлекла обе категории потребителей — людей, которые пользуются ее продукцией, и тех, кто может инициировать закупку этой продукции организациями. Другой пример — компания Spiegel, чьим целевым рынком являются деловые женщины. Для них выпускается специальный каталог, распространяемый по адресам из базы данных Spiegel. Хорошее знание потребителей, ориентация исключительно на их нужды, простота процесса покупки товаров позволили этой компании достичь замечательных успехов. Не так давно Spiegel стала многоканальным розничным продавцом, открыв несколько собственных фирменных магазинов. Энергия ее менеджеров неизменно приводит к успеху, ей удается продавать свои каталоги даже в магазинах других компаний! Date: 2015-06-06; view: 453; Нарушение авторских прав |