Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия эффективного взаимодействия специалистов образовательных учреждений округа в рамках сообщества





Организация специальных мероприятий в рамках профессионального сообщества на базе окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию помогает педагогам:

· принять философию инклюзии;

· научиться наблюдать за ребенком, отмечая изменения в его поведении и обучении;

· проявить страхи и развенчать предрассудки, связанные с обучением детей с ограниченными возможностями здоровья;

· выявить ресурсы для организации эффективной работы;

· поставить цели для мотивированного восполнения пробелов в профессиональных знаниях;

· осуществить реальное междисциплинарное сотрудничество как внутри своего педагогического коллектива, так и во всех внешних структурах.

 

Для эффективного развития профессионального сообщества педагогов инклюзивного образования специалисты окружного ресурсного центра:

- анализируют запрос, выявляя наиболее острые проблемы и недостаточность профессионального и личностного ресурса специалистов ОУ;

- являются инициаторами взаимодействия специалистов учреждений как в «образовательной вертикали», так и «горизонтали», поддерживая инициативу педагогов в обсуждении различных проблем;

- координируют взаимодействие педагогов, предлагая различные его формы: групповые и индивидуальные;

- обладают достаточным методическим ресурсом, готовым к использованию коллегами (включающим и собственный успешный профессиональный опыт, и проанализированный опыт инклюзивного образования в зарубежных странах и регионах России);

- оценивают эффективность взаимодействия в профессиональном сообществе и корректируют его деятельность.

 

По результатам деятельности в рамках профессионального сообщества нами были выделены следующие условия, необходимые для его развития:

- Единое образовательное пространство;

- Единые профессиональные интересы;

- Атмосфера принятия и поддержки всех участников сообщества;

- Поддержка инициативы педагогов в поиске и апробации технологий психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса инклюзивных ОУ;

- Свобода в выборе форм взаимодействия;

- Постоянное изучение запроса, поиск «болевых точек».

 

Date: 2015-11-15; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию