Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика # 3: Общественный контроль общеобразовательных учреждений





В 2008 году Уполномоченный по правам ребенка в соответствии с Распоряжением Губернатора края от 09.10.2007 № 132-р «Об эксперименте по повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества на территории Пермского края»» совместно с инициативной группой в период 17–25 мая 2008 года провел общественный контроль общеобразовательных учреждений города Перми. В группу наблюдателей вошли представители Управляющих советов общеобразовательных учреждений, инициативные родители, студенты Пермского государственного педагогического университета.

 

Выводы общественных наблюдателей были неутешительны: в школах не созданы условия для развития инклюзивного образования – детям с нарушениями передвижения невозможно попасть в общеобразовательное учреждение.

 

Во всех школах, попавших в выборку общественного контроля, отсутствуют пандусы; отсутствуют специальные подъемники внутри образовательных учреждений; отсутствуют разноуровневые перила (поручни), что затрудняет передвижения по этажам школ и является серьезной угрозой для здоровья не только для детей с нарушениями передвижения, но и учащихся начальной школы.

 

Выводы и рекомендации общественных наблюдателей были представлены в Заключении, направленном в адрес Правительства Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Администрации города Перми.

· Содействие в создании экспериментальных площадок для реализации и отработки моделей инклюзивного образования и др.

 

Не отрицая пользы от собственных действий Уполномоченного по правам ребенка по продвижению и содействию развитию инклюзивного образования, все же необходимо признать, что существенно более результативной могла бы стать координирующая роль Уполномоченного, его содействие уже ведущейся в субъекте федерации работе по развитию инклюзивного образования. Как правило, эта работа ведется как силами отдельных педагогических коллективов, так и активистами общественных объединений. К сожалению, это деятельность часто не только не встречает помощи со стороны региональной власти, но и порой вызывает определенное противодействие. В этой ситуации особенно велика роль Уполномоченного по правам ребенка, который может оказать как организационную, так и иную помощь энтузиастам инклюзивного образования.

 







Date: 2015-11-15; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию