Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия эффективного взаимодействия специалистов образовательных учреждений округа в рамках сообщества
Организация специальных мероприятий в рамках профессионального сообщества на базе окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию помогает педагогам: · принять философию инклюзии; · научиться наблюдать за ребенком, отмечая изменения в его поведении и обучении; · проявить страхи и развенчать предрассудки, связанные с обучением детей с ограниченными возможностями здоровья; · выявить ресурсы для организации эффективной работы; · поставить цели для мотивированного восполнения пробелов в профессиональных знаниях; · осуществить реальное междисциплинарное сотрудничество как внутри своего педагогического коллектива, так и во всех внешних структурах.
Для эффективного развития профессионального сообщества педагогов инклюзивного образования специалисты окружного ресурсного центра: - анализируют запрос, выявляя наиболее острые проблемы и недостаточность профессионального и личностного ресурса специалистов ОУ; - являются инициаторами взаимодействия специалистов учреждений как в «образовательной вертикали», так и «горизонтали», поддерживая инициативу педагогов в обсуждении различных проблем; - координируют взаимодействие педагогов, предлагая различные его формы: групповые и индивидуальные; - обладают достаточным методическим ресурсом, готовым к использованию коллегами (включающим и собственный успешный профессиональный опыт, и проанализированный опыт инклюзивного образования в зарубежных странах и регионах России); - оценивают эффективность взаимодействия в профессиональном сообществе и корректируют его деятельность.
По результатам деятельности в рамках профессионального сообщества нами были выделены следующие условия, необходимые для его развития: - Единое образовательное пространство; - Единые профессиональные интересы; - Атмосфера принятия и поддержки всех участников сообщества; - Поддержка инициативы педагогов в поиске и апробации технологий психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса инклюзивных ОУ; - Свобода в выборе форм взаимодействия; - Постоянное изучение запроса, поиск «болевых точек».
Date: 2015-11-15; view: 352; Нарушение авторских прав |