Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Розничная торговля. Розничная торговля: прощание с грезами
Розничная торговля: прощание с грезами Харрис Гордон, из компании оптово-розничной торговли Deloitte & Touche, на вопрос: «Как бы вы описали нынешнее состояние розничной торговли?» ответил так: В США 1970-е и 1980-е гг. были «временем грез» для розничных продавцов. С начала семидесятых совокупная площадь розничных магазинов выросла с 8 квадратных футов на душу населения до 18 — к концу восьмидесятых. Впрочем, несмотря на то, что площадь магазинов практически удвоилась, объем сбыта на квадратный фут торговой площади упал со 190 до $ 160. Причинами тому стали слишком бурное строительство, медленный рост населения, падение уровня личных доходов. Время, которое покупатель в среднем проводил в магазинах, сократилось с 12 до 4 часов в месяц, причем посещал он за эти дни вдвое меньше магазинов — не 7 как прежде, а всего 3,5. Как подобная ситуация отражается на торговле? Ответ сводится к определению трех основных тенденций, которые доминируют в этой отрасли в последнее десятилетие: • формирование культуры рыночной информации; • развитие фирм, гибко реагирующих на изменение ситуации; • создание низкозатратной инфраструктуры.
В предыдущих главах мы говорили о том, что обстановка в розничной торговле меняется очень быстро. В главах 6 и 7 мы рассмотрели концептуальные основы акта покупки — последней стадии процесса принятия решения, а также те виды решений, которые принимаются потребителем в магазине и при некоторых новых, внемагазинных формах совершения покупки. Основанные на прикладных исследованиях адаптации розничной торговли к особенностям поведения потребителей в изменяющемся мире, эти главы показывают, какие решения принимает потребитель. Здесь же мы поговорим о том, на основании чего потребители принимают свои решения при выборе розничного торговца и как влияют эти решения на стратегию маркетинга. Оба эти вопроса являются основными элементами «культуры восприятия рынка». Розничную торговлю называют последним испытанием для науки о потребителях — все, о чем мы говорили в предыдущих главах, не будет убедительным, пока мы не ответим на вопрос: умеет ли розница эффективно хранить, оценивать, обслуживать и продавать товары, предложенные производителем? Вспомните известное изречение: «Вещь ничего не стоит, пока кто-нибудь ее не продаст». И действительно — идеально разработанный, произведенный и разрекламированный товар не будет ничего стоить, если продавец не сможет сделать его доступным для потребителей в краткие сроки и по цене, которая их устроит. Некоторые торговцы знают, как это сделать, причем сделать правильно. Date: 2015-06-06; view: 494; Нарушение авторских прав |