Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Розничная торговля. Розничная торговля: прощание с грезами





Розничная торговля: прощание с грезами

Харрис Гордон, из компании оптово-розничной торговли Deloitte & Touche, на во­прос: «Как бы вы описали нынешнее состояние розничной торговли?» ответил так: В США 1970-е и 1980-е гг. были «временем грез» для розничных продавцов. С нача­ла семидесятых совокупная площадь розничных магазинов выросла с 8 квадратных футов на душу населения до 18 — к концу восьмидесятых. Впрочем, несмотря на то, что площадь магазинов практически удвоилась, объем сбыта на квадратный фут торговой площади упал со 190 до $ 160. Причинами тому стали слишком бурное строительство, медленный рост населения, падение уровня личных дохо­дов. Время, которое покупатель в среднем проводил в магазинах, сократилось с 12 до 4 часов в месяц, причем посещал он за эти дни вдвое меньше магазиновне 7 как прежде, а всего 3,5.

Как подобная ситуация отражается на торговле? Ответ сводится к определению трех основных тенденций, которые доминируют в этой отрасли в последнее десяти­летие:

• формирование культуры рыночной информации;

• развитие фирм, гибко реагирующих на изменение ситуации;

• создание низкозатратной инфраструктуры.

 

В предыдущих главах мы говорили о том, что обстановка в розничной торгов­ле меняется очень быстро. В главах 6 и 7 мы рассмотрели концептуальные осно­вы акта покупки — последней стадии процесса принятия решения, а также те виды решений, которые принимаются потребителем в магазине и при некоторых новых, внемагазинных формах совершения покупки. Основанные на прикладных исследованиях адаптации розничной торговли к особенностям поведения потре­бителей в изменяющемся мире, эти главы показывают, какие решения принимает потребитель. Здесь же мы поговорим о том, на основании чего потребители принимают свои решения при выборе розничного торговца и как влияют эти решения на стратегию маркетинга. Оба эти вопроса являются основными элемен­тами «культуры восприятия рынка».

Розничную торговлю называют последним испытанием для науки о потреби­телях — все, о чем мы говорили в предыдущих главах, не будет убедительным, пока мы не ответим на вопрос: умеет ли розница эффективно хранить, оценивать, обслуживать и продавать товары, предложенные производителем? Вспомните известное изречение: «Вещь ничего не стоит, пока кто-нибудь ее не продаст». И действительно — идеально разработанный, произведенный и разрекламиро­ванный товар не будет ничего стоить, если продавец не сможет сделать его дос­тупным для потребителей в краткие сроки и по цене, которая их устроит.

Некоторые торговцы знают, как это сделать, причем сделать правильно.







Date: 2015-06-06; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию