Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представители администрации образовательного учреждения





· понимают свою роль по отношению к детям с ОВЗ и их родителям, связанную с их основным функционалом;

· взаимодействуют с координатором по инклюзии по вопросам, связанным с эффективной организацией образовательного процесса;

· совместно с другими членами коллектива реализуют инклюзивную образовательную политику;

· разрабатывают и реализуют систему мониторинга деятельности образовательного учреждения в направлении инклюзивного образования;

· владеют информацией о достижениях детей с ОВЗ, инновационной работе педагогического коллектива в деле развития инклюзивной практики.

 

Координаторы по инклюзивному образованию в окружном управлении образования, окружном ресурсном центре, окружном методическом центре, ППМС-центрах

· своевременно получают информацию (статистическую и качественную) о детях с ОВЗ;

· своевременно и оперативно получают запрос на ту или иную (организационную, методическую) поддержку педагогического коллектива образовательного учреждения, потребность в психолого-педагогическом сопровождении детей и (или) их родителей.

Выводы

Представленный в данном разделе актуальный российский опыт разработки организации

и сопровождения инклюзивных образовательных процессов позволяет сделать следующие выводы:

· Одной из наиболее эффективных технологий в организации и продвижении инклюзивного образования является создание ресурсных центров. В качестве носителя информационных, методических и человеческих ресурсов, такие ресурсные центры успешно объединяют вокруг себя всех участников инклюзивной ресурсной сети. Ресурсным центром может стать как специальная (коррекционная) школа, так и образовательное учреждение системы общего образования.

· В проектировании инклюзивного образовательного пространства следует принять во внимание модель создания территориального (городского) ресурсного центра и окружных ресурсных центров по развитию инклюзивного образования, разработанную в городе Москве.

· Основой осуществления качественного психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании является междисциплинарная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума) нового типа. Особенностью деятельности такой комиссии будет «инклюзивная» направленность, то есть деятельность, при которой задачей ПМПК станет подбор такой образовательной траектории, при которой включение ребёнка в инклюзивный образовательный процесс при учёте всех возможностей будет максимально полным и эффективным.

· В инклюзивных школах и детских садах необходимо развивать деятельность «малых» консилиумов, которые позволяют координировать работу по включению ребёнка с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс на уровне учреждения, и оперативно решать возникающие в ходе этого процесса проблемы и задачи.

· Развитие инклюзивного образования может стать успешным проектом местного управления образования и нескольких образовательных учреждений.

· Вопросы кадрового обеспечения требуют создания нового направления повышения профессиональной квалификации.

· В организации и сопровождении инклюзивных образовательных процессов усиливается роль профессионального педагогического сообщества.

· Эффективность применения технологий организации и формирующейся инклюзивной практики в образовательном учреждении может быть отражена в определённых «маркерах» или показателях.

 







Date: 2015-11-15; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию